Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Актуальность «Хороших новостей»

Свыше тысячи новостей рассмотрела экспертная комиссия всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза-2013». Представители пресс-служб вузов встретили конкурс с особым интересом, и организаторы решили рассмотреть каждую номинацию конкурса отдельно.

Просмотров: 1593

Свыше тысячи новостей уже рассмотрено конкурсной комиссией в рамках всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза-2013». Как отмечают организаторы, представители пресс-служб вузов встретили конкурс с особым интересом. С апреля 2013 года по-прежнему количество участников возрастает. И не случайно. Конкурс «Пресс-служба вуза-2013» является уникальным событием. Прежде всего, он выполняет важнейшую задачу – создание единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества.

Всего за несколько месяцев проведения конкурса можно с уверенностью утверждать, что профессиональный уровень специалистов пресс-служб вузов достаточно высок. Впечатляет разнообразие жанров, обсуждаемых тем и авторских стилей. Безусловно, такая профессиональная подготовка пресс-служб делает невозможным определение фаворитов на данном этапе. В связи с этим организаторы решили рассмотреть каждую номинацию конкурса в отдельности для акцентирования внимания на главные «козыри».

Номинация «Хорошие новости»

По исследованию ученых, три продукта делают человека счастливым: бананы, шоколад и макароны. К этому можно добавить и хорошие новости, отмечают организаторы конкурса. Они действуют на человека идеологически, превращают пессимиста в очень хорошо информированного оптимиста. Человеку становится легче жить. А легко жить сегодня – это настоящий талант.

«Сегодня на фоне достаточно мрачной информационной среды нужно обладать настоящим талантом, чтобы создавать хорошие новости. И мы тем более поддерживаем людей, которые им обладают», – отмечает руководитель отдела журналистики журнала «Аккредитация в образовании» Марина Брылякова.

В рамках номинации «Хорошие новости» учитывается наличие регулярных публикаций, которые освещают достижения учебного заведения в области образования и науки и тем самым влияют на формирование положительного имиджа учебного заведения.

Основную идею номинации «Хорошие новости» подтверждает девиз пресс-службы Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича: «Больше хороших новостей – больше хорошего настроения – больше новых идей». По словам начальника управления маркетинга и рекламы СПбГУТ Ирины Алексеенко, номинация «Хорошие новости» представляется очень важной в работе, так как, во-первых, дает возможность рассказать о самых интересных для целевой аудитории событиях вуза. Во-вторых, получить информацию о том, насколько те или иные события привлекли внимание. В-третьих, создать позитивную информационную среду как вокруг вуза, так и в целом в сети.

Напомним, пресс-служба, признанная победителем в номинации «Хорошие новости», получит право бесплатной публикации в журнале «Аккредитация в образовании», а также лучшие 10 вузов станут обладателями настенного планшета. Стать участником конкурса возможно до 1 декабря 2013 г, а результаты будут опубликованы в январе 2014 г. на сайтах www.akvobr.ru, www.moeobrazovanie.ru и в журнале «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: пресс-служба вуза, конкурсы

Похожие материалы:
Вуз – региональный лидер
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Итоги VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза 2019»
Победители всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
Подведены итоги VII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2016» завершен
Репутация вуза
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
#110Профессиональная подготовка медицинских специалистов
#108Российско-Таджикский (Славянский) университет – вуз нового типа
#111Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
#112Технические кадры для гражданской авиации России
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ