Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Психологические приемы в дизайне и городская среда стали темами докладов на форуме в ИРНИТУ

В ИРНИТУ состоялась научно-практическая конференция «Городская среда: культурное наследие и современность». «Политеховцы» выступили с предложениями о модернизации общественных пространств в Студгородке, рассказали о применении психологических приемов в рекламе.

Просмотров: 803

В ИРНИТУ 26 апреля состоялась научно-практическая конференция «Городская среда: культурное наследие и современность». «Политеховцы» выступили с предложениями о модернизации общественных пространств в Студгородке, рассказали о применении психологических приемов в рекламе. Организатор форума – кафедра монументально-декоративной живописи и дизайна им. В.Г. Смагина.

По словам доцента Ольги Лось, традиционно интерес к конференции проявляют студенты, преподаватели архитектурного и дизайнерского направлений. Они затрагивают проблемы сохранения историко-культурного наследия города, реставрации памятников архитектуры, исследуют новые дизайнерские приемы. Особая ценность форума заключается в том, что некоторые его участники анализировали состояние городской среды в Иркутске и вырабатывали концепции обновления инфраструктуры

Алена Хмелевская обследовала территорию Студгородка ИРНИТУ. Будущий дизайнер сделала десятки фотографий на площадках перед университетом, в районе общежитий, вдоль улиц Игошина и Лермонтова. Она пришла к выводу о том, что в студенческом кампусе не хватает скамеек с опорами из качественного металла. Елена рекомендует обратиться градостроителям к опыту зарубежных урбанистов, использующих в парковой архитектуре дорогой, но прочный и долговечный чугун.

Придать кампусу более ухоженный вид, по мнению докладчицы, можно, заменив старые железные баки на закрытые пластиковые контейнеры для раздельного сбора мусора.

«Можно установить новые лавочки и баки, но это не поможет поддерживать чистоту в кампусе постоянно. Важно поменять мышление местных жителей, например, чаще устраивая субботники в Студгородке.

Разовые акции по уборке мусора, к сожалению, не могут воспитать у людей уважительное отношение к тому месту, где они живут, учатся и работают», - подчеркнула Алена.

Отметим, что Елена Хмелевская поступила в ИРНИТУ около года назад. За ее плечами обучение в художественной школе. Юная иркутянка выбрала профессию дизайнера, поскольку мечтает найти новые подходы к оформлению интерьеров.

 

Преподаватель Марина Дагданова поделилась приемами, которые все чаще используют современные маркетологи и дизайнеры, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Как утверждает участница конференции, успешные дизайнеры сочетают в себе качества художника, инженера, философа, психолога и биолога. Стремясь сделать продукт более популярным, такие специалисты нередко берут на вооружение интерес людей к антропоморфным объектам. Как показали исследования и практика, многие покупатели отдают предпочтение товарам, так или иначе напоминающим контуры человеческого тела. Таким образом, клиенты «считывают с продукции» представителя своего биологического вида и больше доверяют производителю. Этими знаниями руководствовалась компания, выпускающая жидкое мыло, увеличив его продажи за счет придания флакону очертаний женской фигуры. Такой же подход применили дизайнеры мебели, придумав обивку в виде туловища.

Особых методик, по информации Марины Дагдановой, придерживаются и профессиональные фотографы. Например, для агитационных баннеров они делают фото лица крупным планом. Тогда кандидат выглядит надежной и волевой личностью в глазах избирателей. Как правило, так изображают мужчин. Обратить внимание зрителя на женщин поможет противоположный прием. С этой целью на рекламных баннерах как правило размещают уменьшенное в размере фото дамы в полный рост.

Автор доклада добавила, что используя антропоморфные формы, не стоит стремиться детально копировать образ человека. Особенно это касается манекенов. Будучи максимально приближенными к оригиналу, они могут вызвать страх и отвращение покупателя.

Работу форума продолжили доклады, посвященные сочетанию классической и новой архитектуры на улицах Иркутска, использованию передовых дизайнерских решений в создании компьютерных игр.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: иркутский государственный технический университет, конкурсы

Похожие материалы:
Заказ на инновации от Союза машиностроителей России
«Полюс Золото» и Благотворительный фонд CAF запустили программу «Студенческие инициативы»
РязГМУ открыл конкурс "Вуз здорового образа жизни"
Подведены итоги конкурса «СТАРТ»
«АКВАТОР – 2013». Конкурс для инженеров
НИ ИрГТУ – лучший вуз Иркутской области по организации профилактической работы
Изменились условияучастия в программах Благотворительного фонда В.Потанина
Все победы начинаются с победы над самим собой
Стипендии Chevening 2013-2014 для обучения в Великобритании
Международный конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ