Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Воронежская область: современные тенденции коммуникации в сфере PR

В Воронежском ГАСУ прошло заседание Пресс-клуба, темой которого стали актуальные вопросы современных тенденций коммуникации в сфере связей с общественностью. Скрипникова Н.Н.: «Основной дефицит современности – это дефицит идей, поэтому PR-специалисту следует сосредоточиться на производстве креативных идей».

Просмотров: 1508

Хорошие идеи должны хорошо работать

В Воронежском ГАСУ прошло очередное заседание Пресс-клуба, ежегодного проекта кафедры «Связи с общественностью». В этом году темой заседания стали актуальные вопросы современных тенденций коммуникации в сфере связей с общественностью. Специалист в сфере информационного менеджмента Елена Александровна Чиркова представила практический кейс о работе региональных информационных агентств, эффективных методиках размещения и продвижения контента.

Директор воронежского филиала «Российской газеты» Олег Анатольевич Колесников очень ярко рассказал о проектах «Российской газеты» по созданию бренда Воронежа – «Читаем Маршака», «Поднятие Андреевского флага» и «Родина первого Олимпийского чемпиона».

Презентация студентов 2 курса (руководитель – доцент кафедры Д.В. Карманов) также была посвящена современным проблемам геобрендинга территорий. Актуальность данной темы бесспорна, поэтому спикерам было задано много вопросов: о перспективах развития территории, о новых трендах геобрендинга Воронежской области.

Участники заседания «Пресс-клуба» с интересом слушали студента 5 курса Куликова Андрея, который представил кейс дипломного проекта «Продвижение
литературного произведения на рынке книжной продукции» (работа выполняется под руководством старшего преподавателя кафедры А.В. Колупаева). 2014 год
объявлен Годом культуры. Тема выступления Андрея Куликова вызвала живую дискуссию специалистов-практиков, преподавателей и студентов.

Скрипникова Н.Н., заведующая кафедрой «Связи с общественностью»: «Сегодня тысячи специалистов по связям с общественностью работают на российском рынке, активно участвуют в становлении и цивилизованном развитии сферы PR в стране. Многолетнее профессиональное сотрудничество в этой области подтверждает, что только при творческом индивидуальном подходе к решению поставленных задач возможно достижение высоких результатов и получение профессионального признания. Каковы задачи регионального рынка PR? Что следует сделать для того, чтобы превратить Воронеж в регион, в котором эффективно развиваются общественные связи? Эти вопросы мы задаем себе сегодня. Основной дефицит современности – это дефицит идей, поэтому PR-специалисту следует сосредоточиться на производстве креативных идей. Мы надеемся, что многие идеи, о которых студенты услышали 29 ноября на заседании «Пресс-клуба», найдут отражение в их учебе и работе и обязательно будут реализованы».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Приборостроение в XXI веке. Интеграция науки, образования и производства
Образование в России: общественная функция и развитие территорий
Подведены итоги XIII Международной педагогической конференции
Новые информационные технологии в ЦБП и энергетике
Международная научно-методическая конференция "Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования"
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности»
Юрий Похолков: Надо готовить инженеров для будущего
«Системный подход к модернизации стандартов высшего профессионального образования в условиях поликультурного социума»
В Мурманске представили новые виды кулинарной продукции
Наука и инновации в современном строительстве – 2012

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ