Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Исследовательские стипендии 2014 года университета Мельбурна

Исследовательские стипендии университета Мельбурна для иностранных студентов (MIRS) присуждаются иностранным студентам, которые хотят получить постдипломное образование (например, в магистратуре, аспирантуре или докторантуре) в университете Мельбурна.

Просмотров: 693

Исследовательские стипендии 2014 года университета Мельбурна для иностранных магистрантов, аспирантов и докторантов (Университет Мельбурна, Австралия)

Конечный срок подачи заявки: до 31 мая 2014 года.

Исследовательские стипендии университета Мельбурна для иностранных студентов  (MIRS) присуждаются иностранным студентам, которые хотят получить постдипломное образование (например, в магистратуре, аспирантуре или докторантуре) в университете Мельбурна. Каждый год университет предлагает 200 новых исследовательских стипендий, из которых 150 стипендий присуждаются иностранным студентам. Отбор кандидатов осуществляется исходя из требований, предъявляемых к кандидатам, и их персональных заслуг.   Финансирование данных стипендий осуществляется самим университетом, при этом на каждый факультет выделяется ограниченное количество стипендий. Стипендиат может изучать любой курс, преподаваемый  в университете.

Требования к кандидатам: для рассмотрения заявки кандидаты должны подать заявление на любой постдипломный исследовательский курс (например, магистр-исследователь, аспирант, докторант-исследователь), преподаваемый  в университете Мельбурна.

Основные академические  требования к кандидатам:

- законченное высшее образование, которое, по крайней мере, эквивалентно четырехлетнему обучению на степень бакалавра в австралийском университете;

- претенденты ко времени начала действия стипендии должны защитить научно-исследовательский проект в качестве неотъемлемой части их высшего образования, работа над которым составляет по крайней мере 25% их учебной нагрузки в 4-й год бакалавриата или на уровне магистратуры.

- иметь отличную успеваемость  (т.е. эквивалент австралийского H1).

Размер стипендии:

- пособие на проживание 24,653$ в год;

- пособие на обустройство - 2,000$ присуждается студентам из других штатов Австралии и  3,000$ - студентам, прибывшим из других стран;

- пособие на написание дипломной работы -  до 420$ для магистрантов и пособие на написание диссертации - до 840$ для аспирантов и докторантов;

- больничный лист, отпуск по материнству и воспитанию детей.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НВГУ, стипендии, Австралия

Похожие материалы:
В НВГУ состоялась традиционная встреча с работодателями
Гранты на научные стажировки в Германии в 2015-2016 гг.
Стипендиальная программа в Берлине
Стипендии для обучения в Дании, Гренландии и на Фарерских островах
Стипендии для обучения в вузах Великобритании
Правительственные учебные стипендии Посольства Франции в России
Стипендии Наньянгского технологического университета для обучения в аспирантуре
Стипендии студентам и аспирантам увеличены
Стипендиаты губернатора – кадровый потенциал высшей пробы
Магистерские стипендии Университета Женевы (Швейцария)

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Из журнала
#107Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста
#110Перспективы набора азербайджанских студентов на обучение в российские вузы
#103Якутский технологический техникум сервиса реализует эффективную модель сетевого взаимодействия
#111Рубцовский институт – центр образования, науки и культуры юго-западной части региона
#101Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку