Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Конкурс студенческих исследовательских работ по социологии

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) приглашает студентов 3-5 курсов гуманитарных специальностей, опирающихся в своих исследованиях на эмпирические социологические данные, к участию в ежегодном конкурсе исследовательских работ.

Просмотров: 1441

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) приглашает студентов 3-5 курсов гуманитарных специальностей, опирающихся в своих исследованиях на эмпирические социологические данные, к участию в ежегодном конкурсе исследовательских работ.

Тема конкурса 2012–2013 — «Общество и реформы в социальной сфере (образовании, здравоохранении, пенсионной системе, социальном обеспечении, жилищной сфере)».

Основные направления исследования:

  • состояние социальной сферы и актуальность реформ;
  • реформы и социальные настроения;
  • особенности восприятия и оценки населением реформ в конкретных сферах;
  • социальные реформы и социальные группы, слои;
  • роль СМИ и PR в формировании общественного мнения о реформах;
  • ход и проблемы реализации социальных реформ;
  • социальные реформы и оценки эффективности власти;
  • социальные реформы в контексте политического процесса;
  • история и опыт социальных реформ в России и за рубежом.

По итогам конкурса победители получат диплом и предусмотрены следующие стипендии и поощрения:

  • 3 премии в виде стипендий по 2500 рублей в месяц — для авторов лучших работ по основной теме конкурса «Общество и реформы в социальной сфере»;
  • 1 премия в виде стипендии в размере 3500 рублей в месяц — для автора лучшей работы, основанной на эмпирической базе проекта «Электоральная панель» (в рамках тематики «Социально-политическая ситуация и процессы»);
  • единовременные поощрения преподавателям, осуществляющим научное руководство написанием работ победителей — 4 премии по 10 000 рублей.
  • для автора наиболее интересной работы — срочный полугодовой трудовой договор в должности ассистента руководителя проектов ВЦИОМ.

Все финалисты конкурса получают соответствующие сертификаты и приглашаются на стажировку в одно из ведущих управлений ВЦИОМ.

При подготовке конкурсной работы можно пользоваться эмпирической базой данных исследований ВЦИОМ по тематике, связанной с социальными реформами.

Работы принимаются до 21 января 2013 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сибирский федеральный университет, конкурсы

Похожие материалы:
Конкурс субсидий по созданию высокотехнологичного производства
Всероссийский конкурс молодых учёных среди аспирантов и докторантов
Стартует четвертый конкурс мегагрантов
Всероссийский конкурс «Лучшая научная статья — 2013»
Премия инноваций Сколково
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»
Конкурс на создание центров превосходства в СФУ
Студенты СФУ представят Россию в Вашингтоне
Конкурс грантов Русского географического общества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Уральский ГАУ стал одним из лидеров аграрной науки страны
#107Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста
#111Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
#102Александр Домошницкий о секрете успеха интернет-олимпиады по математике
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний