Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировалиБренд - это узнаваемость. Это то, как по имени исследователя мы можем сказать, в какой области он работает. И наоборот, это то, как по названию сферы исследования мы можем с легкостью назвать ученых, работающих в этом направлении. Доступность и открытость научных достижений ученого создают его имя. Эти же факторы влияют и на цитируемость работ. Ресурсы Thomson Reuters можно использовать в качестве инструментов для своего бренда. (С. Парамонов) Просмотров: 1201
Специалист по обучению и поддержке клиентов компании Thomson Reuters Сергей Парамонов провел в НИ ИрГТУ семинар "Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали". Как сообщил заместитель начальника управления научной деятельности НИ ИрГТУ Сысоев Иван, семинар был организован для сотрудников университета, которые активно публикуют материалы своих исследований в различных изданиях, в том числе и входящих в базу данных научного цитирования Web of Science. С. Парамонов рассказал, насколько важно создать себе имя (или бренд) в науке. "Бренд - это узнаваемость. Это то, как по имени исследователя мы можем сказать, в какой области он работает. И наоборот, это то, как по названию сферы исследования мы можем с легкостью назвать ученых, работающих в этом направлении. Доступность и открытость научных достижений ученого создают его имя. Эти же факторы влияют и на цитируемость работ. Ресурсы Thomson Reuters можно использовать в качестве инструментов для своего бренда", - подчеркнул эксперт. Участники семинара говорили о том, как можно создавать и развивать стратегию своих публикаций, обсудили вопросы выбора журналов для публикаций и написаний интересных, запоминающихся статей.С. Парамонов продемонстрировал сотрудникам ИрГТУ практические аспекты работы с ресурсами Thomson Reuters, включая платформу Web of Knowledge и базу данных Web of Science, ежегодные отчеты по журналам Journal Citation Reports, программу для работы с библиографией EndNot Web и визитную карточку исследователя ResearcherID. Участники встречи обсудили вопросы по использованию этих инструментов. Особое внимание С. Парамонов уделил базе данных Web of Science, с которой работает Иркутский технический университет. Web of Science - это возможность поиска среди свыше 12 тыс. журналов и 148 тыс. материалов конференций в области естественных, общественных, гуманитарных наук и искусства, позволяющего получить наиболее релевантные данные. С помощью этой базы данных можно найти ссылочные связи между определенными исследованиями с использованием цитированных материалов и тематических связей между статьями, установленными авторитетными исследователями, работающими в данной области. Thomson Reuters (http://thomsonreuters.com/) - мировой лидер в области технологических решений для мирового финансового сообщества и наиболее авторитетный источник аналитической информации, которому доверяют профессионалы. Среди продуктов и услуг компании - сравнительная информация в сфере для финансового рынка; соблюдение законодательства и государственных решений, защита интеллектуальной собственности; лидирующие решения для бухгалтерского, налогового и корпоративного финансирования; продвижение бизнес-целей; новости и информация для СМИ и бизнес-профессионалов; ускорение научных исследований, открытий и инноваций. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
![]() Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|