Автостопом за инвестициями: Как попасть в международный бизнес-акселераторСтартапу, планирующему выход на глобальный рынок, можно потренироваться на программах зарубежных бизнес-акселераторов. Международные акселераторы интересны тем, что учат команды ориентироваться в реалиях высококонкурентных рынков и смотреть на бизнес с точки зрения западного инвестора. Просмотров: 1542
Стартапу, планирующему выход на глобальный рынок, можно потренироваться на программах зарубежных бизнес-акселераторов. Предприниматели, прошедшие через этот краш-тест, рассказали изданию hopesandfears.com о своём опыте. Бизнес-акселераторы существуют для поддержки стартапов на ранней стадии. Чаще всего это краткосрочные (порядка трёх месяцев) и очень интенсивные программы накачки стартапов практическими знаниями, опытом и полезными контактами. Зачастую команда выходит из акселератора, полностью поменяв видение бизнес-модели и маркетинговой стратегии. Международные акселераторы интересны тем, что учат команды ориентироваться в реалиях высококонкурентных рынков и смотреть на бизнес с точки зрения западного инвестора. Акселераторы делятся на коммерческие, забирающие себе долю стартапа (до 10%), и некоммерческие. DreamIt Ventures Где - США (Филадельфия и Нью-Йорк) Условия - Дают от $10 000 до $25 000 по принципу: $5 000 плюс $5 000 на каждого члена команды, которых должно быть не больше четырёх. За это берут 6% в компании. Кроме денег предоставляют место для работы, юридическую и бухгалтерскую помощь, менторскую программу, цикл лекций и организуют встречи с инвесторами. Как подать заявку - Принимаются заявки как от компаний, так и физлиц, у которых есть идея бизнеса. После заполнения онлайн-заявки последует устное интервью (по телефону или скайпу). Илья ЗАТУЛОВСКИЙ - основатель Applique.me, платформы для создания мобильных приложений: - Несмотря на успешность нашего проекта в технологическом плане и положительные отзывы пользователей, нам были нужны дополнительные инвестиции, а также полезные связи. Мы пришли к выводу, что участие компании в акселераторе значительно ускорит выход на рынок, а впоследствии усилит позиции на нём. На момент принятия решения в нашу компанию было вложено большое количество средств, и продукт находился в разработке год. Это значительно выделило нас на фоне большинства кандидатов, подающих заявки в акселераторы. Принципы выбора акселератора:
По результатам проведённой оценки мы выбрали DreamIt. Эта программа №3 в мире. Она проходила в Филадельфии, городе, откуда начался DreamIt и где у её основателей больше всего влияния, а также возможностей помочь участникам. Мы заполнили форму заявки, предоставили информацию о проекте (видео и текст) и участниках команды — и через месяц начали работать. Факторы, учитывающиеся при отборе кандидатов:
Нам очень помогли связи, которые мы получили во время посещения NYC Demo Day, на котором выпускники программы DreamIt NYC демонстрировали свои проекты.Сейчас мы проходим акселерацию, большую часть рабочего дня (~60-70%) корпим над продуктом, а оставшееся время посвящаем встречам с инвесторами и участию в DreamIt-мероприятиях — обсуждениях проектов команд-участников, тренингах, посвященных работе с PR-агентствами, инвесторами, юристами и прочими сервис-провайдерами. Именно этих знаний нам не хватало, ведь мы по большей части технари. Какой бы вопрос не возник, всегда есть эксперт, который может помочь. Кроме того, нам помогают партнёры акселератора, устраиваются постоянные встречи с потенциальными инвесторами. В конце нас ожидает Demo Day, на котором соберётся 300-400 инвесторов, чтобы выслушать презентации». О том, как работают другие акселераторы (MassChallenge, Startup Sauna, SeedCamp) - на www.hopesandfears.com. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|