Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Умники из Сибирского федерального университета

Студенты и молодые учёные СФУ стали победителями осеннего этапа всероссийской программы «Участник молодежного научно-инновационного конкурса» («УМНИК-2012»). Предварительный отбор прошли 46 проектов в номинациях «Информационные технологии», «Медицина будущего и биотехнологии», «Современные материалы и технологии их создания». Из них члены жюри конкурса выбрали 15 лучших.

Просмотров: 1293

Студенты и молодые учёные СФУ стали победителями осеннего этапа всероссийской программы «Участник молодежного научно-инновационного конкурса» («УМНИК-2012»).

Молодые исследователи СФУ — обладатели грантов программы:

  • Гардымова Анна — ассистент ИИФиРЭ, канд. техн. наук, проект «Технология создания электрооптического материала с эффектом памяти на основе капсулированного полимером холестерического жидкого кристалла для оптоэлектроники»;
  • Зыкова Татьяна — ст. преподаватель кафедры прикладной математики и компьютерной безопасности ИКИТ, проект «Создание программного комплекса и алгоритмов компьютерной алгебры двойного применения для нужд ВПК и развития систем компьютерной алгебры»;
  • Корнеева Анна — аспирант 1-го года обучения, специальность «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ», проект «Адаптивная система управления стохастическим процессом с использованием датчика ускоренного прогноза»;
  • Хацаюк Максим — аспирант 2-го года обучения, специальность «Электротехнические комплексы и системы», проект «МГД-гомогенизация расплава в тороидальной ванне».

Напомним, предварительный отбор прошли 46 проектов в номинациях «Информационные технологии», «Медицина будущего и биотехнологии», «Современные материалы и технологии их создания». Из них члены жюри конкурса выбрали 15 лучших.

Основная цель программы «УМНИК», организованной и финансируемой Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фондом Бортника), — выявление молодых учёных (до 30 лет), которые занимаются инновационной деятельностью, а также стимулирование массового участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности путем организационной и финансовой поддержки инновационных проектов.

Каждый победитель получает по 200 тыс. рублей в год.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сибирский федеральный университет, молодые ученые

Похожие материалы:
Гранты Президента РФ для поддержки молодых ученых
Жером Клозен встретился с молодыми учёными
В СФУ подвели итоги конкурса молодых инноваторов
Всероссийский конкурс молодых учёных среди аспирантов и докторантов
Конкурс РФФИ на выполнение научных проектов
"Молодая" наука: проект по экологичному алюминию
Гранты Британского Совета на организацию научных семинаров
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»
Грант на развитие студенческого конструкторского бюро
Золото «Биоиндустрии»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Опыт преподавания родного языка в Калмыкии
#106Госполитика по достижению национальных целей развития РФ
#103Отраслевая наука в большом долгу у практики
#102Коркинский горно-строительный техникум готовит востребованные кадры
#95Курский государственный медицинский университет развивает экспорт образования
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство