Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Мировое обучение: возможности для всех

Студент Уральского федерального университета Генри Голлитрон — инвалид по зрению. В конце августа молодой человек приехал в Екатеринбург из США. В УрФУ Генри в течение семестра изучал тонкости русского языка, историю России и азы программирования.

Просмотров: 1004

Студент Уральского федерального университета Генри Голлитрон — инвалид по зрению. В конце августа молодой человек приехал в Екатеринбург из США. В УрФУ Генри в течение семестра изучал тонкости русского языка, историю России и азы программирования. Пришло время подводить итоги и строить планы на будущее. Мы поговорили с Генри, и попросили его поделиться впечатлениями о России.

— Оказалась ли Россия такой, какой ты ее себе представлял?

— Большинство моих надежд, связанных с Россией, оправдалось. Я встретил здесь много добрых и отзывчивых людей. В США принято считать, что русские помогают друг другу и иностранцам больше, чем американцы. Изучая русский язык и культуру страны, я хотел убедиться в этом сам, и сделал это в Екатеринбурге.

— Каковы твои впечатления от обучения в Уральском федеральном университете?

— Были некоторые неожиданности: система образования России, например, сильно отличается от американской. Мы в штатах привыкли к тому, что расписание занятий утверждается за 3 месяца до начала занятий и не меняется, а здесь это совсем не так. При этом сами занятия мне очень понравились: в УрФУ очень высокое качество преподавания. Больше всего я понравились пары по истории и русскому языку. Кстати, в университетских столовых кормят очень вкусно, совсем как на родине моих родителей — в Колумбии!

— Чувствуешь ли ты, что вырос твой уровень владения русским языком?

— Несмотря на то, что резко увеличился мой словарный запас, я все еще делаю много грамматических ошибок. Например, в английском нет падежей, и мне по-прежнему сложно их употреблять в русском. Я понимаю многие грамматические тонкости, но мне сложно выразить их правильно при разговоре. Думаю быстро, хочу сразу много сказать, поэтому не всегда верно употребляю слова.

— Чем ты занимался помимо учебы в университете?

— К сожалению, время пролетело так быстро, а у меня практически не было свободных от занятий минут. Правда, в сентябре я выступил на конференции о социальной интеграции, о жизни слепых в России и в Америке.

— Можешь ли ты назвать свои самые яркие впечатления за последние полгода?

— Самыми запоминающимися стали две первые недели моего пребывания в Екатеринбурге, когда у меня была возможность просто ходить по городу и изучать его достопримечательности. Очень надеюсь, что снова смогу вернуться на Урал и посетить местный Оперный театр.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В Индии состоялась встреча участников российско-индийской ассоциации университетов
Центр ШОС и БРИКС будет создан в УрФУ
Совместные исследования водных ресурсов России и Поднебесной
Российско-шведское сотрудничество в области высшего образования
УрФУ совместно с европейскими вузами создаст программу подготовки PhD
Новые грани сотрудничества УрФУ с Китаем
Уральский федеральный университет: Развивать начатое
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Центр исследований стран БРИКС создан на базе Уральского федерального университета
Россия-Китай: новые грани научного сотрудничества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ