Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Клуб девяти» встретился на XI Красноярском экономическом форуме

Открылся XI Красноярский экономический форум, собравший более четырёх тысяч участников — политиков, бизнесменов, экономистов, руководителей крупнейших предприятий и компаний. По данным оргкомитета форума в столицу Красноярского края приехали представители 71 субъекта РФ и гости из 33 стран мира.

Просмотров: 739

Открылся XI Красноярский экономический форум, собравший более четырёх тысяч участников — политиков, бизнесменов, экономистов, руководителей крупнейших предприятий и компаний. По данным оргкомитета форума в столицу Красноярского края приехали представители 71 субъекта РФ и гости из 33 стран мира.

В рамках форума прошел семинар «Время эффективных научных интеграций», организованный Ассоциацией федеральных университетов «Клуб девяти». Кроме ректоров ведущих университетов страны в работе семинара приняли участие государственные деятели в сфере образования и науки. Среди них заместитель министра образования и науки РФ Александр Повалко, директор Департамента финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Михаил Алашкевич, вице-президент РАН Александр Асеев, генеральный директор Российского научного фонда Александр Хлунов, председатель Совета Российского фонда фундаментальных исследований Владислав Панченко.

«Одной из главных на встрече стала тема возможных моделей взаимодействия федеральных университетов с научными учреждениями Федерального агентства научных организаций (ФАНО). Также в ходе дискуссии мы обсудили актуальные вопросы оценки эффективности вузов и научных организаций, аттестации высших научных кадров, формирование в рамках „Клуба девяти“ объединённых диссертационных советов», — прокомментировала работу семинара ректор САФУ Елена Кудряшова.

Елена Владимировна выступила с предложением формировать заказ на научные исследования, исходя из интересов и особенностей макрорегионов — Сибири, Дальнего Востока, Арктики. И рассказала о системе комплексного изучения северных и арктических территорий, которая развивается в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М. В. Ломоносова. Именно субъекты России, где образованы университеты с особым статусом — федеральные, могли бы стать пилотными площадками для апробации возможных моделей взаимодействия федеральных университетов и научных организаций в контексте текущей реформы РАН.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ, федеральные университеты, экономическое образование

Похожие материалы:
В Симферополе обсудили Программу развития Крымского федерального университета
Продолжается сетевое взаимодействие федеральных университетов
САФУ: геополитический вектор
Федеральные университеты должны использовать сильные стороны друг друга
САФУ: арктические горизонты
Алексей Кудрин: «САФУ развивается планомерно и динамично»
Федеральные университеты обменяются лучшими практиками
В МШУ СКОЛКОВО состоялось совещание ректоров и представителей федеральных вузов
Правительство РФ одобрило Программу развития САФУ до 2020 года
Федеральные вузы создают электронную библиотечную сеть

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
Из журнала
#112Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#110Лёд тронулся,и это не может не радовать! Независимая аккредитация профессионального образования в Кыргызстане
#106Сибирский государственный университет геосистем и технологий отметил восьмидесятипятилетие
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ