Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Российские студенты приняли участие во всемирной робототехнической олимпиаде

В столице Индонезии – Джакарте состоялся всемирный этап робототехнической олимпиады «World Robot Olympiad-2013». В соревнованиях приняли участие 392 команды со всего мира, в том числе команда Свердловской области под руководством официального тренера сборной России по робототехнике.

Просмотров: 1035
Уральские роботы заняли 10 строчку в мировом рейтинге
В столице Индонезии – Джакарте состоялся всемирный этап робототехнической олимпиады «World Robot Olympiad-2013».

В соревнованиях приняли участие 392 команды со всего мира, в том числе команда Свердловской области под руководством официального тренера сборной России по робототехнике – заведующего лабораторией робототехники и мехатроники Уральского государственного педагогического университета, кандидата физико-математических наук, доцента Олега Александровича Горнова.

По итогам соревнований уральцы завоевали X место в мировом рейтинге, продемонстрировав достойный результат. Ребята собрали и запрограммировали нескольких роботов.

По словам Олега Александровича, направление «образовательная робототехника» пока является новым для Свердловской области, но быстро развивается в условиях современного интереса к роботам, как к возможности посмотреть на мир другими глазами.

На сегодняшний день на территории Свердловской области действует порядка 15 робототехнических площадок, в которых обучаются дети разного возраста (самая младшая категория – дети 5 лет). Одна из них функционирует в Доме детского творчества Октябрьского района г. Екатеринбурга. Именно там Олег Александрович обучает влюбленных в технику мальчишек, которые в возрасте десяти лет уже способны сконструировать роботов, в основе которых лежат центробежные и другие силы, а также рассказать о своем изобретении, используя профессиональную терминологию.

Обучая детей и заражая их своим интересом к технике, Олег Александрович выделяет время и для участия учеников на всевозможных конкурсах профессионального мастерства под своим руководством. Так, накануне международных соревнований по робототехнике Олег Александрович Горнов завоевал второе место в научно-технической номинации на Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Финал конкурса проходил в г. Санкт-Петербурге.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: уральский государственный педагогический университет, конкурсы, инновации

Похожие материалы:
Международный салон изобретений «Конкурс Лепин»
Конкурс инновационных и предпринимательских проектов «Идеи для жизни»
Конкурс на соискание премии Президента РФ для молодых ученых
Объявлены полуфиналисты акселератора BioTechMed
Инновационное предприятие ТПУ назвали лидером томского предпринимательства
Лауреат конкурса «Учитель года России-2013» о современной системе образования
Инновации в воспитательной работе со знаком качества
Награждены победители конкурса «Устойчивое будущее России»
УрГПУ – вуз здорового образа жизни
В Санкт-Петербурге выбрали лучшие инновационные проекты

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
В новом номере читайте. Валерий Фальков и Сергей Кравцов возглавили Минобрнауки и Минпросвещения....
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#108РИСК-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ: новый раунд реформы
#110Кадровый потенциал Чукотки
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#108Образовательные стандарты: проверка временем
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ