Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Инженерные работы школьников представлены на форуме в МИСиС

В Центре технологической поддержки образования, действующего в лаборатории цифрового производства FabLab НИТУ «МИСиС», 7 декабря проходит выставка инженерных проектов московских школьников, посвященных созданию комфортной городской среды, в рамках форума «Я создаю город будущего».

Просмотров: 379

Работы школьников посвящены следующим темам: макетирование и городское планирование, сити-фермерство, переработка пластика, печать керамикой. Школьники покажут концепты жилого здания, работающего по принципам энергоэффективности и вездехода, управляемого электроникой, макеты ветряка с электрогенератором, культурного центра, музейного комплекса города будущего, проекты по автоматизации систем для выращивания растений, экструдера, превращающий пластиковые отходы в нить для 3D-печати, и другое.

Также в рамках форума пройдут мини-лекции, мастер-классы и тематические игры. Ученики познакомятся с 3D-печатью глиной и самым большим принтером в России – Mothra, печатающим полимером.

FabLab НИТУ «МИСиС» – площадка, оснащенная комплектом современного цифрового производственного оборудования, которое позволяет всем желающим создавать практически любой продукт без ограничений по форме, размерам и материалам.

Работающий на базе FabLab Центр технологической поддержки образования (ЦТПО), созданный при поддержке Департамента образования города Москвы, – точка сбора талантливых и увлеченных школьников. Учащиеся московских школ с помощью специалистов в области цифрового производства создают свои собственные проекты на самые разные темы – от бытовых мелочей и декоративных элементов до инженерных конструкций и роботизированных систем.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
НИТУ «МИСиС» представляет Data Science-платформу с мультиязычным поиском
Образовательные стандарты: проверка временем
В Москве проходит международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMath
Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
Выставка рабочих профессий-2019
Команда программистов МИСиС встретится с Гарвардом
Творческая жизнь фортепианного факультета Московской консерватории
Сотрудничество ПГУ и Mail.Ru Group
Отраслевая наука в большом долгу у практики

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ