Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Лучшие образовательные программы» по всей стране

Опрос в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» охватил уже всю Россию. Опрос среди академического сообщества стартовал с апреля 2013 года. Как отмечают организаторы проекта, выбор «лучших образовательных программ» невозможно провести в короткие сроки. В связи с этим Интернет-опрос проводится в несколько этапов.

Просмотров: 1918

Опрос в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» охватил уже всю Россию.

Опрос среди академического сообщества стартовал с апреля 2013 года. Как отмечают организаторы проекта, выбор «лучших образовательных программ»  невозможно провести в короткие сроки. Россия насчитывает 9 часовых поясов и огромное количество специалистов, мнение каждого из которых является чрезвычайно важными. В связи с этим Интернет-опрос проводится в несколько этапов.

Более половины ректоров и проректоров уже сделали свой выбор лучших программ, и количество проголосовавших респондентов уже превысило полторы тысячи. В настоящее время к ним присоединились сертифицированные и несертифицированные эксперты. А особенностью этого года стало привлечение к выбору «лучших образовательных программ» крупнейших работодателей страны.

Как отмечает ректор Новосибирского государственного технического университета Николай Пустовой, проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» в настоящее время является, пожалуй, единственным действенным независимым инструментом выявления мнения работодателей и экспертного сообщества обо всех образовательных программах, реализуемых в российских вузах.

Включение образовательных программ в число лучших не только свидетельствует о должном качестве подготовки по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, но и, несомненно, повышает конкурентоспособность вуза и доверие к университету у абитуриентов и их родителей, в профессиональной научно-академической среде и в обществе в целом.

Окончание голосования пока невозможно определить, в связи с постоянным ростом регистрации новых респондентов. По данным дирекции Нацаккредцентра, подведение итогов опроса займёт некоторое время. Напомним, в 2012 году в опросе приняли участие свыше чётырёх тысяч экспертов.

Итоги будут опубликованы в уникальном для России справочнике  «Лучшие образовательные программы инновационной России», над которым будет работать коллектив федерального издательства «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, лучшие программы

Похожие материалы:
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
Наши проекты
Знак качества высшего образования
Higher Education Discovery - HED
МЕДИАподдержка интернационализации высшей школы
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Новый выпуск справочника "Лучшие образовательные программы инновационной России"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#103Модель экспорта образования: онлайн-обучение
#112Тарский филиал ОмГАУ им. П.А. Столыпина: острый вопрос
#104Навстречу 20-летнему юбилею Старооскольского филиала БелГУ
#111Признанный лидер профобразования Московской области
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ