Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ЮФУ обсудили инновации в архитектурном образовании

Региональный научно-методический семинар "Инновации в начальном архитектурном образовании и междисциплинарное взаимодействие подразделений Южного федерального университета" прошел 24 февраля.

Просмотров: 64

На семинаре были представлены доклады и сообщения, по результатам обсуждения участники пришли к следующим заключениям:

1. Современный этап развития архитектуры и градостроительства, сложность и многоаспектность проблематики создания гармоничной, комфортной и безопасной среды актуализируют вопросы начального этапа профессиональной подготовки будущих архитекторов и художников.

2. Междисциплинарное взаимодействие содержит значительный потенциал совершенствования учебной подготовки и научных исследований в архитектурно-художественной сфере деятельности. Полифункциональный характер архитектуры, выходящей на психологические, социологические, экологические, экономические, инженерные проблемы, определяет значимость междисциплинарных подходов и поисков путей взаимодействия структурных подразделений ЮФУ в подготовке студентов. Актуальным направлением развития этой работы является учебно-методическое и научное взаимодействие Академии архитектуры и искусств и Академии психологии и педагогика Южного федерального университета.

 В качестве первого этапа сотрудничества Академии архитектуры и искусств и Академии психологии и педагогики определены:

  • совместная разработка пилотных проектов студентами двух подразделений по следующей архитектурной и психологической тематике: освоение открытого пространства в г. Ростове-на-Дону; освоение закрытого пространства общественной функцией с исследованием психологического комфорта горожанина в урбанизированной среде; восприятие ростовчанами городской среды г. Ростова-на-Дону и его различных районов;
  • определение перспективной тематики научно-исследовательских и научно-методических разработок в областях архитектуры и психологии.

3. Участники семинара были едины в необходимости развития и организации на постоянной основе научных и научно-методических семинаров, ориентированных на междисциплинарное взаимодействие подразделений Южного федерального университета, кафедр Академии архитектуры и искусств с максимально широким привлечением к этой работе  Союза архитекторов и архитектурно-педагогической общественности, а также бизнеса.

4. Запланировать проведение очередного регионального научно-методического семинара в феврале с последующим изданием регулярного сборника научно-исследовательских материалов участников семинара.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южный федеральный университет, архитектурно-строительное образование

Похожие материалы:
В ЮФУ создается факультет бизнеса "Капитаны"
Южный федеральный университет посетила делегация из Колумбии
Модернизация архитектурного образования. Предложения Союза архитекторов России
Состоится телемост между ЮФУ и ЦЕРНом
Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
Евразийская Премия: срок регистрации участников продлён
"University" - разработка приложения для Facebook
Организаторы Тотального диктанта объявили автора текста
Опубликован рейтинг SCImago Institutions Rankings
Структура Южного федерального университета будет изменена

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Итоги регионализации системы управления
Экспертная группа НИУ ВШЭ при участии других заинтересованных сторон провела исследования,...
Из журнала
#106Востребованных выпускников вузы готовят совместно с работодателями
#111Региональный хаб новых компетенций
#110Лидер профессионального образования Владимирской области
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ