Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Психологические приемы в дизайне и городская среда стали темами докладов на форуме в ИРНИТУ

В ИРНИТУ состоялась научно-практическая конференция «Городская среда: культурное наследие и современность». «Политеховцы» выступили с предложениями о модернизации общественных пространств в Студгородке, рассказали о применении психологических приемов в рекламе.

Просмотров: 756

В ИРНИТУ 26 апреля состоялась научно-практическая конференция «Городская среда: культурное наследие и современность». «Политеховцы» выступили с предложениями о модернизации общественных пространств в Студгородке, рассказали о применении психологических приемов в рекламе. Организатор форума – кафедра монументально-декоративной живописи и дизайна им. В.Г. Смагина.

По словам доцента Ольги Лось, традиционно интерес к конференции проявляют студенты, преподаватели архитектурного и дизайнерского направлений. Они затрагивают проблемы сохранения историко-культурного наследия города, реставрации памятников архитектуры, исследуют новые дизайнерские приемы. Особая ценность форума заключается в том, что некоторые его участники анализировали состояние городской среды в Иркутске и вырабатывали концепции обновления инфраструктуры

Алена Хмелевская обследовала территорию Студгородка ИРНИТУ. Будущий дизайнер сделала десятки фотографий на площадках перед университетом, в районе общежитий, вдоль улиц Игошина и Лермонтова. Она пришла к выводу о том, что в студенческом кампусе не хватает скамеек с опорами из качественного металла. Елена рекомендует обратиться градостроителям к опыту зарубежных урбанистов, использующих в парковой архитектуре дорогой, но прочный и долговечный чугун.

Придать кампусу более ухоженный вид, по мнению докладчицы, можно, заменив старые железные баки на закрытые пластиковые контейнеры для раздельного сбора мусора.

«Можно установить новые лавочки и баки, но это не поможет поддерживать чистоту в кампусе постоянно. Важно поменять мышление местных жителей, например, чаще устраивая субботники в Студгородке.

Разовые акции по уборке мусора, к сожалению, не могут воспитать у людей уважительное отношение к тому месту, где они живут, учатся и работают», - подчеркнула Алена.

Отметим, что Елена Хмелевская поступила в ИРНИТУ около года назад. За ее плечами обучение в художественной школе. Юная иркутянка выбрала профессию дизайнера, поскольку мечтает найти новые подходы к оформлению интерьеров.

 

Преподаватель Марина Дагданова поделилась приемами, которые все чаще используют современные маркетологи и дизайнеры, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Как утверждает участница конференции, успешные дизайнеры сочетают в себе качества художника, инженера, философа, психолога и биолога. Стремясь сделать продукт более популярным, такие специалисты нередко берут на вооружение интерес людей к антропоморфным объектам. Как показали исследования и практика, многие покупатели отдают предпочтение товарам, так или иначе напоминающим контуры человеческого тела. Таким образом, клиенты «считывают с продукции» представителя своего биологического вида и больше доверяют производителю. Этими знаниями руководствовалась компания, выпускающая жидкое мыло, увеличив его продажи за счет придания флакону очертаний женской фигуры. Такой же подход применили дизайнеры мебели, придумав обивку в виде туловища.

Особых методик, по информации Марины Дагдановой, придерживаются и профессиональные фотографы. Например, для агитационных баннеров они делают фото лица крупным планом. Тогда кандидат выглядит надежной и волевой личностью в глазах избирателей. Как правило, так изображают мужчин. Обратить внимание зрителя на женщин поможет противоположный прием. С этой целью на рекламных баннерах как правило размещают уменьшенное в размере фото дамы в полный рост.

Автор доклада добавила, что используя антропоморфные формы, не стоит стремиться детально копировать образ человека. Особенно это касается манекенов. Будучи максимально приближенными к оригиналу, они могут вызвать страх и отвращение покупателя.

Работу форума продолжили доклады, посвященные сочетанию классической и новой архитектуры на улицах Иркутска, использованию передовых дизайнерских решений в создании компьютерных игр.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: иркутский государственный технический университет, конкурсы

Похожие материалы:
НИ ИрГТУ – лучший вуз Иркутской области по организации профилактической работы
Компания ОПТЭК объявляет о конкурсе на соискание грантов для молодых ученых
Итоги работы молодого бизнеса на III Конгрессе «Ты – предприниматель»
Академическая мобильность. Конкурс на получение грантов
Итоги конкурса научно-исследовательских работ, организованного Минобороны России
Всероссийский конкурс «Устойчивое будущее России» продлен до 8 октября
Подведены итоги конкурса «СТАРТ»
«Полюс Золото» и Благотворительный фонд CAF запустили программу «Студенческие инициативы»
Российская молодежная премия в области наноиндустрии
Международный конкурс изобретателей James Dyson Award

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
#100Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2017
#105Международная аккредитация и высшее образование Индии
#95Об основных целях и задачах высшего образования на Кипре
#98Новый рейтинг российских вузов по результатам мониторинга эффективности – 2017
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний