Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Работодатели

Теги разделаciscoАФК «Система»союз машиностроителей Россииассоциация инженерного образования Россиикамазроскосмосвольное экономическое обществосоюз архитекторов россииАсНООРОАО РЖД
Статьи журнала: 54упорядочить: по дате по популярности
#53«Северсталь»: опыт социального партнерства с учебными заведениями
#39Нужно ли государству негосударственное образование?
#49В центре внимания - негосударственный сектор образования
#40Профессиональная инженерная деятельность: перспективы
#60Международное сотрудничество в области качества
Показать все
Материалы сайта: 102упорядочить: по дате по популярности
«Устойчивое будущее России» - подведение итогов

Подведены итоги второго Ежегодного всероссийского конкурса «Устойчивое будущее России». В ходе проведения отборочного этапа Организационным комитетом конкурса было получено более 230 заявок на участие от студентов и аспирантов из 111 российских вузов. В финальный тур вышли 9 участников.

Какая аккредитация нужна вузам «легкого поведения»

Вольное экономическое общество России обратилось в Комитет Госдумы РФ по образованию с предложением развития законодательной инициативы по вопросу независимой оценки качества образования, повышения роли общественной аккредитации образовательных учреждений, профильных кафедр и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.

Вольное экономическое общество России объявляет конкурс

Вольное экономическое общество России (ВЭО России) информирует о старте ежегодного XVI Всероссийского конкурса научных работ молодежи «Экономический рост России» для учащихся общеобразовательных и экономических школ, лицеев, гимназий и колледжей (9-11 классы), студентов и слушателей высших учебных заведений России, научных сотрудников, аспирантов, соискателей научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений России в возрасте до 30 лет.

Знаменский СГЦ. Кадры для АПК - проблема мотивации
  Комментарии: 1

В массовом общественном сознании труд сельхозпроизводителя оценивается как непрестижный. Уместен вопрос: откуда у выпускника вуза может взяться мотивации к работе в сельскохозяйственной организации, если такой труд не оценивается обществом по достоинству? Свою точку зрения на корни этой проблемы представляет генеральный директор Знаменского селекционно-генетического центра Орловской области Елена КЛИМОВА.

Проблемы современного архитектурного образования

В российской строительной отрасли наблюдается сильное отставание, по сравнению с зарубежной: и по технологиям производства материалов и конструкций, и по инженерным системам, и по методам управления стоимостью, сроками, качеством работ. Это отставание автоматически проецируется и на учебный процесс.

Клуб космических держав
  Комментарии: 1

Сегодня можно констатировать, что за «отчетный период» в мире сформировался так называемый клуб космических держав – стран, отправивших в космос своих представителей или космические аппараты. Судя по содержанию программ технологически развитых держав, их основная практическая цель - освоение космоса!

«Северсталь»: опыт социального партнерства с учебными заведениями

Компания «Северсталь» вкладывает в развитие учебных заведений значительные средства. Сотрудничество идет по нескольким направлениям: определение количества кадров, которые необходимо подготовить; практика и стажировка студентов и преподавателей на предприятиях; выделение средств на развитие базовых учебных заведений и реализация грантов.

Нужно ли государству негосударственное образование?

Организаторами съезда руководителей негосударственных образовательных учреждений выступили Ассоциация негосударственных образовательных организаций регионов России (АсНООР), Ассоциация негосударственных высших учебных заведений (АНВУЗ) и Ассоциация негосударственных средних специальных учебных заведений (АНССУЗ).

В центре внимания - негосударственный сектор образования

На заседании Комитета Госдумы РФ по образованию первой осенней сессии 2011 года был рассмотрен ряд законопроектов, в частности призванных решить задачу равнодоступности бюджетных средств для государственного и негосударственного секторов образования.

Профессиональная инженерная деятельность: перспективы

Принятие в России закона о профессиональной инженерной деятельности даст возможность организовать, повысить качество инженерного образования. В перспективах изменения требований к инженерному образованию, создание новых требований.

Международное сотрудничество в области качества

Все более актуальным становится вопрос выбора и поддержки таких эффективных образовательных стратегий и инвестиций, которые имели бы долгосрочный и мультипликативный эффект на всю систему профессионального образования. Попробуем дать краткий анализ приоритетов, обозначенных в программных документах ЕС и России.

Общественно-профессиональная аккредитация. Критерии и процедуры АИОР

Ассоциация инженерного образования России проводит на базе Донского Государственного технического университета семинар-тренинг «Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ в области техники и технологии. Критерии и процедуры АИОР».

Кадровые проблемы фармотрасли. Пути решения

Сегодня перечень направлений подготовки высшего профессионального образования, согласно ФГОС, никак не коррелирует с запросами фармацевтического рынка. Такова точка зрения генерального директора Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктора ДМИТРИЕВА.

Кадровые проблемы фармотрасли. Пути решения

Сегодня перечень направлений подготовки высшего профессионального образования, согласно ФГОС, никак не коррелирует с запросами фармацевтического рынка. Такова точка зрения генерального директора Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктора ДМИТРИЕВА.

Конференция «Социальные лифты для талантливой молодежи» прошла при внушительной медиа поддержке

14 июня в московской гостинице «Swissôtel Красные холмы» АФК «Система» совместно с МГУ имени М.В. Ломоносова в партнерстве с газетой «Ведомости» провела конференцию «Социальные лифты для талантливой молодежи».

Социальные лифты для талантливой молодежи

Главная цель проекта «Лифт в будущее» – последовательная поддержка талантливых школьников, студентов, оказание им помощи в осознанном выборе профессии, организации карьерного роста. Это становится возможным благодаря организации широкой сети социального партнерства с участием представителей бизнеса и науки.

МАИ приглашает к участию в конкурсе «Космические роботы 2061»

Московский авиационный институт, благотворительный фонд «Система» и проект «Лифт в будущее» объявляют открытый творческий конкурс по робототехнике «Космические роботы 2061» среди школьников 5 —11 классов и студентов с 1— 6 курсов, обучающихся в учебных заведениях России.

24 экономические программы рекомендованы Вольным Экономическим Обществом

24 экономические программы включены в число «Лучших образовательных программ инновационной России» 2013 по итогам заседания жюри конкурса «Лучшая экономическая кафедра — 2012», организованного Вольным Экономическим Обществом России.

Конкурс экономических кафедр: стратегический подход

Одной из ключевых задач, от решения которой в существенной степени зависит успех всего стратегического курса на модернизацию и переход к инновационному типу развития, является повышение качества человеческого капитала, в том числе качества подготовки кадров экономистов и управленцев.

Всероссийский конкурс научных работ «Экономический рост России»

Вольное экономическое общество России объявляет о старте ежегодного Всероссийского конкурса научных работ молодёжи «Экономический рост России». В конкурсе могут принять участие студенты высших учебных заведений России до 25 лет и аспиранты в возрасте до 33-х лет.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (95)

Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
Инициатива Тюменского госуниверситета по взаимодействию с одним из крупнейших университетов...
Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
Концепция автономных фабрик и цифровое производство уже сегодня являются предвестниками четвертой...
Из журнала
#87Экспертное мнение
#88Инновационный центр региональной экономики
#87Информационная открытость – показатель эффективности
#88Паспорт региона: Самарская область
#84ОЭСР: мировые тенденции и национальные традиции
Информационная лента
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны
16:19Студенты СПбГИКиТ начали съемки художественного фильма «Селфи с судьбой»