Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Архангельский областной институт открытого образования

ippk.arkh-edu.ru

163069 г. Архангельск, пр. Новгородский, 66

(8182) 68-38-92

ippk@atnet.ru

Об организации

Архангельский областной институт открытого образования существует и развивается уже более 70 лет. История института как основного учреждения дополнительного профессионального образования в Архангельской области начинается с 1938 года. В настоящее время институт реализует приоритетные направления государственной политики в сфере непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров и участвует в решении стратегических задач научно-методической поддержки региональной образовательной среды.

Деятельность института ориентирована, прежде всего, на создание системных инновационных моделей повышения квалификации и переподготовки педагогов и руководителей. Он выступает как особый координационный центр. Коллектив института инициирует и организует инновационную деятельность на муниципальном, региональном и федеральном уровнях с педагогами, руководителями, родителями и детьми.

Ключевое направление деятельности – открытая, мобильная, актуальная, персонифицированная и вариативная система непрерывного профессионального образования. Свыше 6000 слушателей института ежегодно обучаются в очной, очно-заочной, заочной, дистанционной формах повышения квалификации и переподготовки, участвуют в федеральных и региональных вебинарах, проходят стажировки на базовых, образовательных, инновационных площадках института и на предприятиях области.

Институт издаёт собственный информационно-методический журнал для работников образовательных учреждений «Северная Двина» (ISSN-1811-8089), сотрудничает с общественными, гуманитарными, международными и федеральными организациями, реализует социально ориентированные проекты разного уровня.

Инновационность форм повышения квалификации, чёткая организация педагогической и иной деятельности, востребованность образовательных услуг – вот основополагающие принципы работы института.

Статьи сайта (4)

Развиваем таланты
03 July 2014
Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования» проводит региональный дистанционный конкурс методических разработок дистанционных образовательных мероприятий для обучения одарённых и талантливых детей.
Всероссийская летняя школа для молодых ученых и педагогов
24 May 2013
C 26 июня по 2 июля 2013 года в Забайкальском крае пройдет Всероссийская летняя школа молодого ученого, педагога-исследователя и лидера в молодежной политике. Целями Школы является развитие профессиональной компетентности молодых педагогов, аспирантов, развитие молодежного движения.
В Москве состоялась конференция по новому закону об образовании
18 April 2013
8-9 апреля при поддержке Минобрнауки России в г. Москве состоялась конференция «Правовое регулирование общего образования в контексте нового Федерального закона "Об образовании в РФ"». Конференция собрала более трехсот участников из 37 регионов Российской Федерации.
Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики
04 April 2013
Межрегиональный образовательный форум "Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики" пройдет в городе Чебоксары при поддержке и содействии Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики и Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Из журнала
#98Саратовский архитектурно-строительный колледж динамично развивается
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#95Новости образования «АО-95»
#100Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
#103Психологические проблемы непрерывного образования
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний