Научная школа СПбГУСЭ претендует на получение гранта Президента РФНаучная школа «Маркетинговые исследования на современном этапе в области сервиса» участвует в объявленном Министерством образования и науки РФ конкурсе 2014 года на право получения грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки ведущих научных школ. Просмотров: 1098
Научная школа «Маркетинговые исследования на современном этапе в области сервиса» участвует в объявленном Министерством образования и науки РФ конкурсе 2014 года на право получения грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки ведущих научных школ.
Научная школа «Маркетинговые исследования на современном этапе в области сервиса» образована в 2000 году и имеет большой опыт проведения фундаментальных и прикладных исследований в области инновационных маркетинговых технологий, модернизационного маркетинга, интеграции бизнес-инноваций в процесс подготовки кадров сферы сервиса. Ее основателем и бессменным руководителем является зав. кафедрой «Маркетинг», д-р экон. наук, профессор, заслуженный работник высшей школы Владимир Александрович Бабурин. По результатам исследований научной школой только за последние 3 года опубликовано более 60 работ, в том числе 8 монографий, 7 учебников и учебных пособий, 28 статей в ведущих научных журналах. Созданный научный задел позволил неоднократно выигрывать конкурсы на финансирование исследовательских проектов. По мнению руководителя научной школы В. А. Бабурина актуальность представленного на конкурс исследования обусловлена глобализацией экономики, развитием инновационных процессов, необходимостью формирования нового методологического инструментария. Ядром этого инструментария является концепция модернизационного маркетинга, разработанная и апробированная учеными кафедры. Одним из ключевых моментов этой концепции является изыскание теоретико-методологических подходов к внедрению инноваций в процессе модернизации российской экономики. На ее основе ставится задача формирования модели инновационного развития сферы сервиса в условиях реализации технологических платформ и программ инновационного развития госкомпаний и корпораций, привлечения к участию в них малого и среднего бизнеса. С учетом основных направлений модернизации экономики РФ, в соответствии с концепцией модернизационного маркетинга преподаватели кафедры решают вторую важнейшую задачу – внедрение прогрессивных учебных программ на основе компьютерных технологий в образовательный процесс подготовки кадров сферы сервиса, востребованных современным рынком труда. В настоящее время заявка подана в Совет по грантам Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых и по государственной поддержке ведущих научных школ Российской Федерации, допущена к конкурсу и размещена на сайте Совета. Списки победителей конкурса будут опубликованы в январе 2014 года. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|