Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Развитие олимпиадного движения в вузах и на предприятиях

Ректоры хотят развивать олимпиадное движение в вузах и на предприятиях. Вузовские программы в основном рассчитаны на середнячков. Талантливым студентам, поступившим в университет после побед в олимпиадах или с высокими баллами ЕГЭ, учиться неинтересно. К такому выводу пришёл Российский союз ректоров (РСР), презентовавший результаты VI комплексного исследования успеваемости студентов.

Просмотров: 1296

Ректоры хотят развивать олимпиадное движение в вузах и на предприятиях.

Вузовские программы в основном рассчитаны на середнячков. Талантливым студентам, поступившим в университет после побед в олимпиадах или с высокими баллами ЕГЭ, учиться неинтересно. К такому выводу пришёл Российский союз ректоров (РСР), презентовавший результаты VI комплексного исследования успеваемости студентов.

Исследование проводится регулярно с 2010 года. Организаторы отслеживают качество проводимых вузами школьных олимпиад и проверяют, насколько они эффективны в выявлении талантливых учеников. В очередном шестом исследовании приняло участие более 260 тысяч студентов из 225 вузов всех федеральных округов.

Анализ летней сессии 2011/2012 учебного года привёл к вполне ожидаемым выводам. Наилучшие результаты успеваемости продемонстрировали студенты, получившие после школы средний балл ЕГЭ выше 67. Традиционно хорошие результаты демонстрируют и победители-призёры олимпиад.

Авторы мониторинга считают, что олимпиады доказывают свою действенность в выявлении детей, склонных к творчеству, и льготы для победителей и призёров подтверждают свою эффективность как инструмент социального лифта, выравнивания социальные возможности получения образования. ЕГЭ же подтвердил свою эффективность как инструмент прогнозирования академической успеваемости лиц, поступающих на общих основаниях.Для выявления устойчивых тенденций в академической успеваемости следует продолжить мониторинг и зафиксировать динамику в среднесрочной перспективе (3–5 лет).

Ссылка на источник

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Лифт в будущее, поддержка талантливой молодежи

Похожие материалы:
Стартует «экспедиция» по поиску инновационных стартапов
Маленький Ломоносов
В России трудно быть молодым ученым
Бизнес заинтересован в реформировании образования
Летняя школа «Лифт в будущее» открыла свои двери
Зворыкинский проект: мода на инновации
О проектном подходе в государственной молодежной политике
Социальные лифты для талантливой молодежи
Новый тур стипендиальной программы «Лифт в будущее»
«Лифт в будущее»: стипендия талантливой молодежи

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
КАК БЫТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЫ: ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРЕДСТАВЯТ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НА ФОРУМЕ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»: ВОПРОСЫ ПРАГМАТИКИ И ЭТИКИ
Президент России Владимир Путин считает сектор ИИ «одним из ключевых направлений технологического...
Из журнала
#97Северо-Кавказский институт (филиал) МГЭУ – интеллектуально-образовательный центр региона
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
#98Тверской политех отметил 95-летие
#100Свердловский областной педагогический колледж отметил девяностопятилетие
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку