Воронежская область: современные тенденции коммуникации в сфере PRВ Воронежском ГАСУ прошло заседание Пресс-клуба, темой которого стали актуальные вопросы современных тенденций коммуникации в сфере связей с общественностью. Скрипникова Н.Н.: «Основной дефицит современности – это дефицит идей, поэтому PR-специалисту следует сосредоточиться на производстве креативных идей». Просмотров: 1508
Хорошие идеи должны хорошо работать В Воронежском ГАСУ прошло очередное заседание Пресс-клуба, ежегодного проекта кафедры «Связи с общественностью». В этом году темой заседания стали актуальные вопросы современных тенденций коммуникации в сфере связей с общественностью. Специалист в сфере информационного менеджмента Елена Александровна Чиркова представила практический кейс о работе региональных информационных агентств, эффективных методиках размещения и продвижения контента. Директор воронежского филиала «Российской газеты» Олег Анатольевич Колесников очень ярко рассказал о проектах «Российской газеты» по созданию бренда Воронежа – «Читаем Маршака», «Поднятие Андреевского флага» и «Родина первого Олимпийского чемпиона». Презентация студентов 2 курса (руководитель – доцент кафедры Д.В. Карманов) также была посвящена современным проблемам геобрендинга территорий. Актуальность данной темы бесспорна, поэтому спикерам было задано много вопросов: о перспективах развития территории, о новых трендах геобрендинга Воронежской области. Участники заседания «Пресс-клуба» с интересом слушали студента 5 курса Куликова Андрея, который представил кейс дипломного проекта «Продвижение Скрипникова Н.Н., заведующая кафедрой «Связи с общественностью»: «Сегодня тысячи специалистов по связям с общественностью работают на российском рынке, активно участвуют в становлении и цивилизованном развитии сферы PR в стране. Многолетнее профессиональное сотрудничество в этой области подтверждает, что только при творческом индивидуальном подходе к решению поставленных задач возможно достижение высоких результатов и получение профессионального признания. Каковы задачи регионального рынка PR? Что следует сделать для того, чтобы превратить Воронеж в регион, в котором эффективно развиваются общественные связи? Эти вопросы мы задаем себе сегодня. Основной дефицит современности – это дефицит идей, поэтому PR-специалисту следует сосредоточиться на производстве креативных идей. Мы надеемся, что многие идеи, о которых студенты услышали 29 ноября на заседании «Пресс-клуба», найдут отражение в их учебе и работе и обязательно будут реализованы». Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|