Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Международная конференция ICOINE-2014 в Италии

Сотрудники Томского госуниверситета приняли участие в Международной конференции междисциплинарных исследований в области образования ICOINE-2014, которая прошла в Италии (Милан). Это крупное научное мероприятие объединило свыше ста ученых из стран Европы, Азии, Америки, Африки.

Просмотров: 586

Доцент ИФ Александр Сорокин, заместитель заведующего лаборатории проектирования инновационных процессов в образовании ФП Жанна Волкова и аспирант кафедры управления образованием ФП Александра Солоненко приняли участие в Международной конференции междисциплинарных исследований в области образования ICOINE-2014, которая прошла в Италии (Милан).

Конференция организована ведущими университетами (Йоркский университет, Международный университет Токио) в партнерстве с компаниями Springer, Elsevier и журналами "Higher Education" Springer (импакт-фактор Web of Science - выше 1), "South African Journal of Education" (импакт-фактор Scopus - выше 1), "Social Behavior and Personality": an international journal (импакт-фактор Web of Science - 0,5).

ICOINE-2014 стала крупным научным мероприятием, объединившим свыше ста ученых из стран Европы, Азии, Америки, Африки. Россию представляли только ученые Томска и Челябинска.

Александр Сорокин выступил на секции по истории образования с докладом, посвященным идеям Dalton plan и реформированию образовательного процесса в российских и зарубежных образовательных учреждениях в XX веке. По словам ученого, система Dalton plan была основана на принципе индивидуального обучения и свое название получила от города Dalton (штат Массачусетс, США), где она впервые была применена в школах. Идеи получили широкую известность и стали внедряться как в школах, так и в высших учебных заведениях по всему миру. Обучение, основанное на применении идей Dalton plan, продолжается в российских (Центр образования 1080 «Экополис») и зарубежных школах.

- Конференция позволила обсудить свои исследования и познакомиться с результатами, полученными зарубежными специалистами из разных сфер знания (экономика, педагогика, психология). Удалось наладить научные контакты с учеными из Испании (Университет Аликанте), США (Корнелльский университет), Кипра (Британский университет Никосии). Мы уже начали обмениваться информацией о мероприятиях, которые проходят в наших вузах, - рассказал доцент ИФ Александр Сорокин. - Моя поездка финансировалась за счет средств ВИУ и мегагранта Правительства РФ «Человек в меняющемся мире. Проблемы идентичности и адаптации в истории и современности», и я хотел бы выразить слова благодарности руководству университета за предоставленную возможность.

Жанна Волкова и Александра Солоненко выступили виртуально с видеопрезентацией по теме «Использование компетентностных заданий в организации образования исследовательского университета». 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский государственный университет, конференции, исследования

Похожие материалы:
О современных исследованиях «из первых рук»
Роль центров коллективного пользования научным оборудованием
Ученые АлтГУ расскажут о новейших археологических исследованиях на Алтае
Исследование рынка образовательных услуг в Приволжском федеральном округе
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Профессиональное образование и квалификация оценщика
О науке в мировом масштабе
Европейская ассоциация международного образования EAIE-2015 в Глазго
Ученые ТГУ ведут уникальные для России исследования
Мегагрант по социальной антропологии в разгаре

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#112Калининградскому филиалу СПбГАУ исполняется 60 лет
#111Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
#112Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ