Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Визит профессора Остфолдского университета в Таганрог

Лекции и встречи профессора факультета бизнеса, социальных наук и иностранных языков Остфолдского университета (Норвегия) Джон-Эрика Андреесена прошли в Южном федеральном университете. Визит профессора был реализован в рамках двустороннего договора, заключенного между кафедрой менеджмента ФУЭС и Остфолдским университетом и направленного на развитие академических и культурных связей между сторонами.

Просмотров: 565

Визит профессора был реализован в рамках двустороннего договора, заключенного между кафедрой менеджмента ФУЭС и Остфолдским университетом и направленного на развитие академических и культурных связей между сторонами.

В течение нескольких дней профессор читал лекции, посвященные системе высшего образования в Норвегии, проектным методам в образовании, а также стратегическому управлению издержками. В рамках встречи прошли семинары "Управление интеллектуальной собственностью", "Управление проектами", "Управление в региональной и муниципальной экономике", "Экономика общественного сектора".

 

Также состоялся вечер встреч с профессором, где он ответил на все интересующие студентов вопросы. Большинство интересовала возможность обучения в Норвегии.

 

- В рамках Болонского процесса, стандартизировавшего обучение во многих странах, возможность обучения в Норвегии предоставляется бакалаврам, магистрам и аспирантам, - ответил  Джон-Эрик Андреесен, - всего в нашем университете пять основных направлений подготовки: бизнес-администрирование, программирование, инженерная подготовка, педагогическая подготовка, обучение медицинского персонала. Наша сторона, в свою очередь, выдвигает ряд требований для желающих обучаться в Норвегии: полный набор дисциплин, необходимых для обучения, если некоторые дисциплины отсутствуют, то можно их сдать, находясь в России. Оценки, естественно, должны быть только хорошие и отличные. И, на мой взгляд, самый сложный критерий – превосходное знание английского языка.

 

Конечно, между российской и норвежской системами высшего образования существуют различия: в целом зарубежные университеты уделяют большее внимание самостоятельной подготовке студентов и применению полученных знаний на практике. Основной формой работы студента в Норвегии является разработка и выполнение проектов, аккумулирующих знания из разных областей науки. Это очень сложная задача, порой на ее воплощение может быть затрачено большее количество времени.

 

Каждый год в Норвегию приезжает большое количество российских студентов. Профессор Джон-Эрик Андреесен выразил пожелание, чтобы норвежские студенты, в свою очередь, также обратили внимание на возможность обучения в России. Это способствовало бы упрочнению наших академических связей.

 

Благодаря сотрудничеству с норвежским университетом, более двадцати студентов факультета управления в экономических и социальных системах уже смогли пройти обучение в Норвегии.

Алексей ПАХОМОВ

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южный федеральный университет, международное сотрудничество, Норвегия

Похожие материалы:
В Мурманском техническом университете открылась новая научная лаборатория
Юристы обратились к проблеме энергетического права
Делегация Северного Университета Нурланда (Норвегия) в РГГМУ
ЮФУ посетила делегация из стран Иберо-Американского ареала
ЮФУ организовал симпозиум в Тайване
International Staff Week в Университете Тромсе (Норвегия)
Перспективы российско-норвежского научно-образовательного сотрудничества
МГТУ обсудили сотрудничество с новым руководством Университета Тромсе
Ученые ЮФУ на Международной ассамблее в Швейцарии
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Из журнала
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
#102Армавирский машиностроительный техникум входит в сотню лучших ссузов страны
#97Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
#107Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
#99Алексей Чаплыгин о силе брендов российских вузов
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку