Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Медицинское образование – 2014: ученые презентовали платформу 3D-визуализации

В рамках конференции «Медицинское образование – 2014» состоялась презентация нового продукта ВСС – интерактивной образовательной платформы 3D- визуализации ВСС Stereo Visor и первой персонифицированной разработки для медицинских вузов ВСС Stereo Anatomica.

Просмотров: 1049

16 апреля 2014 г. в рамках V общероссийской конференции с международным участием «Медицинское образование – 2014» состоялась презентация нового продукта ВСС – интерактивной образовательной платформы 3D- визуализации ВСС Stereo Visor и первой персонифицированной разработки для медицинских вузов ВСС Stereo Anatomica. Активное участие в представлении платформы принял заведующий кафедрой фундаментальной медицины медицинского института Балтийского федерального университета им. И Канта профессор В.А. Изранов. Наш университет первым в России начинает использовать ВСС Stereo Anatomica в реальном учебном процессе для преподавания анатомии человека. Профессор В.А. Изранов поделился с коллегами опытом использования ВСС Stereo Anatomica:

«Одной из актуальных проблем в преподавании анатомии является сегодня острая нехватка профессиональных интерактивных учебных материалов, позволяющих сделать процесс обучения более наглядным и информативным. Изучение анатомии в интерактивном режиме с помощью ВСС Stereo Anatomica дает возможность студенту в дополнение к традиционным методам преподавания увидеть нужное анатомическое образование в объеме и в комплексе с другими образованиями. Благодаря комплексу 3D-визуализации мы хотим усовершенствовать образовательный процесс и повысить усвоение материала студентами».

В период 2-3 апреля в выставочном конгресс-центре НИЦ Первого МГМУ им. И. М. Сеченова собрались руководители и преподавательский состав практически всех медицинских вузов России. Мероприятие посетили Министр здравоохранения России, член-корресподент РАН, профессор В.И. Скворцова и заместитель руководителя аппарата Правительства РФ Н.Б. Найговзина. На стенде вниманию посетителей был представлен интерактивный образовательный комплекс 3D-визуализации ВСС Stereo Anatomica, предназначенный для преподавания в медицинских образовательных учреждениях нормальной анатомии человека и других дисциплин, где в процессе обучения используются модели отдельных органов или систем человеческого тела. Продукт создан на базе интерактивной образовательной платформы 3D-визуализации ВСС Stereo Visor. Контентная часть платформы представляет собой библиотеку 3D-моделей высокой степени детализации и ассоциированные с ними тематические сопроводительные материалы.

Платформа вызвала очень большой интерес у посетителей выставки, которые отметили корректность и высокую степень детализации анатомических моделей, адаптивность к индивидуальным методикам преподавания, удобство и возможность использования собственных наработок преподавателей, в том числе, текстовых, графических и видео-аудио материалов. Большое впечатление на участников конференции, включая в первую очередь студентов, произвела наглядность и возможность изучения органов, систем человеческого тела в режиме 3D с помощью стерео очков. В виртуальной реальности посетители стенда могли быстро находить нужные анатомические образования, управлять трехмерной моделью: вращать, фокусировать, перемещать горизонтально или вертикально, изменять ее масштаб.

Ключевой элемент решения – 3D-Атлас анатомии человека, в состав которого входят модели всех систем и органов мужского и женского тела человека, содержащих в совокупности около 4000 анатомических образований с высокой степенью детализации и достоверным топографическим отношением органов к соседним анатомическим образованиям. 3D-модели разработаны на основе данных медицинских анатомических атласов, а также данных компьютерной и магнитно-резонансной томографии.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: балтийский федеральный университет, медицинское образование, наука

Похожие материалы:
Россия и Польша устанавливают «Золотой стандарт хирургии»
Подготовка медицинских кадров в БФУ имени Иммануила Канта
В БФУ им. И.Канта разработана научно-исследовательская станция
Путин: проекты по здравоохранению снизят отставание практики от науки
Госкорпорация «Ростехнологии» обеспечила Медицинский центр ДВФУ самым современным оборудованием
Молекулярные магниты для информационных технологий - новый исследовательский проект БФУ им. И. Канта
Чем больна российская медицина?
В лаборатории оптических излучений БФУ им. И. Канта разработан новый прибор
О новейших исследованиях в области лечения онкологических заболеваний
Бизнес и университет: встреча на «Фабрике»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#105Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
#109Успешно реализуется проект К(П)ФУ «Послы русского языка в мире»
#107Кадровый потенциал ракетно-космической отрасли
#98Тверской политех отметил 95-летие
#100Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2017
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний