Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Пилотный проект по непрерывному медицинскому образованию набирает обороты

В Минздраве России прошло видеоселекторное совещание, посвященное вопросам реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования, сообщает пресс-служба ведомства.

Просмотров: 1300
В Минздраве России прошло видеоселекторное совещание, посвященное вопросам реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования, сообщает пресс-служба ведомства.
 
В совещании приняли участие руководители Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России, представители профессиональных некоммерческих организаций и государственных образовательных организаций. Совещание провел президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль.
 
О реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования рассказала заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Ирина Купеева. Она напомнила, что в настоящее время в проекте участвуют 735 врачей трех специальностей – участковые врачи-терапевты, участковые врачи-педиатры, врачи общей практики (семейные врачи). Они проходят циклы повышения квалификации в 15 вузах. При этом каждый вуз заключил договор о сетевой форме реализации образовательных программ с профессиональными некоммерческими организациями и Ассоциацией медицинских обществ по качеству (АСМОК).
 
Врачи, участвующие в проекте, получают индивидуальный код участника, обеспечивающий вход на портал Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования «sovetnmo.ru.», где размещены интерактивные образовательные материалы для самообразования, а также информация о проводимых профессиональными НКО мероприятиях.
 
Всероссийский учебно-научно-методический центр Минздрава России, члены Координационного совета осуществляют методическое сопровождение проекта.

Справочно

Реализация модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования для участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, врачей общей практики (семейных врачей) с участием общественных профессиональных организаций направлена на обеспечение качества оказания медицинской помощи путем повышения уровня квалификации медицинских работников.
 
Для врачей участие в пилотном проекте является добровольным и бесплатным.
 
Отработку основных принципов для перечисленных специальностей начали осуществлять 15 государственных образовательных учреждений из Воронежа, Краснодара, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Тюмени, Екатеринбурга и Хабаровска по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: алтайский государственный медицинский университет, медицинское образование, образование в течение жизни

Похожие материалы:
Минздрав запустит проект дистанционного образования врачей
Все медицинские и фармацевтические вузы признаны эффективными
В России будущих врачей обяжут отработать в поликлинике
С 2016 года вводится аккредитация всех медицинских работников
Подписано соглашение о создании Союза фармацевтических и биомедицинских кластеров
Нормативы труда российских врачей пересмотрят
Пристальное внимание — повышению квалификации преподавателей и внедрению новых образовательных технологий
Перспективы внедрения новых образовательных стандартов в российских вузах
Глава Минздрава России назвала основные проблемы отрасли
Сотрудникам медвузов разрешат вести практическую работу

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ