Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СтГАУ – платформа инновационного обучения для животноводов Ставрополья

В Институте дополнительного профессионального образования Ставропольского аграрного университета проведено обучение применению информационных технологий в управлении животноводством и в селекционно-племенной работе информационно-аналитической системы «СЕЛЭКС».

Просмотров: 54

В Институте дополнительного профессионального образования Ставропольского государственного аграрного университета проведено обучение применению информационных технологий в управлении животноводством и в селекционно-племенной работе информационно-аналитической системы «СЕЛЭКС».

Слушателями программы дополнительного образования стали зоотехники и племенные учетчики 27 сельскохозяйственных предприятий и организаций Ставропольского края.

Занятия организованы для трех групп слушателей. В двух из них квалификацию повышают специалисты агропредприятий, занятых разведением крупного рогатого скота мясного и молочного направлений. Отдельную группу слушателей составили овцеводы Ставрополья.

Цель обучения специалистов состоит в освоении современных методов управления селекционно-племенной работой на основе применения возможностей информационно-аналитической системы «СЕЛЭКС». К проведению занятий привлечены преподаватели-разработчики этой компьютерной технологии из регионального центра информационного обеспечения племенного животноводства Ленинградской области «ПЛИНОР» из г. Санкт-Петербург – кандидат сельскохозяйственных наук Д. В. Михайлов и ведущий зоотехник К. М. Поповская.

29 специалистов уже прошли обучение методикам учета, специфике содержания, кормления, селекционно-генетических особенностей племенных животных мясного и молочного направлений с помощью информационно-аналитической системы «СЕЛЭКС». В настоящее время занятия продолжаются у 20 овцеводов края.

По итогам обучения всем слушателям будут выданы документы о дополнительном образовании, что позволит им применять полученные знания для повышения эффективности племенной работы, улучшения продуктивности и качества разводимых пород.

 

 

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ставропольский государственный аграрный университет, инновации, аграрное образование

Похожие материалы:
В Ростове-на-Дону прошел Всероссийский стартап-тур
Джойстик для трактора
Министр сельского хозяйства России посетил Ставропольский аграрный университет
Ставропольский государственный аграрный университет - достижения и перспективы
Развитие аграрных технологий обеспечит укрепление конкурентных позиций России
Ставропольский ГАУ – флагман отечественного аграрного образования и науки
Инновации в аграрном вузе
Профессиональные стандарты для АПК одобрены
Опыт белгородских специалистов для тюменского АПК
Инновационная программа Ставропольского государственного аграрного университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#96Опыт изменений системы ФУМО в СПО
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
#99Олег Арефьев – гость рубрики «Выбор за вами»
#103Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева развивает сетевое взаимодействие
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний