Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Конкурс студенческих исследовательских работ по социологии

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) приглашает студентов 3-5 курсов гуманитарных специальностей, опирающихся в своих исследованиях на эмпирические социологические данные, к участию в ежегодном конкурсе исследовательских работ.

Просмотров: 1446

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) приглашает студентов 3-5 курсов гуманитарных специальностей, опирающихся в своих исследованиях на эмпирические социологические данные, к участию в ежегодном конкурсе исследовательских работ.

Тема конкурса 2012–2013 — «Общество и реформы в социальной сфере (образовании, здравоохранении, пенсионной системе, социальном обеспечении, жилищной сфере)».

Основные направления исследования:

  • состояние социальной сферы и актуальность реформ;
  • реформы и социальные настроения;
  • особенности восприятия и оценки населением реформ в конкретных сферах;
  • социальные реформы и социальные группы, слои;
  • роль СМИ и PR в формировании общественного мнения о реформах;
  • ход и проблемы реализации социальных реформ;
  • социальные реформы и оценки эффективности власти;
  • социальные реформы в контексте политического процесса;
  • история и опыт социальных реформ в России и за рубежом.

По итогам конкурса победители получат диплом и предусмотрены следующие стипендии и поощрения:

  • 3 премии в виде стипендий по 2500 рублей в месяц — для авторов лучших работ по основной теме конкурса «Общество и реформы в социальной сфере»;
  • 1 премия в виде стипендии в размере 3500 рублей в месяц — для автора лучшей работы, основанной на эмпирической базе проекта «Электоральная панель» (в рамках тематики «Социально-политическая ситуация и процессы»);
  • единовременные поощрения преподавателям, осуществляющим научное руководство написанием работ победителей — 4 премии по 10 000 рублей.
  • для автора наиболее интересной работы — срочный полугодовой трудовой договор в должности ассистента руководителя проектов ВЦИОМ.

Все финалисты конкурса получают соответствующие сертификаты и приглашаются на стажировку в одно из ведущих управлений ВЦИОМ.

При подготовке конкурсной работы можно пользоваться эмпирической базой данных исследований ВЦИОМ по тематике, связанной с социальными реформами.

Работы принимаются до 21 января 2013 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сибирский федеральный университет, конкурсы

Похожие материалы:
Конкурс субсидий по созданию высокотехнологичного производства
Байкальская школа для стипендиатов Оксфордского российского фонда
Конкурс на создание центров превосходства в СФУ
Студенты СФУ представят Россию в Вашингтоне
Всероссийский конкурс молодых учёных среди аспирантов и докторантов
Конкурс грантов Русского географического общества
Российская молодежная премия в области наноиндустрии
Конкурс малых инновационных предприятий
Международный конкурс изобретателей James Dyson Award
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#104Навстречу 20-летнему юбилею Старооскольского филиала БелГУ
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
#106Научно-образовательный центр Республики Дагестан
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ