Актуальность «Хороших новостей»Свыше тысячи новостей рассмотрела экспертная комиссия всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза-2013». Представители пресс-служб вузов встретили конкурс с особым интересом, и организаторы решили рассмотреть каждую номинацию конкурса отдельно. Просмотров: 1661
Свыше тысячи новостей уже рассмотрено конкурсной комиссией в рамках всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза-2013». Как отмечают организаторы, представители пресс-служб вузов встретили конкурс с особым интересом. С апреля 2013 года по-прежнему количество участников возрастает. И не случайно. Конкурс «Пресс-служба вуза-2013» является уникальным событием. Прежде всего, он выполняет важнейшую задачу – создание единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества. Всего за несколько месяцев проведения конкурса можно с уверенностью утверждать, что профессиональный уровень специалистов пресс-служб вузов достаточно высок. Впечатляет разнообразие жанров, обсуждаемых тем и авторских стилей. Безусловно, такая профессиональная подготовка пресс-служб делает невозможным определение фаворитов на данном этапе. В связи с этим организаторы решили рассмотреть каждую номинацию конкурса в отдельности для акцентирования внимания на главные «козыри». Номинация «Хорошие новости» По исследованию ученых, три продукта делают человека счастливым: бананы, шоколад и макароны. К этому можно добавить и хорошие новости, отмечают организаторы конкурса. Они действуют на человека идеологически, превращают пессимиста в очень хорошо информированного оптимиста. Человеку становится легче жить. А легко жить сегодня – это настоящий талант. «Сегодня на фоне достаточно мрачной информационной среды нужно обладать настоящим талантом, чтобы создавать хорошие новости. И мы тем более поддерживаем людей, которые им обладают», – отмечает руководитель отдела журналистики журнала «Аккредитация в образовании» Марина Брылякова. В рамках номинации «Хорошие новости» учитывается наличие регулярных публикаций, которые освещают достижения учебного заведения в области образования и науки и тем самым влияют на формирование положительного имиджа учебного заведения. Основную идею номинации «Хорошие новости» подтверждает девиз пресс-службы Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича: «Больше хороших новостей – больше хорошего настроения – больше новых идей». По словам начальника управления маркетинга и рекламы СПбГУТ Ирины Алексеенко, номинация «Хорошие новости» представляется очень важной в работе, так как, во-первых, дает возможность рассказать о самых интересных для целевой аудитории событиях вуза. Во-вторых, получить информацию о том, насколько те или иные события привлекли внимание. В-третьих, создать позитивную информационную среду как вокруг вуза, так и в целом в сети. Напомним, пресс-служба, признанная победителем в номинации «Хорошие новости», получит право бесплатной публикации в журнале «Аккредитация в образовании», а также лучшие 10 вузов станут обладателями настенного планшета. Стать участником конкурса возможно до 1 декабря 2013 г, а результаты будут опубликованы в январе 2014 г. на сайтах www.akvobr.ru, www.moeobrazovanie.ru и в журнале «Аккредитация в образовании». Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|