Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза

В Тюменском госуниверситете завершилась серия так называемых «субботников» для кадрового резерва вуза, в ходе которых преподаватели и сотрудники, разделяющие идеи развития университета в рамках проекта 5-100, смогли обсудить вопросы комплексной кадровой политики ТюмГУ на 2018–2023 годы.

Просмотров: 117

В Тюменском госуниверситете завершилась серия так называемых «субботников» для кадрового резерва вуза, в ходе которых преподаватели и сотрудники, разделяющие идеи развития университета в рамках проекта 5-100, смогли обсудить вопросы комплексной кадровой политики ТюмГУ на 2018–2023 годы.

«На наших кадровых субботниках прошли мозговые штурмы по основным положениям кадровой политики и таким вопросам, как оценка компетенций преподавателя, система мотивации и так далее, – комментирует проректор по персоналу и организационному развитию Андрей Латышев. – Перед нами стояла задача услышать мнение людей и выработать решения по ряду управленческих аспектов, по стратегическим инициативам, которые мы планируем реализовать в области управления человеческим капиталом».

Результатом работы «субботников» стала презентация 11 проектов. Экспертная комиссия оценивала их по таким критериям, как новизна, значимость для университета, степень проработки и реализуемость. В итоге по сумме баллов лучшим был признан проект по формированию корпоративной идентичности «Талисман ТюмГУ».

Творческая группа предложила провести конкурс по созданию узнаваемого образа, который будет олицетворять собой Тюменский госуниверситет и нести современную культуру вуза в массы.

«Мы все понимаем, что назрела необходимость изменить образ вуза, – комментирует член экспертной группы, начальник Управления стратегических коммуникаций ТюмГУ Елена Дружинина. – Другой вопрос – стоит ли нам отказываться от «ладьи» как того самого символа, талисмана, приносящего удачу? Мы не можем просто взять и отказаться от существующих в вузе традиций, потому что мы – классический университет с большой историей».

Елена Дружинина также отметила, что нужно уметь разделять два понятия: талисман и логотип.

«Помимо талисмана, университету нужен яркий узнаваемый логотип, который должен будет работать напривлечение абитуриентов с разных рынков, в том числе международных, – пояснила она. – Если посмотреть на опыт зарубежных университетов, то они достаточно часто меняют свой бренд, корректируют его в соответствии с современными мерками дизайна. Делается это, как правило, для того, чтобы попасть в знаковую систему абитуриентов».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура
Обсуждение проекта Стратегии государственной национальной политики России
Академия СИБУРа приглашает студентов
НИЯУ МИФИ принял участие в XXV семинаре-конференции Проекта 5-100
Мега-проект «SASCHA»: итоги первого года
В Тюменском государственном университете кадровые изменения
Правительство Тюменской области объявляет конкурс
Новые зарубежные партнеры Тюменского госуниверситета
Международный сайт Study in Russia начал работу

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ