Жером Клозен встретился с молодыми учёнымиЖером Клозен поделился некоторыми секретами инвестиционной привлекательности Франции. Успех способны обеспечить низкие тарифы на электроэнергию и низкая стоимость рабочей силы, по сравнению, например, с соседней Италией. Просмотров: 1538
1 марта 2014 года в рамках 11 Красноярского экономического форума исполнительный директор Агентства инвестиций в экономику Франции (IFA) при Посольстве Франции в России Жером Клозен встретился со студентами и молодыми учёными СФУ. На примере деятельности агентства он рассказал о европейском опыте привлечения инвестиций в регионы. По словам г-на Клозена, основная задача IFA — сделать инвестирование во Францию максимально лёгким и удобным. Агентство существует уже 13 лет и на сегодняшний день с его помощью во Францию привлечено более половины всех иностранных инвестиций. Около трети приходится на НИОКР. Отвечая на вопросы молодых ученых, г-н Клозен обозначил стартовые задачи, которые решало его агентство при создании. Первым делом были выстроены логистические связи внутри страны — создано 22 представительства в провинциях. После этого агентство открыло 26 офисов за рубежом. Заграничные представительства находят потенциальных инвесторов, которые через центральный офис заявляют о своих интересах. Центральный офис «спускает» задачу на уровень конкретных организаций. Зачастую различные французские провинции соревнуются между собой, предлагая собственный вариант реализации совместных проектов. Г-на Клозен поделился некоторыми секретами инвестиционной привлекательности своей страны. Успех способны обеспечить низкие тарифы на электроэнергию и низкая стоимость рабочей силы, по сравнению, например, с соседней Италией. При этом Франция готова предоставлять достаточно высококвалифицированные кадры. Так, страна тратит на образование около 6 % ВВП. Внимание государства к подготовке специалистов позволило вывести Францию на 3 место в Европе по производительности труда. Конечно, считает г-н Клозен, инвестиции были бы невозможны, если бы государство не пошло на предоставление налоговых льгот для НИОКР. Французский опыт по привлечению иностранного капитала вполне применим для России. Нашей стране остро необходим маркетинг территории, уверен г-н Клозен — необходимо рассказывать о себе потенциальным инвесторам. Существенную роль при этом играют университеты, имеющие тесные связи с промышленным комплексом.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|