Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

"АО" 87

Можно ли повысить качество образования, ограничив его доступность? Например, путем сокращения числа вузов и программ по результатам мониторингов и контрольно-надзорных проверок. Смогут ли такие меры повлиять на количество желающих получить высшее образование, которое является обязательным условием и атрибутом успешности и социализации? Куда направлен вектор измерения качества образовательной деятельности? Читайте в 87 номере журнала.

упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Слово редактора к №87
Количество просмотров: 138

Можно ли повысить качество образования, ограничив его доступность? Например, путем сокращения числа вузов и программ по результатам мониторингов и контрольно-надзорных проверок (репортаж «Качество образования: формальность и реальность». Да смогут ли такие меры повлиять на количество желающих получить высшее образование, которое является обязательным условием и атрибутом успешности и социализации, если «джин из бутылки уже выпущен»?

Экспертное мнение
Количество просмотров: 58

С целью популяризации лучших практик ДПО страны, формирования положительного имиджа как реализуемых программ, так и выдаваемых документов о квалификации, в рамках реализации политики информационной открытости федеральное издательство «Аккредитация в образовании» и объединение экспертов в области информационной открытости организуют в 2016 году I Всероссийский конкурсный медиапроект в сфере ДПО «Образовательный марафон».

Новости №87
Количество просмотров: 105

Главные новости за прошедший месяц.

Информационная открытость – показатель эффективности
Количество просмотров: 81

Второй «Форум действий. Регионы», организованный Общероссийским народным фронтом, прошел 24-25 апреля в столице Республики Марий Эл, городе Йошкар-Оле. Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин принял участие в пленарном заседании. Всего в двухдневном мероприятии участвовали более 450 человек: активисты движения из 21 региона Поволжья, Урала и Северо-Запада России, эксперты ОНФ, представители исполнительной власти, журналисты.

Роль университета на территории опережающего развития
Количество просмотров: 155

Являясь исследовательским по своей сути, сегодня Тольяттинский государственный университет претендует на статус опорного вуза, и этот «переформат», как отмечает ректор ТГУ Михаил КРИШТАЛ, – требование времени, определяющее очередной качественный скачок в жизни целого города.

Качество образования: формальность и реальность
Количество просмотров: 157

Качество и доступность – альфа и омега отечественного образования. Поднимая эту тему на парламентских слушаниях профильного комитета, заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов отметил, что «если проблема доступности высшего образования у нас решена, то остаются определенные проблемы с качеством».

Мультимодульная модель образования
Количество просмотров: 129

Система образования должна стать не государственно-муниципальной, а национальной – объединяющей усилия и государства, и муниципальной власти, и корпоративного сектора экономики, вносящего едва ли не самый существенный вклад в производство валового национального продукта.

Направления независимой оценки
Количество просмотров: 84

Современное законодательство в области образования, труда и занятости направляет вектор измерения качества образования в общественно-государственный сектор, вводя различные виды его независимой оценки. «Русский Регистр» активно участвует в этом процессе.

Рейтингование как инструмент развития
Количество просмотров: 106

Влияние международных рейтингов на российскую высшую школу обсудили эксперты на конференции «Проблемы институционального взаимодействия университетов и развития международного научно-технического и образовательного партнерства для обеспечения инновационного развития России», состоявшейся в апреле в Российском новом университете.

Независимая оценка качества - опыт Ульяновской области
Количество просмотров: 95

Развитие независимой системы оценки качества образования (НСОКО) определено законом по двум направлениям: оценка качества подготовки обучающихся и оценка качества образовательной деятельности профильных организаций.

Математическое образование с дошкольной скамьи
Количество просмотров: 62

В Самарской области большое сосредоточение предприятий машиностроительного профиля требует достаточного количества высококвалифицированных инженеров, а одной из важнейших составляющих технического образования является математическая подготовка. О создании на базе основной общеобразовательной школы № 7 г. Сызрани системы непрерывного математического образования рассказывает директор Ольга ПУСТОБАЕВА.

Европейский опыт в региональном разрезе
Количество просмотров: 77

В странах Европы по ряду направлений с успехом используются модели взаимодействия вузов и производства, элементы которых реализуемы и в отечественной высшей школе. О европейском опыте в условиях российского региона рассказывает ректор Нижневартовского государственного университета Сергей ГОРЛОВ.

Объединяющая площадка профессионального образования
Количество просмотров: 108

В конце апреля состоялся очередной (восьмой) съезд Союза директоров ссузов России. В нем приняли участие делегаты из более 45 региональных отделений 8 федеральных округов страны. Журнал «АО», неоднократно освещавший работу прошлых съездов, остался верен традиции и на этот раз. О вопросах, которые поднимались на заседании, читайте в нашей обзорной статье.

Пути модернизации профессионального образования
Количество просмотров: 102

Как решаются приоритетные задачи профессионального образования, насколько изменился его облик и каким он должен быть в перспективе – свой взгляд на актуальные вопросы представил директор Нижегородского индустриального колледжа.

Всероссийская олимпиада профессионального мастерства
Количество просмотров: 92

Сегодня вопросам развития системы СПО уделяется пристальное внимание: за последние пять лет в регионах сформировались новые механизмы взаимодействия с потребителями, усилились ресурсные базы, а в число инструментов реализации поставленных перед профессиональным образованием задач вошли конкурсы регионального и федерального масштаба.

Информационная среда как фактор успеха
Количество просмотров: 65

Об основном механизме реализации технологии создания и развития информационного пространства на базе ссуза – авторской автоматизированной информационной системе «ЭлКо» – рассказывает директор Ильдар БАГМАНОВ.

Престиж педагогической профессии
Количество просмотров: 98

Томский государственный педагогический колледж занимает лидирующие позиции в регионе по таким показателям, как практикоориентированный характер обучения, тесная связь с работодателем и максимум образовательных возможностей, соответствующих тенденциям инновационного развития Томской области.

Паспорт региона: Республика Мордовия
Количество просмотров: 67

Мордовия относится к числу субъектов Российской Федерации, на территории которых имеется развитая сеть образовательных организаций высшего образования. По состоянию на январь 2016 года, здесь осуществляют деятельность 3 вуза и 6 филиалов вузов.

Региональный инновационный интегратор
Количество просмотров: 75

В прошедшем году университет укрепил свои позиции в международных и национальных рейтингах. Впервые в истории МГУ им. Н.П. Огарева вошел в топ-200 рейтинга QS вузов стран БРИКС, в который включены всего 53 российских вуза.

Высокий потенциал негосударственного сектора
Количество просмотров: 119

Важную роль в инновационном развитии субъектов РФ играют не только государственные, но и негосударственные образовательные организации. В Республике Мордовия одним из первых, и на данный момент единственным частным вузом, является Мордовский гуманитарный институт.

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#88Интернационализация как фактор конкурентоспособности классического университета
#92Форпост личностного роста
#87Совет директоров ссузов Республики Мордовия
#88Международная деятельность Новгородского государственного университета
#93Безграничные возможности
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ