Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Психологические приемы в дизайне и городская среда стали темами докладов на форуме в ИРНИТУ

В ИРНИТУ состоялась научно-практическая конференция «Городская среда: культурное наследие и современность». «Политеховцы» выступили с предложениями о модернизации общественных пространств в Студгородке, рассказали о применении психологических приемов в рекламе.

Просмотров: 772

В ИРНИТУ 26 апреля состоялась научно-практическая конференция «Городская среда: культурное наследие и современность». «Политеховцы» выступили с предложениями о модернизации общественных пространств в Студгородке, рассказали о применении психологических приемов в рекламе. Организатор форума – кафедра монументально-декоративной живописи и дизайна им. В.Г. Смагина.

По словам доцента Ольги Лось, традиционно интерес к конференции проявляют студенты, преподаватели архитектурного и дизайнерского направлений. Они затрагивают проблемы сохранения историко-культурного наследия города, реставрации памятников архитектуры, исследуют новые дизайнерские приемы. Особая ценность форума заключается в том, что некоторые его участники анализировали состояние городской среды в Иркутске и вырабатывали концепции обновления инфраструктуры

Алена Хмелевская обследовала территорию Студгородка ИРНИТУ. Будущий дизайнер сделала десятки фотографий на площадках перед университетом, в районе общежитий, вдоль улиц Игошина и Лермонтова. Она пришла к выводу о том, что в студенческом кампусе не хватает скамеек с опорами из качественного металла. Елена рекомендует обратиться градостроителям к опыту зарубежных урбанистов, использующих в парковой архитектуре дорогой, но прочный и долговечный чугун.

Придать кампусу более ухоженный вид, по мнению докладчицы, можно, заменив старые железные баки на закрытые пластиковые контейнеры для раздельного сбора мусора.

«Можно установить новые лавочки и баки, но это не поможет поддерживать чистоту в кампусе постоянно. Важно поменять мышление местных жителей, например, чаще устраивая субботники в Студгородке.

Разовые акции по уборке мусора, к сожалению, не могут воспитать у людей уважительное отношение к тому месту, где они живут, учатся и работают», - подчеркнула Алена.

Отметим, что Елена Хмелевская поступила в ИРНИТУ около года назад. За ее плечами обучение в художественной школе. Юная иркутянка выбрала профессию дизайнера, поскольку мечтает найти новые подходы к оформлению интерьеров.

 

Преподаватель Марина Дагданова поделилась приемами, которые все чаще используют современные маркетологи и дизайнеры, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Как утверждает участница конференции, успешные дизайнеры сочетают в себе качества художника, инженера, философа, психолога и биолога. Стремясь сделать продукт более популярным, такие специалисты нередко берут на вооружение интерес людей к антропоморфным объектам. Как показали исследования и практика, многие покупатели отдают предпочтение товарам, так или иначе напоминающим контуры человеческого тела. Таким образом, клиенты «считывают с продукции» представителя своего биологического вида и больше доверяют производителю. Этими знаниями руководствовалась компания, выпускающая жидкое мыло, увеличив его продажи за счет придания флакону очертаний женской фигуры. Такой же подход применили дизайнеры мебели, придумав обивку в виде туловища.

Особых методик, по информации Марины Дагдановой, придерживаются и профессиональные фотографы. Например, для агитационных баннеров они делают фото лица крупным планом. Тогда кандидат выглядит надежной и волевой личностью в глазах избирателей. Как правило, так изображают мужчин. Обратить внимание зрителя на женщин поможет противоположный прием. С этой целью на рекламных баннерах как правило размещают уменьшенное в размере фото дамы в полный рост.

Автор доклада добавила, что используя антропоморфные формы, не стоит стремиться детально копировать образ человека. Особенно это касается манекенов. Будучи максимально приближенными к оригиналу, они могут вызвать страх и отвращение покупателя.

Работу форума продолжили доклады, посвященные сочетанию классической и новой архитектуры на улицах Иркутска, использованию передовых дизайнерских решений в создании компьютерных игр.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: иркутский государственный технический университет, конкурсы

Похожие материалы:
Конкурс грантов ОАО «РЖД» для молодых ученых
Всероссийский конкурс социальных и психолого-педагогических инициатив по профессиональному ориентированию
Двое политехников стали лучшими выпускниками мира
«Полюс Золото» и Благотворительный фонд CAF запустили программу «Студенческие инициативы»
Минобрнауки РФ объявляет третий конкурс на получение грантов
НИ ИрГТУ – лучший вуз Иркутской области по организации профилактической работы
МАИ приглашает к участию в конкурсе «Космические роботы 2061»
Минобрнауки России выделит 100 млн. на высокотехнологичное производство
Подведены итоги конкурса «СТАРТ»
Конкурс студенческих исследовательских работ по социологии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#111Задачи «на вырост»
#105Национальная система квалификаций должна стать катализатором роста человеческого капитала
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ