В РосНОУ прошла презентация Национальной ассоциации комплаенс14 декабря 2012 года в Российском новом университете (РосНОУ) прошла презентация Национальной ассоциации комплаенс (НАК), в котором приняли участие немецкие эксперты в сфере комплаенса. Открыл мероприятие президент НАК Валерий Кузнецов, который рассказал собравшимся о том, что такое комплаенс. Просмотров: 1303
14 декабря 2012 года в Российском новом университете (РосНОУ) прошла презентация Национальной ассоциации комплаенс (НАК), в котором приняли участие немецкие эксперты в сфере комплаенса. Открыл мероприятие президент НАК Валерий Кузнецов, который рассказал собравшимся о том, что такое комплаенс, какие комплаенс-риски появились у российских предприятий в связи с вступлением России в ВТО, а также о том, как создать систему комплаенс. По словам Валерия Кузнецова, своеобразным аналогом системы комплаенс в российских компаниях является отдел внутренних проверок. Само понятие «комплаенс» переводится с английского как «согласие, соответствие». Специалисты в области комплаенс занимаются проверкой соответствия деятельности компании международным нормам, выявляют риски нарушений законодательства и признаки коррупции. Комплаенс — это метапредметная область, комплаенс-менеджеры должны владеть знаниями в таких сферах как риск-менеджмент, информационная безопасность, корпоративное управление, юриспруденция и экономика. — Данная система предполагает полное раскрытие документации компании, чтобы всё было прозрачно, чтобы клиенты и партнеры видели, из чего формируется конечная цена продукта, чтобы не было возможности «спрятать деньги», дать взятку, дважды списать средства за одну услугу и так далее, — отметил председатель Общества содействия национальному и международному экспертному делу GFS e.V. Ганс-Петер Райн. — Это способ придерживаться единых правил, которые позволяют компаниям США и Европы находить надежных партнеров, теперь и в России. Генеральный секретарь Общества содействия национальному и международному экспертному делу GFS e.V. Хольгер Крафт довольно эмоционально высказался: — Хотите в ВТО? Вы думаете это плюс для вас? Это большой минус — вы не знаете как, вы не знаете всех правил игры в ВТО. Вы «молоды» в этом, совершенно нет опыта и знаний. Для ВТО самое важное — это деловая репутация компании. Ее можно добиться, только если с документами все в порядке. И для этого нужна система комплаенс. В заключении прошла сессия вопросов и ответов. РосНОУ вел интернет-трансляцию мероприятия. 4 октября 2012 года Российский новый университет (РосНОУ) подписал соглашение с Немецким обществом содействия международному качеству и компетенции об организации обучения российских специалистов комплексу методик комплаенса. В ноябре 2012 года РосНОУ стал членом Национальной ассоциации комплаенс. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|