Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Исследовательские стипендии 2014 года университета Мельбурна

Исследовательские стипендии университета Мельбурна для иностранных студентов (MIRS) присуждаются иностранным студентам, которые хотят получить постдипломное образование (например, в магистратуре, аспирантуре или докторантуре) в университете Мельбурна.

Просмотров: 694

Исследовательские стипендии 2014 года университета Мельбурна для иностранных магистрантов, аспирантов и докторантов (Университет Мельбурна, Австралия)

Конечный срок подачи заявки: до 31 мая 2014 года.

Исследовательские стипендии университета Мельбурна для иностранных студентов  (MIRS) присуждаются иностранным студентам, которые хотят получить постдипломное образование (например, в магистратуре, аспирантуре или докторантуре) в университете Мельбурна. Каждый год университет предлагает 200 новых исследовательских стипендий, из которых 150 стипендий присуждаются иностранным студентам. Отбор кандидатов осуществляется исходя из требований, предъявляемых к кандидатам, и их персональных заслуг.   Финансирование данных стипендий осуществляется самим университетом, при этом на каждый факультет выделяется ограниченное количество стипендий. Стипендиат может изучать любой курс, преподаваемый  в университете.

Требования к кандидатам: для рассмотрения заявки кандидаты должны подать заявление на любой постдипломный исследовательский курс (например, магистр-исследователь, аспирант, докторант-исследователь), преподаваемый  в университете Мельбурна.

Основные академические  требования к кандидатам:

- законченное высшее образование, которое, по крайней мере, эквивалентно четырехлетнему обучению на степень бакалавра в австралийском университете;

- претенденты ко времени начала действия стипендии должны защитить научно-исследовательский проект в качестве неотъемлемой части их высшего образования, работа над которым составляет по крайней мере 25% их учебной нагрузки в 4-й год бакалавриата или на уровне магистратуры.

- иметь отличную успеваемость  (т.е. эквивалент австралийского H1).

Размер стипендии:

- пособие на проживание 24,653$ в год;

- пособие на обустройство - 2,000$ присуждается студентам из других штатов Австралии и  3,000$ - студентам, прибывшим из других стран;

- пособие на написание дипломной работы -  до 420$ для магистрантов и пособие на написание диссертации - до 840$ для аспирантов и докторантов;

- больничный лист, отпуск по материнству и воспитанию детей.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НВГУ, стипендии, Австралия

Похожие материалы:
Академическая мобильность на личном примере
Стипендии для обучения в вузах Великобритании
О высшем образовании в Австралии
Международный молодежный форум G200
«Лифт в будущее» объявил новый этап стипендиальной программы на 2013 год
Стипендии Наньянгского технологического университета для обучения в аспирантуре
Магистерские стипендии Университета Женевы (Швейцария)
Определены обладатели именной стипендии компании «Гарант»
Глава департамента Минобрнауки уволен из-за задержек стипендий
Правительственные учебные стипендии Посольства Франции в России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#103Серноводский аграрно-технический колледж отмечает девяностолетие
#105Международная аккредитация и высшее образование Индии
#109СВФУ им. М.К. Аммосова активно реализует онлайн-проекты в области русистики
#104Филиал ОмГПУ в г. Таре реализует стратегические проекты
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ