Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Основные проблемы стартапа и школа стартапов

Джессика Ливингстон (YCombinator) описала набор типичных проблем, с которыми приходится сталкиваться любой молодой компании. Доклад был частью Школы Стартапов от YCombinator. Это уже традиционное ежегодное мероприятие, организуемое YCombinator в Стэнфорде.

Просмотров: 1440

Джессика Ливингстон (YCombinator) описала набор типичных проблем, с которыми приходится сталкиваться любой молодой компании:

  1. Все постоянно утверждают, что новый бизнес не сработает. Первый сайт AirBnB (одного из самых успешных вложений YCombinator) предлагал аренду надувных матрасов для какой-то конференции, о которой никто не слышал. Если описывать компанию в таком контексте, то она вряд ли привлечет людей (инвесторов, потенциальных сотрудников, клиентов).
  2. Отсутствие какого-либо интереса со стороны клиентов. Большинство стартапов настолько увлечены продуктом, что забывают о том, что у любого бизнеса есть клиенты.
  3. Разногласия между основателями. Этого нет на начальной фазе, но разногласия либо разница в отношении к работе появится год или два спустя. Одному основателю бизнес может надоесть, другой же захочет и дальше тянуть лямку.
  4. Инвесторы являются типичными представителями стадного менталитета. Их интересует не столько бизнес, сколько наличие других инвесторов.
  5. Переговоры с крупными компаниями на ранней стадии. Крупные компании заинтересованы в HR-покупке стартапа. Для них расход на такую "покупку" будет равнозначен расходам на рекрутера и бонусы для привлечения аналогичного количества технических сотрудников. Основатели стартапа изначально после письма от отдела corp dev крупной компании настраивают себя на высокую сумму выхода, что редко когда случается.

В итоге переговоры могут длиться бесконечно и на них уйдет куча энергии. В результате стартап может сдаться и быть "выкуплен" за не самую выгодную цену чисто из-за того, что основатели уже настроили себя на такой выход.

Доклад был частью Школы Стартапов от YCombinator. Это уже традиционное ежегодное мероприятие, организуемое YCombinator в Стэнфорде, я на него ходил уже третий год, в этом году на удивление часто среди посетителей слышалась русская речь, прошлые несколько лет не натыкался ни на один бэдж со славянской фамилией.

В этом году весьма интересны доклады Тревиса Каланика (Uber) об его бизнесе частного такси, коррупции на местном уровне и различных маркетинговых трюках, применяемых компанией для продвижения на рынке. Патрик Коллисон (Stripe) с ирландским акцентом рассказывает, что побудило его заняться вроде как самой нудной для разработчиков сферой – API для платежных систем. Джоэль Спольски полезно рассказывает о разнице между быстрорастущем и медленнорастущем бизнесе, как не ошибиться в выборе стратегии для своей компании, и как ошибались компании до этого (некоторые фирмы на быстрорастущем рынке не захотели вкладываться в бешеный рост, в итоге отдали рынок тем, кто за него сражался, другие же, наоборот, выбросили кучу денег для доминации на рынке, время которого еще не пришло, и который в итоге отошел к консервативному сопернику).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Venture Business News

Похожие материалы:
Опыт «Сколково» интересен Казахстану
Сколтех введет курс по обучению биомедицинским технологиям
«Ренова Лаб» - Первый R&D центр в иннограде
«Максвелл Биотех» инвестирует в разработчика лекарства от рака
Бизнес-инкубатор в сибирском нанотехцентре откроется весной 2013 года
Новые инструменты поддержки инноваций
Игорь Агамирзян: «Все не настолько плохо, как принято думать»
Инновационная Обсерватория: на кого делать ставку?
Сколково: Ожидаемые инвестиции — 1 млрд. в год
Назад в реальность: в какие стартапы стоит вкладывать деньги

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
#111Региональный хаб новых компетенций
#111Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ