Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты Финансового университета – победители международного кейс-чемпионата

Финансовый университет занял первое место в престижном мировом конкурсе CIMA Global Business Challenge. Это один из самых массовых и известных кейс-чемпионатов в мире. В 2013 году более 4000 команд и 16000 участников вступили в борьбу за почетное звание чемпионов в области управленческого учета и стратегического видения бизнеса.

Просмотров: 2181

FUSION: загранью возможного

Финансовый университет занял достойное первое место в престижном мировом конкурсе CIMA Global Business Challenge. Это один из самых массовых и известных кейс-чемпионатов в мире. В 2013 году более 4000 команд и 16000 участников вступили в борьбу за почетное звание чемпионов в области управленческого учета и стратегического видения бизнеса.

Этот чемпионат вышел поистине мировым: студенты из 24 стран могли принять участие в соревновании. Это следующие регионы: Австралия, Бангладеш, Ближний Восток, Великобритания, Вьетнам, Китай, Гана, Гонконг, Замбия, Индия, Индонезия, Ирландия, Малайзия, Мьянма, Непал, Новая Зеландия, Пакистан, Польша, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Шри-Ланка, Южно-Африканская республика и ,конечно, Россия. Несмотря на этническое разнообразие, язык для всех конкурсантов был един – английский.

Чемпионат проходил в три этапа. На первом этапе команды получили разнообразные материалы по кейсу, представляющему собой особую ситуацию, сложившуюся с вымышленной компанией. Регистрация была открыта сначала года – у команд было достаточно времени, чтобы ознакомиться с кейсом. Участникам предстояло разрешить проблемы, с которыми столкнулась Jot – производитель игрушек для детей от 3 до 8 лет. Результатом работы должны были явиться отчеты с рекомендациями по разрешению всех проблем (включая этическую сторону ведения бизнеса). Участники не были ограничены в применении инструментария стратегического и финансовогоанализа, но, как всегда, есть одно «но»: главный challenge состоялв том, чтобы уложиться в 3000 слов.

                Команда FUSION, представлявшая Финансовый университет, состояла из опытных победителей иучастников различных всероссийских и международных конкурсов: Алексаняна Артура, Иванова Олега, Часовской Ольги и капитана – Галдина Михаила. Правда, лишь завидев приближающийся дедлайн, мы, как истинные студенты, хватались за дело! Но хватались с умом. Все работы проверялись экспертами в Лондоне, и отчет FUSION успешно преодолел первый этап, что позволило попасть в четверку сильнейших команд по России. Двухнедельное ожидание результатов завершилось невероятным облегчением: команда в финале. Читайте историю победы и  впечатления самих участников конкурса. ​

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: финансовый университет, конкурсы

Похожие материалы:
I Всероссийский научный конкурс среди иностранных студентов России
Уральский федеральный университет - победитель конкурса мегагрантов
Будущее нефтехимии в России. Тревел-грант на поездку в Уфу (ОАО «Башнефть»)
Репутация вуза
Стартовал предпринимательский конкурс БИТ и ОАО «РВК»
Panasonic объявил конкурс среди студентов «100 шагов до Арктики»
Оглашен шорт-лист «PROBA-IPRA Golden World Awards 2012»
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации
Проектный руководитель – 2019
Высокий спрос на «Лучшие образовательные программы»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#107Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
#94Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
#109Дайджест № 109 «Аккредитация в образовании»
#94О работе центров ответственности по распределению контрольных цифр приема в высшем образовании
#97В Госдуме РФ обсудили создание единого образовательного пространства
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний