Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Новые лидеры новой России» в Санкт-Петербурге

3 октября в читальном зале Фундаментальной библиотеки СПбГПУ состоялась интерактивная выставка реализованных проектов и проектных идей по каждому из шести направлений работы симпозиума. Темами направлений работы студентов на мероприятии были выбраны вопросы содействия адаптации к образовательной среде вуза и профессиональному самоопределению студентов, развитие молодежной науки и реализация инновационных студенческих проектов.

Просмотров: 1169

Интерактивная выставка студенческих проектов. Выступает политехник Игорь Асонов, руководитель центра Fab Lab

3 октября в читальном зале Фундаментальной библиотеки СПбГПУ состоялась интерактивная выставка реализованных проектов и проектных идей по каждому из шести направлений работы симпозиума.

Темами направлений работы студентов на мероприятии были выбраны вопросы содействия адаптации к образовательной среде вуза и профессиональному самоопределению студентов, участия молодежи в повышении качества профессионального образования, развитие молодежной науки и реализация инновационных студенческих проектов, развитие студенческих клубов и сообществ по интересам, а также реализация социально значимых студенческих инициатив и социальная поддержка студенчества.

Церемония открытия симпозиума прошла днем в Белом зале Политехнического университета. Для участников было подготовлено красочное костюмированное шоу: танцевальные, вокальные и акробатические номера. В роли ведущего церемонии выступил Илья Савчук, директор по программам развития проектной группы «Метавер» и соразработчик Форсайта «Образование 2030».

Участников симпозиума поприветствовал ректор Политехнического университета член-корр. РАН Андрей Иванович Рудской. В своем выступлении А. И. Рудской напомнил об основной задаче симпозиума: как получить после окончания вуза тот необходимый объем знаний, чтобы молодой специалист был востребован на рынке труда. «Для нас всех очень важно, как мы будем жить, как нам взаимодействовать, как правильно учиться в вузе, участвовать в научной работе и общественной жизни», ‒ пояснил свою мысль ректор СПбГПУ. – «И эти темы мы должны обсудить с лидерами разных университетов нашей Родины и прийти к правильным выводам».

А.И. Рудской приветствует участниковПомощник министра здравоохранения РФ Татьяна Валентиновна Клименко напомнила о необходимости здорового образа жизни и о болезнях современной цивилизации. Интересных дискуссий и нестандартных решений задач пожелала участникам симпозиума Ирина Юрьевна Ганус, заместитель председателя по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга.

Директор Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики Минобрнауки РФ Александр Эдуардович Страдзе в своем докладе подчеркнул, что вуз – это социально-культурная площадка, призванная сформировать мировоззрение студента. Именно мировоззрение определяет успешность и востребованность человека в обществе. Работа с лидерами позволит определить, на что способны студенческие объединения и каким образом их лучше поддерживать. «В рейтинг 100 лучших вузов мира должно войти как минимум пять российских», ‒ кратко обрисовал планы на будущее А. Э. Страдзе.

Иван Олегович Дементьев, руководитель программы направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, рассмотрел понятие компетенций, а также способы реализации успешного проекта силами студенческих объединений. В докладе руководителя рабочей группы Симпозиума от Минобрнауки РФ Дениса Михайловича Медведева были проанализированы аспекты инициации абитуриента в студенческое общество.

Работа симпозиума продолжилась в секциях по направлениям, были созданы карты интересов, мотиваций и проблем. Кроме этого, в этот же день прошел семинар для руководителей по теме мониторинга студенческой среды с помощью блогосферы. В завершение дня в читальном зале фундаментальной библиотеки состоялся студенческий бал.

Выступает помощник Министра здравоохранения Т.В. Клименко Заместитель председателя комитета по науке и высшей школе СПб И.Ю.Ганус
Выступает помощник Министра здравоохранения Т.В. Клименко Заместитель председателя комитета по науке и высшей школе СПб И.Ю.Ганус
Иван Дементьев, Агентство стратегических инициатив Наши эксперты
Иван Дементьев, Агентство стратегических инициатив Наши эксперты
Руководитель рабочей группы Социальные стандарты Владимир Марченко Установочная презентация о компетенциях лидеров А.Э. Страдзе
Руководитель рабочей группы Социальные стандарты Владимир Марченко Установочная презентация о компетенциях лидеров А.Э. Страдзе
Вопрос к экспертам Вопросы участников
Вопрос к экспертам Вопросы участников
Студенты-участники  симпозиума в Белом зале СПбГПУ Эксперты и участники
Студенты-участники  симпозиума в Белом зале СПбГПУ  Эксперты и участники

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Российская молодежная премия в области наноиндустрии
Открыт прием документов на соискание премий Президента РФ для молодых ученых
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Высшая лига. Новые имена науки
XIX Санкт-Петербургская Ассамблея молодых ученых
Разрыв поколений в инженерном образовании
Клавиатура против скимминга
Студент СПбГПУ – победитель международного конкурса проектов
Подведены итоги Симпозиума «Новые лидеры новой России»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ