Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Слово редактора к №101

Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в таком случае ждёт университеты? Они должны стать образовательным хабом с особой экосистемой, сочетающей индивидуальный и коллективный подходы к развитию человека.

20.04.2018
Просмотров: 53

В настоящее время уже не столько система образования, сколько само образование переживает серьезную трансформацию.

Казалось бы, целью должно стать не получение профессии, а определение роли человека в общественном укладе. Результатом – не формирование узкоспециальных компетенций, а развитие эмоционального интеллекта, осознанности, экологического мышления, умения управлять вниманием, находить нестандартные решения и применять их в кооперации с другими людьми, а также способность учиться (стр. 68-71).

Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье (стр. 22-23). Какая судьба в таком случае ждёт университеты? Они должны стать образовательным хабом с особой экосистемой, сочетающей индивидуальный и коллективный подходы к развитию человека.

Таковы прогнозы футурологов. Но и без прогнозов ясно: технологии совершенствуются стремительно, исчезают традиционные профессии, и уже возникают задачи, требующие нестандартных решений. Такие вызовы заставляют образовательные организации меняться: осваивать медиаграмотность (стр. 8-16), предлагать онлайн-курсы, программы включённого обучения и совместные программы (стр. 38-42), реализовывать требования к информационной открытости (стр. 33-35) и получать международное признание (стр. 44-48).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: галина мотова, ао-101, слово редактора

Похожие материалы:
Слово редактора к №91
Слово редактора к №82
Слово редактора к №69
Слово редактора к №53
Слово редактора к №90
Слово редактора к №70
Слово редактора к №52
Слово редактора к №36
Слово редактора к №86
Слово редактора к №44

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ
С 6 по 10 августа 2018 года в Красноярске пройдёт третье тестовое мероприятие Зимней универсиады...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
С 15 по 21 июля в Торонто (Канада) проходит 19-ый Международный конгресс социологов «Power,...
Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
В Сибирском федеральном университете в рамках стратегического проекта «CDIO — инженерный...
Из журнала
#92Форпост личностного роста
#93Внеучебная деятельность в благовещенском педагогическом университете
#93Базовый вуз российского нефтегазового образования
#92Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2016
#91Слово редактора к №91
Информационная лента
08:29Участники летней школы СВФУ научатся управлять дронами
08:36В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ
08:23Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
08:15Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье