Рынок труда и сфера образования: два параллельных мира?На организованном Минобрнауки России круглом столе: «Рынок труда и сфера образования: два параллельных мира?» Александр Климов рассказал о задачах, которые должна решать система непрерывного образования взрослых и о роли университетов и иных участников этой сферы. Просмотров: 1340
На организованном Минобрнауки России круглом столе: «Рынок труда и сфера образования: два параллельных мира?», который прошел в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2014» ,заместитель министра образования и науки Александр Климов рассказал о задачах, которые должна решать система непрерывного образования взрослых и о роли университетов и иных участников этой сферы. Было отмечено, что все более востребованы такие программы непрерывного образования, которые разработаны и реализованы в тесном сетевом взаимодействии университетов, представителей бизнес-сообщества, корпоративного сегмента образования и организаций, осуществляющих независимую оценку качества. Университеты и иные организации, реализующие программы непрерывного образования, должны совершенствовать не только механизмы живого, очного обучения, но и развивать образовательные порталы. «Университет может развивать непрерывное образование, если у него есть необходимые компетенции и это направление предусмотрено в его стратегии развития», - подчеркнул А.А. Климов. Участники круглого стола положительно оценили инициативу и опыт Минэнерго России в использовании непрерывного образования как инструмента повышения эффективности в реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности. Заместитель министра энергетики России А.Ю. Инюцын отметил в своем докладе, что реализация отраслевой программы непрерывного образования позволяет ежегодно экономить десятки миллиардов рублей бюджетных средств. Модератор круглого стола - научный руководитель Института образования НИУ «Высшая школа экономики» И.Д. Фрумин отметил, что наличие образовательных программ для тех областей, где происходят или запланированы существенные изменения в государственной политике, может стать одной из точек роста системы непрерывного образования в России, а также подчеркнул важность участия университетов в масштабных образовательных проектах, в которых заказчиком выступает государство или крупные компании. В работе круглого стола также приняли участие: главы регионов России, ректоры и представители ведущих вузов, руководители крупных компаний - работодателей, российские и зарубежные эксперты в области образования. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|