Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

О методике оценки уровня счастья рассказала на форуме в Москве завкафедрой НовГУ

На прошедшей неделе в Москве, в Технопарке Сколково прошел II Форум «Счастье как бизнес-модель». Его ключевая цель – объединить лучшие практики и подходы в познании феномена счастья на личном, корпоративном, региональном и государственном уровне, поделиться инструментами, которые вдохновляют людей на то, чтобы быть счастливыми самим, создавать успешный бизнес и формировать вокруг себя среду, которая делает других людей счастливыми.

Просмотров: 255

На прошедшей неделе в Москве, в Технопарке Сколково прошел II Форум «Счастье как бизнес-модель». Его ключевая цель – объединить лучшие практики и подходы в познании феномена счастья на личном, корпоративном, региональном и государственном уровне, поделиться инструментами, которые вдохновляют людей на то, чтобы быть счастливыми самим, создавать успешный бизнес и формировать вокруг себя среду, которая делает других людей счастливыми.

От Новгородского государственного университета в работе Форума принимала участие и.о. заведующей кафедрой экономики Мария Киварина. В рамках дискуссионной панели «Как создавать счастливые территории» она рассказала о результатах исследований по измерению уровня счастья в Новгородской области. В основе разработанной исследователями НовГУ методики лежит система взаимосвязанных показателей, объединенных в определенные категории. Таких категорий восемь: здоровье и здравоохранение, образование и наука, экология и природные ресурсы, экономика, цифровое общество, культура и туризм, государственное управление, образ жизни населения. По каждой категории определяется совокупный индекс счастья, который сравнивается с эталонным значением. В результате исследования было выявлено, что наиболее острыми проблемами, с которыми сталкиваются новгородцы, являются страх потерять работу и ожидание других проблем, пессимизм в настроениях, преобладание в окружении респондентов несчастливых людей.

Разработанная методика позволяет выявить сильные и слабые стороны фелицитарной политики Новгородской области и отдельных ее районов. Имея аналогичные данные по другим регионам России, можно проводить сравнительный анализ. Кроме того, методику следует использовать в процессе выработки стратегии социально-экономического развития Новгородской области.

Представленная методика была с интересом воспринята общественностью и экспертным сообществом. Эксперты пожелали НовГУ транслировать ее в другие вузы и регионы, обмениваться накопленным опытом.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НовГУ, конференция

Похожие материалы:
Ученые 14 стран обсудят проблемы радиоактивности в среде обитания человека
Открыта регистрация на XIV Международную молодежную научную конференцию «Тинчуринские чтения»
#EdCrunch – важный элемент изменений в образовательной сфере
Первая Баварско-российская конференция по экономическим наукам
Сотрудничество с европейскими вузами в Сибири: проблемы и решения
Межрегиональная конференция «Перспективные направления развития отечественных информационных технологий»
Интеграция Педагогической науки и практики в условиях кризиса глобализации
В УлГТУ пройдет научно-практическая конференция «Интеграция науки и практики как условие экономического роста»
УМСО-2018 соберет ведущих экспертов в области современных образовательных технологий
Новгородский госуниверситет посетил Генконсул Республики Корея

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
Из журнала
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
#107Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма встречает 90-летие новыми достижениями
#97В Госдуме РФ обсудили создание единого образовательного пространства
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку