|
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
410054, Саратов, ул. Политехническая, д. 77
(8452) 99-88-11
rectorat@sstu.ru
|
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. представляет собой единый учебно-научно-производственный комплекс, включающий в себя 92 кафедры, 16 факультетов, институты, учебно-научные и учебно-исследовательские центры. Для проведения занятий вуз располагает современной технической базой. На территории городка технического университета расположены 10 корпусов, в которых размещены аудитории, учебные и научные лаборатории, дисплейные классы, клуб, спортивный зал, библиотека с фондом около 2 млн. экземпляров книг, периодических информационных изданий, в том числе на иностранных языках.
Многие ученые технического университета известны не только в России, но и за рубежом. Они ведут научно-исследовательскую работу по многим приоритетным направлениям фундаментальной и прикладной науки, среди них члены государственных и общественных академий наук Российской Федерации, заслуженные деятели науки и техники, лауреаты государственных и других престижных премий.
C 2004 года СГТУ является членом сети Российской сети трансфера технологий (RTTN), которая объединяет ведущие российские инновационные центры, специализирующиеся в сфере трансфера технологий. Сеть стала инструментом инновационной инфраструктуры, позволяющим эффективно распространять технологическую информацию и осуществлять поиск партнеров для реализации инновационных проектов.
В Саратовском государственном техническом университете работает Центр трансфера технологий, который помогает найти партнеров для разработки и внедрения новых наукоемких технологий, содействует коммерциализации наукоемких технологий, созданных в СГТУ, их передачи предприятиям.
Развитие международного сотрудничества – одно из приоритетных направлений деятельности СГТУ. Цель университета – активизация научного сотрудничества с зарубежными коллегами, укрепление деловых связей университета с иностранными и международными компаниями и организациями, расширение спектра и объема образовательных услуг, активизация процессов обмена студентами и преподавателями.
| Региональный хаб новых компетенций 08 August 2019 К 2030 году в Саратовской области должна быть сформирована новая единая образовательная сеть, обеспечивающая эффективную взаимосвязь профессионального образования и рынка труда. Такова одна из стратегических задач долгосрочной программы развития региона, нацеленного на масштабные инновационные преобразования. Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А. – ключевой участник, реализующий ряд проектов по развитию современной региональной системы непрерывного образования. |
| Экспресс-форум: Концепция развития высшего технического образования 25 May 2011 Разработка отраслевых квалификационных рамок, содержащих требования к специальностям инженерно-технического профиля, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России, позволит сформировать основные образовательные программы подготовки инженеров, ориентированные на потребителя и реализуемые с его непосредственным участием. |
| СГТУ и Союз машиностроителей России подписали соглашение о сотрудничестве 19 December 2018 Цель соглашения – подготовка инженерно-технических кадров для машиностроительной отрасли. Также соглашением предусматривается создание современного технопарка для реализации инвестиционных программ в области профессионального образования, подготовки и переподготовки кадров, внедрение в учебный процесс механизмов, основанных на профессиональных стандартах.
|
| СГТУ и Сбербанк подписали соглашение 23 November 2018 Соглашение устанавливает принципы взаимодействия между университетом региона и крупнейшим российским коммерческим банком. Партнер заинтересован в специалистах IT-сферы. |
| Победители конкурсов Президентской программы РНФ 07 July 2017 Российский научный фонд (РНФ) обнародовал имена победителей первых конкурсов Президентской программы исследовательских проектов, направленной на поддержку долгосрочных проектов ведущих ученых и перспективных молодых исследователей. |
| На Урале появится новый научно-образовательный консорциум 09 February 2016 Создание Уральского научно-образовательного консорциума биомедицины, фармации и медицинской инженерии позволит объединить усилия науки и производства для разработки и выпуска инновационной продукции, обеспечивающей сохранение жизни и здоровья людей. |
| Утвержден объем бюджетных мест в вузах на 2017/18 учебный год 28 December 2015 23 декабря 2015 года на заседании Коллегии Минобрнауки России утвержден объем контрольных цифр приема на 2017/18 учебный год в высшем и среднем профессиональном образовании. Общий объем бюджетных мест для поступления на 1 курс в 2017/18 год – более 575 тысяч мест. |
| При вузах начнут появляться международные математические центры 28 September 2015 23 сентября 2015 года в состоялся круглый стол, в ходе которого обсуждались вопросы реализации Концепции математического образования в России. На первом этапе может появиться до четырех ведущих международных центров в области математики, которые будут заниматься, фундаментальными поисковыми исследованиями. |
| Международная конференция по терагерцовым волнам состоялась в Гонконге 06 September 2015 Ежегодная международная научная конференция Infrared, Millimeter and Terahertz Waves состоялась в Китайском университете Гонконга. В конференции приняло участие более 800 специалистов из многих ведущих мировых исследовательских центров Китая, Японии, Кореи, России, США, Великобритании, Дании, Австралии. |
Все статьи сайта (25)
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании» № 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала
|