Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Образовательная онлайн-платформа CORE научит школьников здоровому питанию

На онлайн-платформе CORE создан новый образовательныйпроект для школьников «Здоровое питание от А до Я». Всероссийский проект представляет собой серию онлайн уроков для школьников, методические рекомендации для учителей и родителей. Цель проекта - обучение школьников и их родителей, а также учителей основам правильного питания и формированию здоровых пищевых привычек.

Просмотров: 37

Всероссийский проект «Здоровое питание от А до Я» поможет через школы и учителей повысить осведомленность детей и родителей о здоровом питании, научит их делать осознанный выбор в пользу здоровых продуктов и понимать последствия употребления снэков и фастфуда. Проект реализуется на онлайн-платформе CORE, которая является выпускником акселерационной программы Рыбаков Фонда, компанией Danone в России, Фондом Луи Бондюэля и поддержан Агентством стратегических инициатив.

«Что отличает проект «Здоровое питание от А до Я» от тысяч аналогичных историй, посвященных ЗОЖ? Он аккуратно встраивается в систему образования с помощью нашей платформы онлайн-обучения, где размещен сам курс с интерактивными заданиями и видеоматериалами, сценарии применения онлайн-курса во время очных занятий и рабочие тетради. Мы предоставили цифровой пакет учителю для максимально безболезненной интеграции разработанного курса в школьную программу в соответствии со всеми требованиями федерального государственного образовательного стандарта и трендами в педагогике», – рассказал Антон Сажин, генеральный директор CORE.

CORE является децентрализованной онлайн-платформой для конструирования образовательных материалов и проверки знаний с аналитической системой выработки индивидуальных рекомендаций пользователям. Возможности платформы позволяют любому преподавателю использовать и модифицировать разработанные уроки под свои запросы. При этом каждый педагог получает доступ к материалам по итогам выполнения упражнений учениками. Это ускоряет обратную связь со слушателями, формирует цифровой след прохождения для последующей проработки полученной образовательной BIG DATA. 

Методические рекомендации, доступные вместе с программой, помогают организовать образовательную деятельность как для своих детей, так и в любой школе, используя современные педагогические решения.

«Сегодня цифровые технологии позволяют эффективнее донести до детей необходимые знания в области здорового питания. Приглашение внешних тренеров и лекционный просветительский формат все менее востребован в системе образования. Дети перегружены информацией. Необходимо развивать пищевые привычки детей через интерактивные формы взаимодействия, проектную работу в классе. Поэтому было решено разработать такой продукт в рамках проекта «Здоровое питание от А до Я», чтобы учителя могли легко и быстро включать его в свои школьные уроки», – отметила Марина Балабанова, вице-президент по корпоративным отношениям Danone Россия и СНГ.

«Подобное цифровое решение горизонтального распространения контента для системы образования новое слово, – отмечает Антон Сажин. – Мы уверены, что оно поможет существенно увеличить скорость распространения бесплатного курса по здоровому питанию на всей территории России.В условиях динамичных изменений в мире образование выходит на новый уровень коллаборации. Сегодня образование нуждается в быстрых инструментах разработки образовательного контента для широкой аудитории, в снижении барьеров входа для контент-лидеров в поле образования. На текущий момент интерес к нашему программному обеспечению уже проявили арабские страны. Мы видимо стратегическую возможность по выходу и на азиатский рынок, что позволит существенно расширить возможности для коллаборации учителей и преподавателей в создании актуального и востребованного контента для своих учеников. Наша модель горизонтального обмена методических наработок позволяет ускорить распространение лучших педагогических практик с использованием современных онлайн-решений».

В рамках проекта детям и родителям объясняют, почему важно осознанно подходить к формированию семейного рациона, какие последствия для организма несут перекусы «на бегу» и сладости и почему важно отдавать предпочтения полезным продуктам, таким как фрукты, овощи, нежирное мясо, молочные и кисломолочные продукты.

«Всем родителям я советую сформулировать 5 полезных привычек для детей: сбалансированный рацион, еда без насилия, качественные продукты, максимально богатые Омегой-3, витаминами A, B, D, кальцием, – комментирует Марина Копытько, диетолог, кандидат медицинских наук. – Немаловажна адекватная физическая нагрузка (профилактика гиподинамии) и сон, а также достаточное потребление воды и клетчатки».
На сегодняшний день успешно завершен пилотный проект, в котором приняли участие порядка 3000 детей в 6 регионах России. По результатам положительных отзывов со стороны родителей и учителей было принято решение развивать эту инициативу и расширить географию проекта. Планируется, что к 2022 году проект будет запущен в 85 регионах России и на территории СНГ.

Любая школа может присоединиться к программе, подав заявку на участие на сайте https://zdorovoe.menu/.

 

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: школьное образование, медицина, информационные технологии

Похожие материалы:
В Чувашии увеличат число бюджетных мест по IT-специальностям
В Москве состоялась конференция «Цифровая трансформация образования»
Построение информационной системы медицинского вуза
Корабль жизни: в СевГУ проектируют медицинский плавцентр
Интернет на службе вузов
Студенты российских вузов о внедрении IT-технологий в медицину
«Моя инициатива в действии»: продолжение интервью
Инженерные работы школьников представлены на форуме в МИСиС
Льготы для малых ИТ-компаний
Открыт набор в летнюю научную школу CSEDays 2013

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#100Уральский ГАУ стал одним из лидеров аграрной науки страны
#109Будущее рынка труда в России и мире
#100Академия, положившая начало высшему ветеринарному образованию в России
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний