Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Организаторы Тотального диктанта объявили автора текста

12 апреля во многих городах России и мира пройдет Тотальный диктант, текст для которого подготовил известный прозаик из Перми, лауреат премий имени Д.Н. Мамина-Сибиряка, П.П. Бажова и "Ясная Поляна" Алексей Иванов.

Просмотров: 998

В этом году тысячи людей по всему миру соберутся, чтобы написать текст известного прозаика из Перми, лауреата премий имени Д.Н. Мамина-Сибиряка, П.П. Бажова и "Ясная Поляна" Алексея Иванова, который специально подготовил его для Тотального диктанта.

Самыми знаменитыми его работами стали "Общага-на-Крови", "Сердце Пармы" и "Географ глобус пропил", по последнему роману вышел одноименный фильм, премьера которого состоялась летом 2013 года.

– Лейтмотивом творчества Алексея Иванова стали особенности различных регионов, он даже изобрел специальный формат, который специалисты назвали жанром "иденти" ("идентификация региона").  Тотальный диктант – региональный проект, рождённый в Новосибирске. Любой, даже самый маленький город, принимая участие в акции, чувствует себя частью глобального движения на равных правах с крупными городами и столицами. Алексей Иванов своими книгами точно так же включает регионы в глобальный контекст, – отмечает сооснователь и идеолог акции Егор Заикин.

Текст по традиции будет поделён на три части, первую из которых напишут Дальний Восток, Восточная Сибирь и зарубежные страны этого часового пояса. Вторую часть – Урал и Западная Сибирь. Третью часть диктуют в европейской части России и Европе, позже всех пишет Америка – тоже третью часть текста.

Такая "грамматическая эстафета" была создана для того, чтобы сохранить один из важных принципов акции – единство текста.

– Из-за большой разницы во времени, все участники не могут одновременно написать диктант, поэтому организаторами было принято решение делить текст, чтобы каждый из указанных регионов писал свою часть, и при этом ни у кого не возникало желания "поделиться" текстом с участниками следующего часового пояса. Таким образом, все будут находиться в равных условиях, что позволит выставить честные оценки каждому, кто пришёл на диктант, – объясняет руководитель проекта Ольга Ребковец.

– Текст – это некие воспоминания о детстве. Основная идея заключается в том, что любовь к родине закладывается детстве. Но такой парадокс, что детство всё дальше, а родина всё ближе и наоборот, - рассказал Алексей Иванов о теме текста, который он написал специально для акции.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Когда культом становятся знания
ЮФУ организовал симпозиум в Тайване
Дагестанская ось культуры, образования и науки
17 вузов РФ создали национальную ассоциацию установок MegaScience
ЮФУ с рабочим визитом посетил посол Швейцарии в России
III съезд инженеров Дона
ЮФУ и Нантский университет подписали соглашение о сотрудничестве
Общероссийская школа для руководителей некоммерческих организаций
Ученые ЮФУ изучают процессы звездообразования
Формирование языковой компетенции студентов политехнического колледжа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ