Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ТИУ разработали систему управления скоростью транспортного средства

Новую систему управления скоростью транспортного средства разработали участники стратегического проекта «Технополис»

Просмотров: 32

Новую систему управления скоростью транспортного средства разработали участники стратегического проекта «Технополис». Как автомобили смогут управлять ею уже в ближайшее время, рассказал руководитель подпроекта «Тюменская область – регион транспорта будущего» Илья Анисимов.

— Илья Александрович, какая работа ведётся в рамках подпроекта «Тюменская область – регион транспорта будущего»?

— Мы составляем методические рекомендации по расчёту продления ресурса и пробега электротранспорта в суровых условиях Западной Сибири. В KPI проекта заложена разработка  и совершенствование лабораторных образцов нескольких технических устройств, а к 2020 году создание на их основе опытно-промышленных образцов.

— Над чем работаете сейчас?

— Мы разрабатываем «Систему управления скоростью транспортного средства». Её суть в том, что устройство, расположенное на борту автомобиля, будет отслеживать приемлемую для того или иного района скорость,  и не позволять ему превышать разрешённый на данном участке дороги скоростной режим.

— Как родилась эта идея?

— Населённый пункт или загородная трасса обладает рубежом скорости, выше которого двигаться запрещено. За превышение штрафуют. Команда университета задалась вопросом, для каких целей автомобилям разрешается двигаться быстрее. Конечно, существуют автобаны, на которых скорость достигает 130 км/ч, но, если это город, то двигаться быстрее 60 км/ч нельзя. Наша умная система понимает, какая скорость допустима на конкретном участке дороги и либо разрешает автомобилю превысить скорость, либо принуждает владельца снизить её. Сейчас планируем запустить устройство, функционирующее по разработанным нами алгоритмам, и внедрить систему. В будущем мы намерены выиграть грант на создание опытного образца.

— Знаю, что научный коллектив трудится и над другими проектами, расскажите о них.

— Во-первых, работаем над «Системой помощи водителю», которая будет подсказывать безопасный способ движения, исходя из внешних условий и возможного аварийного тормозного пути. «Проект по созданию системы управления зарядом аккумуляторной батареи» не менее актуален в северных условиях. Опытный образец получим в конце года. Также в рамках соглашения между опорным вузом и Государственным аграрным университетом Северного Зауралья разрабатываем прототип лабораторных образцов электрического сельскохозяйственного робота.  Его внедрение позволит аграриям не тратить лишних средств на пахоту и обработку полей.

— В проекте участвуют только сотрудники опорного вуза?

— В нашей команде два представителя предприятий реального сектора экономики. Работаем либо на их базе, либо в лаборатории Центра робототехники, с использованием её оборудования и потенциала сотрудников, при Студенческой инновационной платформе – проекта ПРОУ. Отмечу, что стратпроект «Технополис» помог приобрести оборудование, собрать команду и создать многообещающие проекты.

Напомним, в рамках Программы развития опорного университета реализуется стратегический проект «Технополис» (руководитель — директор Центра перспективных исследований и инновационных разработок Алексей Пауков), целью которого является создание регионального центра исследований и разработок для решения научно-прикладных задач отраслевой инженерно-технической повестки. Среди задач проекта – организация междисциплинарной научно-лабораторной площадки для создания перспективных технологий по отраслевому и региональному заказу; выстраивание системы привлечения НПР по проектному принципу; организация системы взаимодействия со стейкхолдерами R&D-процесса в рамках создания перспективных технологий.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: технологии, тюменский индустриальный университет, тюменский государственный нефтегазовый университет

Похожие материалы:
В ТИУ состоится XIII Международный Западно-Сибирский нефтегазовый конгресс
II Всероссийский Smart City & IoT Хакатон стартует в ТИУ 30 ноября
Арктическая Академия в Корее ждёт участников
Опорный вуз присоединится к реализации проекта Минстроя РФ «Умный город» в Тюмени
На бульваре имени Анатолия Косухина может появиться анаморфоз
Halliburton презентовала в ТИУ современные сервисы для нефтегазовой отрасли
Как коммерциализировать свою идею рассказали на Форуме технологических предпринимателей «ТехноКульт»
ТИУ представил разработки на конкурсе инновационных проектов в Югре
Молодой учёный из Ингушетии привёз в Тюмень перспективную разработку
Актуальные проблемы геодезии, кадастра, рационального земле- и природопользования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
КАК БЫТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЫ: ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРЕДСТАВЯТ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
Из журнала
#99Новости образования «АО-99»
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
#111Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
#97Северо-Кавказский аграрно-технологический колледж – Региональный координационный центр WSR
#102Модель экспорта образования: институциональное присутствие российских образовательных организаций за рубежом
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку