Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Развитие олимпиадного движения в вузах и на предприятиях

Ректоры хотят развивать олимпиадное движение в вузах и на предприятиях. Вузовские программы в основном рассчитаны на середнячков. Талантливым студентам, поступившим в университет после побед в олимпиадах или с высокими баллами ЕГЭ, учиться неинтересно. К такому выводу пришёл Российский союз ректоров (РСР), презентовавший результаты VI комплексного исследования успеваемости студентов.

Просмотров: 1330

Ректоры хотят развивать олимпиадное движение в вузах и на предприятиях.

Вузовские программы в основном рассчитаны на середнячков. Талантливым студентам, поступившим в университет после побед в олимпиадах или с высокими баллами ЕГЭ, учиться неинтересно. К такому выводу пришёл Российский союз ректоров (РСР), презентовавший результаты VI комплексного исследования успеваемости студентов.

Исследование проводится регулярно с 2010 года. Организаторы отслеживают качество проводимых вузами школьных олимпиад и проверяют, насколько они эффективны в выявлении талантливых учеников. В очередном шестом исследовании приняло участие более 260 тысяч студентов из 225 вузов всех федеральных округов.

Анализ летней сессии 2011/2012 учебного года привёл к вполне ожидаемым выводам. Наилучшие результаты успеваемости продемонстрировали студенты, получившие после школы средний балл ЕГЭ выше 67. Традиционно хорошие результаты демонстрируют и победители-призёры олимпиад.

Авторы мониторинга считают, что олимпиады доказывают свою действенность в выявлении детей, склонных к творчеству, и льготы для победителей и призёров подтверждают свою эффективность как инструмент социального лифта, выравнивания социальные возможности получения образования. ЕГЭ же подтвердил свою эффективность как инструмент прогнозирования академической успеваемости лиц, поступающих на общих основаниях.Для выявления устойчивых тенденций в академической успеваемости следует продолжить мониторинг и зафиксировать динамику в среднесрочной перспективе (3–5 лет).

Ссылка на источник

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Летняя школа «Лифт в будущее» открыла свои двери
В России трудно быть молодым ученым
Маленький Ломоносов
О проектном подходе в государственной молодежной политике
Социальные лифты для талантливой молодежи
Стартует «экспедиция» по поиску инновационных стартапов
Бизнес заинтересован в реформировании образования
Зворыкинский проект: мода на инновации
«Лифт в будущее»: стипендия талантливой молодежи
Новый тур стипендиальной программы «Лифт в будущее»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ