Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Красноярске пройдёт конференция по научным коммуникациям в России

2 октября 2015 года Российская венчурная компания в Красноярске проводит открытую конференцию «Научные коммуникации в России: специфика и актуальное состояние». Конференция также проводится в рамках нового сезона проекта «Коммуникационная лаборатория».

Просмотров: 132

2 октября 2015 года Российская венчурная компания в рамках Всероссийского фестиваля науки в Красноярске проводит открытую конференцию «Научные коммуникации в России: специфика и актуальное состояние».

Конференция также проводится в рамках нового сезона проекта «Коммуникационная лаборатория» в целях повышения качественного уровня коммуникаций, информационной открытости научных и образовательных организаций и популяризации научно-исследовательской деятельности в России.

В ходе пленарной дискуссии участники мероприятия обсудят:

  • актуальное состояние сферы научных коммуникаций в России и Красноярске;
  • специфику связей с общественностью в научной среде и их роль в формировании репутации и повышении конкурентоспособности научных и образовательных организаций;
  • лучшие региональные и федеральные коммуникационные практики популяризации научного знания;
  • динамику развития информационного поля российской науки за прошедший год.

Также в рамках мероприятия ведущие специалисты сферы научных коммуникаций проведут серию специальных мастер-классов по научному сторителлингу, взаимодействию со СМИ и пресс-службами научно-исследовательских и образовательных организаций.

Справка

Проект «Коммуникационная лаборатория» — это площадка для общения и обмена опытом представителей научного сообщества, образования и СМИ, а также для выявления нового класса специалистов — коммуникаторов в научной сфере.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Интеграция науки и практики
Профессор Ким Хен Сон: как правильно писать тезисы научных статей?
X Юбилейный Московский Фестиваль NAUKA0+
Наука – промышленности и сервису: итоги конференции
Международная конференция по терагерцовым волнам состоялась в Гонконге
Итоги семинара «Биолюминесцентные биотехнологии»
Саратовский госуниверситет на конгрессе в Великобритании
Ученые АлтГУ представили свои разработки на конференции в Вашингтоне
В УрФУ сформируют инновационные проекты для освоения Арктики
Ученые обсудили климат Якутии: предстоят каскадные изменения окружающей среды

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ