Медицинское образование – 2014: ученые презентовали платформу 3D-визуализацииВ рамках конференции «Медицинское образование – 2014» состоялась презентация нового продукта ВСС – интерактивной образовательной платформы 3D- визуализации ВСС Stereo Visor и первой персонифицированной разработки для медицинских вузов ВСС Stereo Anatomica. Просмотров: 1084
16 апреля 2014 г. в рамках V общероссийской конференции с международным участием «Медицинское образование – 2014» состоялась презентация нового продукта ВСС – интерактивной образовательной платформы 3D- визуализации ВСС Stereo Visor и первой персонифицированной разработки для медицинских вузов ВСС Stereo Anatomica. Активное участие в представлении платформы принял заведующий кафедрой фундаментальной медицины медицинского института Балтийского федерального университета им. И Канта профессор В.А. Изранов. Наш университет первым в России начинает использовать ВСС Stereo Anatomica в реальном учебном процессе для преподавания анатомии человека. Профессор В.А. Изранов поделился с коллегами опытом использования ВСС Stereo Anatomica:
В период 2-3 апреля в выставочном конгресс-центре НИЦ Первого МГМУ им. И. М. Сеченова собрались руководители и преподавательский состав практически всех медицинских вузов России. Мероприятие посетили Министр здравоохранения России, член-корресподент РАН, профессор В.И. Скворцова и заместитель руководителя аппарата Правительства РФ Н.Б. Найговзина. На стенде вниманию посетителей был представлен интерактивный образовательный комплекс 3D-визуализации ВСС Stereo Anatomica, предназначенный для преподавания в медицинских образовательных учреждениях нормальной анатомии человека и других дисциплин, где в процессе обучения используются модели отдельных органов или систем человеческого тела. Продукт создан на базе интерактивной образовательной платформы 3D-визуализации ВСС Stereo Visor. Контентная часть платформы представляет собой библиотеку 3D-моделей высокой степени детализации и ассоциированные с ними тематические сопроводительные материалы. Платформа вызвала очень большой интерес у посетителей выставки, которые отметили корректность и высокую степень детализации анатомических моделей, адаптивность к индивидуальным методикам преподавания, удобство и возможность использования собственных наработок преподавателей, в том числе, текстовых, графических и видео-аудио материалов. Большое впечатление на участников конференции, включая в первую очередь студентов, произвела наглядность и возможность изучения органов, систем человеческого тела в режиме 3D с помощью стерео очков. В виртуальной реальности посетители стенда могли быстро находить нужные анатомические образования, управлять трехмерной моделью: вращать, фокусировать, перемещать горизонтально или вертикально, изменять ее масштаб. Ключевой элемент решения – 3D-Атлас анатомии человека, в состав которого входят модели всех систем и органов мужского и женского тела человека, содержащих в совокупности около 4000 анатомических образований с высокой степенью детализации и достоверным топографическим отношением органов к соседним анатомическим образованиям. 3D-модели разработаны на основе данных медицинских анатомических атласов, а также данных компьютерной и магнитно-резонансной томографии. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|