Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ТИУ начинает дистанционную подготовку инженеров-строителей

В 2019 году Институт дополнительного и дистанционного образования в ответ на потребности рынка труда региона начинает реализацию программ высшего образования по направлению 08.04.01 «Строительство» с использованием дистанционных технологий.

Просмотров: 31

В 2019 году Институт дополнительного и дистанционного образования в ответ на потребности рынка труда региона начинает реализацию программ высшего образования по направлению 08.04.01 «Строительство» с использованием дистанционных технологий.

Строительство – одна из ведущих отраслей экономики региона, где сосредоточено наибольшее количество занятых и наблюдается преобладающая потребность в кадрах. Ситуация, характерная в целом для активно развивающихся территорий, находит отражение и в чувствительной к рынку труда сфере образования.

Порядка 70% вузов, осуществляющих подготовку инженерных кадров, ведут обучение по различным профилям и программам направления «Строительство», применяя дистанционные технологии в образовательном процессе.

Заочное обучение с использованием дистанционных технологий интересно, в первую очередь, для тех, кто повышает уровень образования в целях карьерного роста без отрыва от производства или выпускников бакалавриата, которые желают продолжить обучение, работая по профилю.

«В ИДДО обращается значительное количество абитуриентов, желающих получить высшее образование в строительной сфере, – отмечает начальник отдела электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Руслан Ахмадулин. – Мы рады сообщить, что сможем обеспечить приём в магистратуру по стратегическому для опорного вуза направлению “Строительство”».

Образовательные потребности региона ставят новые вызовы перед опорным университетом, ответы на них преподаватели Строительного института и специалисты ИДДО находят в сотрудничестве.

Запуск новых программ, реализуемых с использованием дистанционных технологий, требует решения сложных трудоемких задач. Педагогические наработки преобразуются в электронные образовательные ресурсы.

Для развития практических навыков обучающихся разрабатываются виртуальные тренажёры и лабораторные работы. Оценку знаний обеспечивают интерактивные контрольно-измерительные материалы. Важно, чтобы перенесённый в электронную среду учебный процесс полностью обеспечивал качественную подготовку инженера-строителя для работы на реальных объектах.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: тюменский государственный нефтегазовый университет, тюменский индустриальный университет, образовательные программы

Похожие материалы:
Актуальные проблемы геодезии, кадастра, рационального земле- и природопользования
ТИУ и Тюменский кардиоцентр исследуют здоровье вахтовиков на Ямале
ИНФОТЕХ-2018: новейшие разработки в сфере Интернета вещей и Smart City ТИУ
ИСОУ станет площадкой для уникальной международной школы
ТИУ представил разработки на конкурсе инновационных проектов в Югре
Опорный вуз присоединится к реализации проекта Минстроя РФ «Умный город» в Тюмени
В ТИУ презентовали концепции новых образовательных программ
Конференция «Современные тренды развития стран и регионов-2018» пройдет в ТИУ
В ТИУ разработали систему управления скоростью транспортного средства
Развитие дорожной сети России обсудят на международном уровне

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
Из журнала
#101Модель QM & CQAF: распространяя гарантии качества
#105В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
#105Траектория по восходящей: в 2018 году Нижневартовскому государственному университету исполняется тридцать лет
#111Особая роль наставничества
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку