Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Якутия-2022»: Университет, власть и бизнес создадут центры для модернизации экономики

В СВФУ разрабатывается Партнерская программа сотрудничества университета с органами власти и бизнеса. Основная цель программы – стимулирование инновационной, экономической и социальной активности взаимодействия университета, бизнес-структур и органов государственной власти.

Просмотров: 1930

В Северо-Восточном федеральном университете разрабатывается Партнерская программа сотрудничества университета с органами власти и бизнеса. Проект программы, разработанный рабочей группой под руководством ректора Евгении Михайловой, проходит обсуждение в подразделениях университета.

Основной целью программы является стимулирование инновационной, экономической и социальной активности взаимодействия университета, бизнес-структур и органов государственной власти для дальнейшей модернизации перспективных секторов экономики Республики Саха (Якутия).

Директор Департамента стратегического развития СВФУ Василий Саввинов сообщил, что в ведущих отечественных и зарубежных научно-образовательных центрах есть отличные примеры эффективного взаимодействия вузов с органами власти и бизнес-структур. Модель их взаимодействия требует формирования соответствующих институциональных основ и разработки механизмов их реализации на практике.

«Университет – это крупнейшее в республике высшее учебное учреждение. Он обеспечивает регион квалифицированными кадрами, способными осуществить модернизацию экономики и социальной сферы. Направлений совместной работы достаточно много», – подчеркнула председатель правительства РС(Я) Галина Данчикова.

Программа «Якутия-2022» предусматривает создание центров, способствующих эффективному межинституциональному взаимодействию, создание и поддержку центров трансфера продукции интеллектуального труда на региональный рынок, разработку образовательных программ и курсов представителями бизнеса, разработку и реализацию инновационных программ и проектов по созданию новых технологий и модернизации существующих элементов инновационной сферы экономики республики.

Напомним, 9 ноября состоялось совещание членов правительства Якутии и членов ученого совета СВФУ, в котором центральным вопросом стала разработка проекта «Якутия-2022». 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, партнерские программы, социальное партнерство

Похожие материалы:
РАО «Энергетические системы Востока» будет сотрудничать с СВФУ
Все выпускники федерального университета должны быть трудоустроены
Сотрудничество ЮУрГУ и ОАО «Вертолеты России»
Опыт взаимодействия вузов и бизнеса
Социальное партнерство: от идеи к практике
«Газпром трансгаз Москва» и Губкинский университет: новый виток совместной деятельности
«Саханефтегазсбыт» станет партнером СВФУ по подготовке инженерных кадров
Якутия станет участником инициативы «Кадры будущего для регионов»
Советы ректоров РС(Я) и Томской области подпишут соглашение о сотрудничестве
Алтайский госуниверситет открыл базовую кафедру в ВТБ24

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
#97Краснодарский архитектурно-строительный техникум готовит строителей будущего
#102Проблемы организации инклюзивного образования в России
#109Тверской госуниверситет реализует проект по поддержке русского языка в странах СНГ
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство