Под знаком победы: итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»Дорогие друзья! Завершился второй всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза», принять участие в котором предоставлялась возможность всем вузам страны. Поздравляем творческие коллективы с отличными результатами и желаем новых побед! Просмотров: 368
Дорогие друзья! Завершился второй всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза», принять участие в котором предоставлялась возможность всем вузам страны. Поздравляем творческие коллективы с отличными результатами и желаем новых побед! Организаторы благодарны участникам за активный интерес к конкурсу. Считаем это свидетельством возрастающей роли информационной политики в отечественной высшей школе. Активные, легкие на подъем и талантливые специалисты в области связей с общественностью – крепкая опора в создании привлекательного имиджа любого учебного заведения. Участники нашего конкурса – именно такие профессионалы. В этом году количество желающих проявить свои силы в творческом состязании прибавилось на 10 процентов. При этом 38 вузов – победителей прошлого года – сумели удержать лидерские позиции и этой весной. Новшеством конкурса 2015 года стала номинация «Как слово наше отзовется…», которую организаторы ввели в связи с объявлением в России Года литературы. Победителями в ней стали пресс-службы, которые готовили наиболее оригинальные, подробные и качественные материалы, посвященные Году литературы. Номинация «Летопись Победы» посвящена знаменательной дате – 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В вузах проводилось множество мероприятий – встречи с ветеранами, концерты, конкурсы, презентации новых книг и проектов на эту тему. Остальные номинации стали уже традиционными: «Профи», «Признание», «Эксперт года», «Инфоактивность», «Хорошие новости». Все лауреаты и победители конкурса пресс-служб 2015 года получили исключительное право подтвердить степень своего мастерства на региональном, федеральном и международном уровнях. Каждый из них сможет принять участие в новом проекте «МЕДИАактивность вуза – 2015». Экспертная комиссия определит 100 самых медиаактивных ректоров России, а также подсчитает PR-фактор образовательных организаций. «Все наши усилия направлены на обеспечение открытости и доступности информации о качестве образовательной деятельности в стране. Беспристрастная оценка будет способствовать взаимопониманию. Только вместе мы сможем выйти на новый качественный уровень», – отмечает Екатерина Синдеева, председатель экспертной комиссии, руководитель отдела журналистики редакции журнала «Аккредитация в образовании». Желаем коллективам пресс-служб удачи и новых побед! Итоги конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»
Оргкомитет второго всероссийского Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|