«Новые лидеры новой России» в Санкт-Петербурге3 октября в читальном зале Фундаментальной библиотеки СПбГПУ состоялась интерактивная выставка реализованных проектов и проектных идей по каждому из шести направлений работы симпозиума. Темами направлений работы студентов на мероприятии были выбраны вопросы содействия адаптации к образовательной среде вуза и профессиональному самоопределению студентов, развитие молодежной науки и реализация инновационных студенческих проектов. Просмотров: 1169
3 октября в читальном зале Фундаментальной библиотеки СПбГПУ состоялась интерактивная выставка реализованных проектов и проектных идей по каждому из шести направлений работы симпозиума. Темами направлений работы студентов на мероприятии были выбраны вопросы содействия адаптации к образовательной среде вуза и профессиональному самоопределению студентов, участия молодежи в повышении качества профессионального образования, развитие молодежной науки и реализация инновационных студенческих проектов, развитие студенческих клубов и сообществ по интересам, а также реализация социально значимых студенческих инициатив и социальная поддержка студенчества. Церемония открытия симпозиума прошла днем в Белом зале Политехнического университета. Для участников было подготовлено красочное костюмированное шоу: танцевальные, вокальные и акробатические номера. В роли ведущего церемонии выступил Илья Савчук, директор по программам развития проектной группы «Метавер» и соразработчик Форсайта «Образование 2030». Участников симпозиума поприветствовал ректор Политехнического университета член-корр. РАН Андрей Иванович Рудской. В своем выступлении А. И. Рудской напомнил об основной задаче симпозиума: как получить после окончания вуза тот необходимый объем знаний, чтобы молодой специалист был востребован на рынке труда. «Для нас всех очень важно, как мы будем жить, как нам взаимодействовать, как правильно учиться в вузе, участвовать в научной работе и общественной жизни», ‒ пояснил свою мысль ректор СПбГПУ. – «И эти темы мы должны обсудить с лидерами разных университетов нашей Родины и прийти к правильным выводам». Помощник министра здравоохранения РФ Татьяна Валентиновна Клименко напомнила о необходимости здорового образа жизни и о болезнях современной цивилизации. Интересных дискуссий и нестандартных решений задач пожелала участникам симпозиума Ирина Юрьевна Ганус, заместитель председателя по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга. Директор Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики Минобрнауки РФ Александр Эдуардович Страдзе в своем докладе подчеркнул, что вуз – это социально-культурная площадка, призванная сформировать мировоззрение студента. Именно мировоззрение определяет успешность и востребованность человека в обществе. Работа с лидерами позволит определить, на что способны студенческие объединения и каким образом их лучше поддерживать. «В рейтинг 100 лучших вузов мира должно войти как минимум пять российских», ‒ кратко обрисовал планы на будущее А. Э. Страдзе. Иван Олегович Дементьев, руководитель программы направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, рассмотрел понятие компетенций, а также способы реализации успешного проекта силами студенческих объединений. В докладе руководителя рабочей группы Симпозиума от Минобрнауки РФ Дениса Михайловича Медведева были проанализированы аспекты инициации абитуриента в студенческое общество. Работа симпозиума продолжилась в секциях по направлениям, были созданы карты интересов, мотиваций и проблем. Кроме этого, в этот же день прошел семинар для руководителей по теме мониторинга студенческой среды с помощью блогосферы. В завершение дня в читальном зале фундаментальной библиотеки состоялся студенческий бал.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|