Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

О методике оценки уровня счастья рассказала на форуме в Москве завкафедрой НовГУ

На прошедшей неделе в Москве, в Технопарке Сколково прошел II Форум «Счастье как бизнес-модель». Его ключевая цель – объединить лучшие практики и подходы в познании феномена счастья на личном, корпоративном, региональном и государственном уровне, поделиться инструментами, которые вдохновляют людей на то, чтобы быть счастливыми самим, создавать успешный бизнес и формировать вокруг себя среду, которая делает других людей счастливыми.

Просмотров: 251

На прошедшей неделе в Москве, в Технопарке Сколково прошел II Форум «Счастье как бизнес-модель». Его ключевая цель – объединить лучшие практики и подходы в познании феномена счастья на личном, корпоративном, региональном и государственном уровне, поделиться инструментами, которые вдохновляют людей на то, чтобы быть счастливыми самим, создавать успешный бизнес и формировать вокруг себя среду, которая делает других людей счастливыми.

От Новгородского государственного университета в работе Форума принимала участие и.о. заведующей кафедрой экономики Мария Киварина. В рамках дискуссионной панели «Как создавать счастливые территории» она рассказала о результатах исследований по измерению уровня счастья в Новгородской области. В основе разработанной исследователями НовГУ методики лежит система взаимосвязанных показателей, объединенных в определенные категории. Таких категорий восемь: здоровье и здравоохранение, образование и наука, экология и природные ресурсы, экономика, цифровое общество, культура и туризм, государственное управление, образ жизни населения. По каждой категории определяется совокупный индекс счастья, который сравнивается с эталонным значением. В результате исследования было выявлено, что наиболее острыми проблемами, с которыми сталкиваются новгородцы, являются страх потерять работу и ожидание других проблем, пессимизм в настроениях, преобладание в окружении респондентов несчастливых людей.

Разработанная методика позволяет выявить сильные и слабые стороны фелицитарной политики Новгородской области и отдельных ее районов. Имея аналогичные данные по другим регионам России, можно проводить сравнительный анализ. Кроме того, методику следует использовать в процессе выработки стратегии социально-экономического развития Новгородской области.

Представленная методика была с интересом воспринята общественностью и экспертным сообществом. Эксперты пожелали НовГУ транслировать ее в другие вузы и регионы, обмениваться накопленным опытом.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НовГУ, конференция

Похожие материалы:
НовГУ: Обеспечение преемственности как кредо
Международная конференция «Междисциплинарность в инженерном образовании»
В ТвГУ пройдет Международная научно-практическая конференция «Языковой дискурс в социальной практике»
Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Международная конференция «Трансформация энергетических рынков»
В БГТУ им. В.Г. Шухова обсудили этические проблемы «цифрового сообщества»
Дни международного университетского сотрудничества в Сибири
Визит делегации НовГУ в университет г. Хильдесхайм (Германия)
Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
II Международная научная конференция "Наука будущего" в Казани

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
#97Инновационное развитие Нефтекамского машиностроительного колледжа
#102Александр Домошницкий о секрете успеха интернет-олимпиады по математике
#100Воронежский юридический техникум развивает социальное партнерство
#96Ейский полипрофильный колледж активно развивается
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство