Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Организаторы Тотального диктанта объявили автора текста

12 апреля во многих городах России и мира пройдет Тотальный диктант, текст для которого подготовил известный прозаик из Перми, лауреат премий имени Д.Н. Мамина-Сибиряка, П.П. Бажова и "Ясная Поляна" Алексей Иванов.

Просмотров: 998

В этом году тысячи людей по всему миру соберутся, чтобы написать текст известного прозаика из Перми, лауреата премий имени Д.Н. Мамина-Сибиряка, П.П. Бажова и "Ясная Поляна" Алексея Иванова, который специально подготовил его для Тотального диктанта.

Самыми знаменитыми его работами стали "Общага-на-Крови", "Сердце Пармы" и "Географ глобус пропил", по последнему роману вышел одноименный фильм, премьера которого состоялась летом 2013 года.

– Лейтмотивом творчества Алексея Иванова стали особенности различных регионов, он даже изобрел специальный формат, который специалисты назвали жанром "иденти" ("идентификация региона").  Тотальный диктант – региональный проект, рождённый в Новосибирске. Любой, даже самый маленький город, принимая участие в акции, чувствует себя частью глобального движения на равных правах с крупными городами и столицами. Алексей Иванов своими книгами точно так же включает регионы в глобальный контекст, – отмечает сооснователь и идеолог акции Егор Заикин.

Текст по традиции будет поделён на три части, первую из которых напишут Дальний Восток, Восточная Сибирь и зарубежные страны этого часового пояса. Вторую часть – Урал и Западная Сибирь. Третью часть диктуют в европейской части России и Европе, позже всех пишет Америка – тоже третью часть текста.

Такая "грамматическая эстафета" была создана для того, чтобы сохранить один из важных принципов акции – единство текста.

– Из-за большой разницы во времени, все участники не могут одновременно написать диктант, поэтому организаторами было принято решение делить текст, чтобы каждый из указанных регионов писал свою часть, и при этом ни у кого не возникало желания "поделиться" текстом с участниками следующего часового пояса. Таким образом, все будут находиться в равных условиях, что позволит выставить честные оценки каждому, кто пришёл на диктант, – объясняет руководитель проекта Ольга Ребковец.

– Текст – это некие воспоминания о детстве. Основная идея заключается в том, что любовь к родине закладывается детстве. Но такой парадокс, что детство всё дальше, а родина всё ближе и наоборот, - рассказал Алексей Иванов о теме текста, который он написал специально для акции.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Специальный проект "100 бесед о науке"
Как оценить качество воспитательной деятельности?
Акселератор Quality life (QL): новые возможности для студентов
Сотрудничество федеральных университетов
Новые магистерские программы представили филологи ЮФУ
Ученые обсудили инициативы ЮНЕСКО и возможности развития образования
В Южном федеральном университете пройдет международный педагогический форум
Комитет по делам молодежи будет создан при Совете ректоров ЮФО
Питер Франс: «Перевод – это способ понимания»
ЮФУ и Elsevier: региональная наука выходит на мировой уровень

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ