Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

УрФУ и ФРИИ подготовят интернет-предпринимателей

В УрФУ начнут преподавать курс, посвященный основам интернет-предпринимательства. УрФУ стал одним из первых 42 ведущих вузов России, где стартует эта программа. Курс подготовлен Фондом развития интернет-инициатив и предназначен для студентов старших курсов.

Просмотров: 193

ИзображениеВ Уральском федеральном университете в новом учебном году начнут преподавать курс, посвященный основам интернет-предпринимательства. УрФУ стал одним из первых 42 ведущих вузов России, где стартует эта программа. Курс подготовлен Фондом развития интернет-инициатив и предназначен для студентов старших курсов. Он охватывает ключевые вопросы создания интернет-проекта: от поиска и отбора идей, определения бизнес-модели и целевой аудитории до привлечения инвесторов и масштабирования бизнеса.

«Наша цель — убрать разрыв между получением образования и началом развития своего бизнеса, — пояснил директор ФРИИ Кирилл Варламов. — Возможность наблюдать за развитием проекта, формируемого в качестве курсовой работы, в электронной системе ФРИИ дает возможность привлечь внимание возможных инвесторов».

В основу курса положены опыт и методология развития стартапов от мировых гуру — Стива Бланка и Александра Остервальдера. При этом используется принцип «перевернутого обучения», когда студенты в удобное для себя время самостоятельно изучают видео-лекции экспертов ФРИИ, а на занятиях со своими преподавателями разбирают непонятые моменты и находят ответы на конкретные вопросы. По итогам прохождения курса студенты разработают собственный интернет-проект, который после окончания обучения смогут превратить в реальный бизнес, к примеру, с помощью IT Акселератора УрФУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Студенты ИТМО стали чемпионами мирового финала ACM-ICPC 2015
Делегация УрФУ приняла участие в выставке CeBIT в Ганновере
УрФУ создаст мировой центр информационных технологий
Открыт набор в летнюю научную школу CSEDays 2013
Построение информационной системы медицинского вуза
В Екатеринбурге в 2014 году состоится чемпионат мира по программированию
В УрФУ состоялся региональный финал конкурса Imagine Cup
Интернет на службе вузов
Дан старт Году информационных технологий в Уральском федеральном университете
Защита информации на международном уровне

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ