СФУ — единственный красноярский вуз в ТОП-100 рейтинга брендовСФУ улучшил позиции в ТОП-100 Национального рейтинга университетов, поднявшись с 23 на 17 место в категории «Бренд». Из почти 1 200 российских университетов в национальный рейтинг вошли 238, из красноярских университетов Сибирский федеральный университет стал единственным. Просмотров: 76
СФУ улучшил позиции в ТОП-100 Национального рейтинга университетов, поднявшись с 23 на 17 место в категории «Бренд». Из почти 1 200 российских университетов в национальный рейтинг вошли 238, из красноярских университетов СФУ стал единственным. Президент СФУ, спикер Законодательного Собрания Красноярского края Александр Усс: «Понятие „бренд“ достаточно обширно и может вместить все сферы деятельности университета. Хороший или плохой бренд — это сигнал абитуриентам, их родителям, бизнес-партнёрам о правильности выбора университета, направления подготовки и исследований, программы, выстраивания карьерной траектории. Учитывая жесточайшую конкуренцию университетских брендов на российском рынке образования, продвижение СФУ сразу на 6 пунктов — очень показательно. За этим стоит серьёзная работа коллектива университета и руководства края». Отметим, составители рейтинга основывались преимущественно на данных анкет, представленных университетами, результатах мониторинга МОН, а также опубликованными на веб-сайте университетов материалах. Из других красноярских вузов в рейтинг вошли Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва (172 место) и Красноярский государственный аграрный университет (206 место). Справка Национальный рейтинг университетов — специальный проект Группы «Интерфакc», запущен в 2009 году в целях разработки и апробации новых механизмов независимой системы оценки российских вузов. На начальном этапе поддерживался Рособрнадзором, с 2010 года реализуется как собственный проект при участии радиостанции «Эхо Москвы». Рейтинг состоит из частных рейтингов, в которых университеты традиционно оцениваются в категориях: «образование», «исследования», «социализация» (социальная среда), «интернационализация», «предпринимательство» и «инновации», «общий интегральный рейтинг». На данный момент составителями НРУ-2016 выпущен релиз по двум частным рейтингам в категориях «образование» и «бренд». Остальные частные рейтинги, а также и общий интегральный рейтинг составители обещают обнародовать в течение года, объясняя это необходимостью привязать публикацию результатов к «академическому календарю». Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|