Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Американские студенты изучали экологию на полевых стационарах ТюмГУ

В течение трех недель десять студентов Индианского университета из г. Блумингтон (США) в сопровождении профессора экологии Вики Мерецки и профессора биологии Дайен Хеншель изучали экологию на трех полевых стационарах Тюменского государственного университета.

Просмотров: 903

В течение трех недель десять студентов Индианского университета из г. Блумингтон (США) в сопровождении профессора экологии Вики Мерецки и профессора биологии Дайен Хеншель изучали экологию на трех полевых стационарах Тюменского госуниверситета: на биостанции на озере Кучак в окрестностях г. Тюмени, полигоне «Приобский» в районе г. Ханты-Мансийск и на учебно-научной базе «Максимиха» на озере Байкал.

Студенты смогли познакомиться с важнейшими задачами в области экологии и охраны окружающей среды, актуальными для Сибири: предотвращение загрязнения поллютантами, сохранение биоразнообразия, минимизация последствий глобального изменения климата.

Совместно с американскими студентами в программе участвовали студенты-биологи и географы из ТюмГУ.

Завершающая неделя поездки прошла в Забайкалье. Участники поездки обсудили вопросы сохранения качества природной среды с мэром г.Улан-Удэ Александром Голковым, с преподавателями и студентами Бурятского государственного университета, с руководством Баргузинского заповедника и Забайкальского национального парка. Обсуждалось многостороннее сотрудничество ТюмГУ с российскими и зарубежными партнерами по изучению уникальной экосистемы озера Байкал и прилежащих территорий с использованием потенциала полевой станции ТюмГУ на побережье Байкала.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, международное сотрудничество, США, экология

Похожие материалы:
Учёные-психологи прошли стажировку в США
Смена сред обитания клещами: грант РНФ позволит ответить на сложные научные вопросы
В ТюмГУ появится Центр биобезопасности лесов
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
ТюмГУ готовит к поступлению вьетнамских абитуриентов
Партнер ЮУрГУ - университет Кларка (США) вошел в список 50 лучших образовательных учреждений
Научно-образовательное сотрудничество ВлГУ с американскими коллегами
УрФУ и Массачусетский технологический институт: совместные исследования
Тюменский госуниверситет развивает связи с партнерами из Тайваня
Преподаватели Саратовского госуниверситета прошли стажировку в Университете Западного Мичигана

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#109Популяризация и продвижение русского языка в России и мире
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
#109Система образования в Бразилии
#111Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ