Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Слово редактора к №101

Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в таком случае ждёт университеты? Они должны стать образовательным хабом с особой экосистемой, сочетающей индивидуальный и коллективный подходы к развитию человека.

Просмотров: 81

В настоящее время уже не столько система образования, сколько само образование переживает серьезную трансформацию.

Казалось бы, целью должно стать не получение профессии, а определение роли человека в общественном укладе. Результатом – не формирование узкоспециальных компетенций, а развитие эмоционального интеллекта, осознанности, экологического мышления, умения управлять вниманием, находить нестандартные решения и применять их в кооперации с другими людьми, а также способность учиться (стр. 68-71).

Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье (стр. 22-23). Какая судьба в таком случае ждёт университеты? Они должны стать образовательным хабом с особой экосистемой, сочетающей индивидуальный и коллективный подходы к развитию человека.

Таковы прогнозы футурологов. Но и без прогнозов ясно: технологии совершенствуются стремительно, исчезают традиционные профессии, и уже возникают задачи, требующие нестандартных решений. Такие вызовы заставляют образовательные организации меняться: осваивать медиаграмотность (стр. 8-16), предлагать онлайн-курсы, программы включённого обучения и совместные программы (стр. 38-42), реализовывать требования к информационной открытости (стр. 33-35) и получать международное признание (стр. 44-48).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: галина мотова, ао-101, слово редактора

Похожие материалы:
Слово редактора к №60
Слово редактора к №87
Слово редактора к №91
Слово редактора к №43
Слово редактора №94
Слово редактора к №61
Слово редактора к №39
Слово редактора к №33
Слово редактора к №74
Слово редактора к №75

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (108) 2018

Новый номер – новые тренды! Наши читатели привыкли видеть в каждом номере «АО» подборку новостей от редакции журнала – теперь их будет больше! Начиная с этого выпуска, вы сможете знакомиться с актуальными новостями российского образования и науки по выбору Сообщества преподавателей вузов и ссузов «КафедрУМ», а также международными новостями, которые публикуются на портале hedclub.com.

Партнеры
Популярные статьи
Конференция «Магистратура++»: образование будущего запрограммируют в Университете ИТМО
С 25 по 27 апреля Университет ИТМО совместно с Благотворительным фондом Владимира Потанина...
В СФУ пройдёт форум «Енисейская Сибирь в истории России»
23–26 октября 2019 года в Сибирском федеральном университете пройдёт сибирский исторический форум...
В ЛПИ СФУ состоится конференция по инновациям в образовательном пространстве
29–30 апреля 2019 года состоится заочная X Международная научно-практическая конференция...
Экспертиза качества зерна — лучшие практики
В КубГТУ были организованы курсы повышения квалификации по программе «Современные средства и...
Реализация грантового проекта «На что похожи облака?» прошла в стенах двух профессиональных образовательных организаций
Активисты волонтерского отряда «Доброволец» побывали в стенах Ставропольского регионального...
Из журнала
#96Процессы оптимизации российской высшей школы
#103В ИжГТУ им. М.Т. Калашникова открылся центр аддитивных технологий
#97В Госдуме РФ обсудили создание единого образовательного пространства
#106Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
#97Ивановский колледж культуры отметил 70-летие
Информационная лента
08:51Сотрудничество между Башкирским госуниверситетом и Набережночелнинским госпедуниверситетом
08:49Экспертиза качества зерна — лучшие практики
08:42Новые контакты с КНР в сфере юриспруденции
08:38Робототехники АГУ глубоко погрузились в подводную тему
08:37Реализация грантового проекта «На что похожи облака?» прошла в стенах двух профессиональных образовательных организаций