Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Татарстане учителя школ осваивают азы сингапурской методики обучения

На базе Казанского федерального университета стартовали курсы совместной программы Министерства образования и науки РТ и сингапурской компании Educare по обучению учителей-мастеров. 56 отобранных слушателей - это учителя школ Казани, преподаватели КФУ и педагогических колледжей Республики. Обучение продлится до 25 июня, для слушателей разработана специальная программа.

Просмотров: 7510

На базе Казанского федерального университета стартовали курсы совместной программы Министерства образования и науки РТ и сингапурской компании Educare по обучению учителей-мастеров.

"Это мастер-классы для так называемых учителей-мастеров, которые были отобраны по итогам курсов повышения квалификации в прошлом году. В течение этого года мы ходили к ним на уроки, смотрели, как они используют то, чему научились, и по итогам этих практических наблюдений из них были отобраны те, кто станет доносить новую методику для все новых и новых групп учителей", - объяснил суть происходящего начальник управления профессионального образования Министерства образования и науки РТ Тимирхан Алишев.

Итак, 56 отобранных слушателей - это учителя школ Казани, преподаватели Казанского, Бугульминского, Нижнекамского, Тетюшского, Набережночелнинского педагогических колледжей, Института педагогики и психологии и Елабужского филиала КФУ. Обучение продлится до 25 июня, для слушателей разработана специальная программа.

"Методика очень интересная и эффективная, не похожа на обычное повышение квалификации, - прокомментировал Тимерхан Алишев. - Эти курсы вобрали в себя все лучшее, что есть в отечественной и международной педагогике. Все будет проходить живо и интересно!"

В правдивости этих слов мы смогли убедиться уже с первых минут занятия. Участники семинара не просто записывали за лекторами методические указания, а активно участвовали в процессе.Занятия для слушателей будут проводить не только сингапурские коллеги, но и те самые учителя-мастера, которые прошли обучение за прошедшие два года (именно столько времени реализуется данный проект в нашей республике). По окончанию этих курсов, как заверил журналистов начальник управления профессионального образования Министерства образования и науки РТ, сегодняшние слушатели станут такими же учителями-мастерами, узнают, как на практике применять то, чему они научились, как обучить этому других своих коллег. В этом и состоит цель курсов.

Уже в июле-августе текущего года сегодняшние слушатели будут работать со специалистами информационно-методических центров муниципальных районов республики, те, в свою очередь, доведут эту методику до учителей школ своих районов. Так, по планам организаторов, азам новой методики в этом году успеют обучиться 10000 учителей. А в течение ближайших трех лет планируется охватить до 30000 педагогов, и таким вот образом современная сингапурская методика дойдет практически до каждого учителя республики.

Для справки: Educare - одна из ведущих компаний, оказывающих услуги повышения квалификации учителей в Сингапуре - государстве-лидере в сфере развития школьного образования согласно большинству международных рейтингов. Компания также занимается развитием электронного образования и предоставляет разнообразную ресурсную поддержку школам по всему миру.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: КФУ, международное сотрудничество, сингапур

Похожие материалы:
Институт Конфуция КФУ стал Международным центром тестирования по китайскому языку
Молодые ученые знакомятся с современными средствами дизайна
Сотрудники Казанского университета на стажировке в Университете Хэриот-Уотт (Шотландия)
Казанский федеральный университет вошел в состав IREG
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Научно-образовательный центр иудаики и ближневосточных исследований в КФУ
Сотрудничество Казанского университета с университетом Хериот-Уотт откроет новые возможности
Делегация из США посетила КФУ
ДВФУ вносит весомый вклад в развитие российско-сингапурских отношений

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 2 Оставить комментарий
самира Незарегистрированный пользователь
Ответ пользователю: юрий
согласна

2014-11-20 19:36:25 Ответить пользователю

юрий Незарегистрированный пользователь
Сингапурская программа не приемлема к нашему российскому образованию.Внедряя эту программу мы можем лишится нормального образования, которое т. е. сингапурская программа будет делать людей-роботов.

2014-10-26 20:05:28 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Итоги регионализации системы управления
Экспертная группа НИУ ВШЭ при участии других заинтересованных сторон провела исследования,...
Из журнала
#109Будущее рынка труда в России и мире
#109Система образования в Бразилии
#111Признанный лидер профобразования Московской области
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#108Роман Симуков: «Для начала нужно выйти за рамки привычного образа ребенка-сироты»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ