Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Развитие олимпиадного движения в вузах и на предприятиях

Ректоры хотят развивать олимпиадное движение в вузах и на предприятиях. Вузовские программы в основном рассчитаны на середнячков. Талантливым студентам, поступившим в университет после побед в олимпиадах или с высокими баллами ЕГЭ, учиться неинтересно. К такому выводу пришёл Российский союз ректоров (РСР), презентовавший результаты VI комплексного исследования успеваемости студентов.

Просмотров: 1299

Ректоры хотят развивать олимпиадное движение в вузах и на предприятиях.

Вузовские программы в основном рассчитаны на середнячков. Талантливым студентам, поступившим в университет после побед в олимпиадах или с высокими баллами ЕГЭ, учиться неинтересно. К такому выводу пришёл Российский союз ректоров (РСР), презентовавший результаты VI комплексного исследования успеваемости студентов.

Исследование проводится регулярно с 2010 года. Организаторы отслеживают качество проводимых вузами школьных олимпиад и проверяют, насколько они эффективны в выявлении талантливых учеников. В очередном шестом исследовании приняло участие более 260 тысяч студентов из 225 вузов всех федеральных округов.

Анализ летней сессии 2011/2012 учебного года привёл к вполне ожидаемым выводам. Наилучшие результаты успеваемости продемонстрировали студенты, получившие после школы средний балл ЕГЭ выше 67. Традиционно хорошие результаты демонстрируют и победители-призёры олимпиад.

Авторы мониторинга считают, что олимпиады доказывают свою действенность в выявлении детей, склонных к творчеству, и льготы для победителей и призёров подтверждают свою эффективность как инструмент социального лифта, выравнивания социальные возможности получения образования. ЕГЭ же подтвердил свою эффективность как инструмент прогнозирования академической успеваемости лиц, поступающих на общих основаниях.Для выявления устойчивых тенденций в академической успеваемости следует продолжить мониторинг и зафиксировать динамику в среднесрочной перспективе (3–5 лет).

Ссылка на источник

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Лифт в будущее, поддержка талантливой молодежи

Похожие материалы:
«Лифт в будущее»: стипендия талантливой молодежи
Молодые горняки разрабатывают рудные месторождения
Социальные лифты для талантливой молодежи
Стартует «экспедиция» по поиску инновационных стартапов
Третий молодежный фестиваль науки стран СНГ
Маленький Ломоносов
Бизнес заинтересован в реформировании образования
Завершились национальные соревнования международной программы Enactus
Новый тур стипендиальной программы «Лифт в будущее»
Летняя школа «Лифт в будущее» открыла свои двери

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
В новом номере читайте. Валерий Фальков и Сергей Кравцов возглавили Минобрнауки и Минпросвещения....
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
#112Тарский филиал ОмГАУ им. П.А. Столыпина: острый вопрос
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
#106Госполитика по достижению национальных целей развития РФ
#107Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма встречает 90-летие новыми достижениями
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ