ТИУ начинает дистанционную подготовку инженеров-строителейВ 2019 году Институт дополнительного и дистанционного образования в ответ на потребности рынка труда региона начинает реализацию программ высшего образования по направлению 08.04.01 «Строительство» с использованием дистанционных технологий. Просмотров: 65
В 2019 году Институт дополнительного и дистанционного образования в ответ на потребности рынка труда региона начинает реализацию программ высшего образования по направлению 08.04.01 «Строительство» с использованием дистанционных технологий. Строительство – одна из ведущих отраслей экономики региона, где сосредоточено наибольшее количество занятых и наблюдается преобладающая потребность в кадрах. Ситуация, характерная в целом для активно развивающихся территорий, находит отражение и в чувствительной к рынку труда сфере образования. Порядка 70% вузов, осуществляющих подготовку инженерных кадров, ведут обучение по различным профилям и программам направления «Строительство», применяя дистанционные технологии в образовательном процессе. Заочное обучение с использованием дистанционных технологий интересно, в первую очередь, для тех, кто повышает уровень образования в целях карьерного роста без отрыва от производства или выпускников бакалавриата, которые желают продолжить обучение, работая по профилю. «В ИДДО обращается значительное количество абитуриентов, желающих получить высшее образование в строительной сфере, – отмечает начальник отдела электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Руслан Ахмадулин. – Мы рады сообщить, что сможем обеспечить приём в магистратуру по стратегическому для опорного вуза направлению “Строительство”». Образовательные потребности региона ставят новые вызовы перед опорным университетом, ответы на них преподаватели Строительного института и специалисты ИДДО находят в сотрудничестве. Запуск новых программ, реализуемых с использованием дистанционных технологий, требует решения сложных трудоемких задач. Педагогические наработки преобразуются в электронные образовательные ресурсы. Для развития практических навыков обучающихся разрабатываются виртуальные тренажёры и лабораторные работы. Оценку знаний обеспечивают интерактивные контрольно-измерительные материалы. Важно, чтобы перенесённый в электронную среду учебный процесс полностью обеспечивал качественную подготовку инженера-строителя для работы на реальных объектах. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|