Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Визит профессора Остфолдского университета в Таганрог

Лекции и встречи профессора факультета бизнеса, социальных наук и иностранных языков Остфолдского университета (Норвегия) Джон-Эрика Андреесена прошли в Южном федеральном университете. Визит профессора был реализован в рамках двустороннего договора, заключенного между кафедрой менеджмента ФУЭС и Остфолдским университетом и направленного на развитие академических и культурных связей между сторонами.

Просмотров: 564

Визит профессора был реализован в рамках двустороннего договора, заключенного между кафедрой менеджмента ФУЭС и Остфолдским университетом и направленного на развитие академических и культурных связей между сторонами.

В течение нескольких дней профессор читал лекции, посвященные системе высшего образования в Норвегии, проектным методам в образовании, а также стратегическому управлению издержками. В рамках встречи прошли семинары "Управление интеллектуальной собственностью", "Управление проектами", "Управление в региональной и муниципальной экономике", "Экономика общественного сектора".

 

Также состоялся вечер встреч с профессором, где он ответил на все интересующие студентов вопросы. Большинство интересовала возможность обучения в Норвегии.

 

- В рамках Болонского процесса, стандартизировавшего обучение во многих странах, возможность обучения в Норвегии предоставляется бакалаврам, магистрам и аспирантам, - ответил  Джон-Эрик Андреесен, - всего в нашем университете пять основных направлений подготовки: бизнес-администрирование, программирование, инженерная подготовка, педагогическая подготовка, обучение медицинского персонала. Наша сторона, в свою очередь, выдвигает ряд требований для желающих обучаться в Норвегии: полный набор дисциплин, необходимых для обучения, если некоторые дисциплины отсутствуют, то можно их сдать, находясь в России. Оценки, естественно, должны быть только хорошие и отличные. И, на мой взгляд, самый сложный критерий – превосходное знание английского языка.

 

Конечно, между российской и норвежской системами высшего образования существуют различия: в целом зарубежные университеты уделяют большее внимание самостоятельной подготовке студентов и применению полученных знаний на практике. Основной формой работы студента в Норвегии является разработка и выполнение проектов, аккумулирующих знания из разных областей науки. Это очень сложная задача, порой на ее воплощение может быть затрачено большее количество времени.

 

Каждый год в Норвегию приезжает большое количество российских студентов. Профессор Джон-Эрик Андреесен выразил пожелание, чтобы норвежские студенты, в свою очередь, также обратили внимание на возможность обучения в России. Это способствовало бы упрочнению наших академических связей.

 

Благодаря сотрудничеству с норвежским университетом, более двадцати студентов факультета управления в экономических и социальных системах уже смогли пройти обучение в Норвегии.

Алексей ПАХОМОВ

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южный федеральный университет, международное сотрудничество, Норвегия

Похожие материалы:
Перспективы российско-норвежского научно-образовательного сотрудничества
МГТУ обсудили сотрудничество с новым руководством Университета Тромсе
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
В Мурманском техническом университете открылась новая научная лаборатория
ЮФУ посетила делегация из стран Иберо-Американского ареала
ЮФУ с рабочим визитом посетил посол Швейцарии в России
Представитель посольства США в России встретился с учеными ЮФУ
В ЮФУ стартовал международный интерактивный инновационный проект
ЮФУ организовал симпозиум в Тайване
Ученые ЮФУ на Международной ассамблее в Швейцарии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#94Институт правоведения и предпринимательства дает качественное высшее образование
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
#96В какие вузы стремятся поступить
#101Моздокский механико-технологический техникум готовит квалифицированные кадры
#103Серноводский аграрно-технический колледж отмечает девяностолетие
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний