Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза

В Тюменском госуниверситете завершилась серия так называемых «субботников» для кадрового резерва вуза, в ходе которых преподаватели и сотрудники, разделяющие идеи развития университета в рамках проекта 5-100, смогли обсудить вопросы комплексной кадровой политики ТюмГУ на 2018–2023 годы.

Просмотров: 88

В Тюменском госуниверситете завершилась серия так называемых «субботников» для кадрового резерва вуза, в ходе которых преподаватели и сотрудники, разделяющие идеи развития университета в рамках проекта 5-100, смогли обсудить вопросы комплексной кадровой политики ТюмГУ на 2018–2023 годы.

«На наших кадровых субботниках прошли мозговые штурмы по основным положениям кадровой политики и таким вопросам, как оценка компетенций преподавателя, система мотивации и так далее, – комментирует проректор по персоналу и организационному развитию Андрей Латышев. – Перед нами стояла задача услышать мнение людей и выработать решения по ряду управленческих аспектов, по стратегическим инициативам, которые мы планируем реализовать в области управления человеческим капиталом».

Результатом работы «субботников» стала презентация 11 проектов. Экспертная комиссия оценивала их по таким критериям, как новизна, значимость для университета, степень проработки и реализуемость. В итоге по сумме баллов лучшим был признан проект по формированию корпоративной идентичности «Талисман ТюмГУ».

Творческая группа предложила провести конкурс по созданию узнаваемого образа, который будет олицетворять собой Тюменский госуниверситет и нести современную культуру вуза в массы.

«Мы все понимаем, что назрела необходимость изменить образ вуза, – комментирует член экспертной группы, начальник Управления стратегических коммуникаций ТюмГУ Елена Дружинина. – Другой вопрос – стоит ли нам отказываться от «ладьи» как того самого символа, талисмана, приносящего удачу? Мы не можем просто взять и отказаться от существующих в вузе традиций, потому что мы – классический университет с большой историей».

Елена Дружинина также отметила, что нужно уметь разделять два понятия: талисман и логотип.

«Помимо талисмана, университету нужен яркий узнаваемый логотип, который должен будет работать напривлечение абитуриентов с разных рынков, в том числе международных, – пояснила она. – Если посмотреть на опыт зарубежных университетов, то они достаточно часто меняют свой бренд, корректируют его в соответствии с современными мерками дизайна. Делается это, как правило, для того, чтобы попасть в знаковую систему абитуриентов».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, проект 5-100

Похожие материалы:
10 основных положений нового закона «Об образовании»
Международный сайт Study in Russia начал работу
Историки выяснили, как заманивали чиновников на работу в Сибирь
Новые зарубежные партнеры Тюменского госуниверситета
Показатель «Трудоустройство» мониторинга эффективности будет рассчитываться по-новому
Проект “SASCHA” – итоги первого года
Криологи прогнозируют сокращение площади вечной мерзлоты
Тюменское отделение Ассоциации юристов России подвело итоги 2013 года
ТюмГУ открывает набор на магистерскую программу «Биологическая безопасность растений»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Инновационные технологии в АПК России: основные шаги стратегического планирования
Программа деятельности центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» является продолжением...
Из журнала
#103Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
#105Валерий Ефимов о глобальной трансформации высшей школы
#107Вячеслав Карпов: «Говорить правду о состоянии современной науки сложно»
#107Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма встречает 90-летие новыми достижениями
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ