Завершился Форум Минобрнауки РФ по информационному взаимодействию18 сентября Министерство образования и науки РФ впервые провело Форум по информационному взаимодействию. Мероприятие состоялось на базе МГУ имени М.В. Ломоносова. Эксперты «АО» представили на форуме результаты всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ». Просмотров: 1491
18 сентября Министерство образования и науки РФ впервые провело Форум по информационному взаимодействию. Мероприятие состоялось на базе МГУ имени М.В. Ломоносова. Эксперты «АО» представили на форуме результаты всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ». В работе форума приняли участие более 700 представителей ректорского корпуса, руководителей органов управления образованием, экспертного сообщества, а также пресс-секретари образовательных организаций и органов власти. Выступая на пленарном заседании, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов подчеркнул, что информационная открытость, профессионализм специалистов её обеспечивающих – важнейшие условия эффективности образования. Причем правильная ориентация в безбрежном океане информации крайне важна. И это не только веление времени, это запрос каждого человека. «Образовательные организации не могут, а обязаны публиковать сведения о своей работе», – акцентировал внимание участников форума министр. После пленарного заседания были проведены пять секций, охватившие широкий спектр вопросов: обеспечение информационной открытости вузов и органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования; социальные сети – пространство для эффективного информационного сопровождения мероприятий государственной политики в сфере образования; региональные и местные СМИ: вузы и органы управления образованием – аспект регионального развития, отраслевые СМИ: вузы и органы управления образованием – источник экспертного мнения; общественно-политические СМИ и информационные агентства: тактика и стратегия в информационном пространстве; пресс-служба: творческо-технологические, правовые и этические аспекты работы. О результатах всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», дающего вузам возможность заявить о качестве своей информационной политики профессиональному сообществу, шла речь на самой многочисленной первой секции форума. Проект реализуется журналом «Аккредитация в образовании» с целью повышения открытости вузов, формирования культуры качества в целом и информационной политики образовательных организаций в частности. В 2015 году проект по оценке медиаактивности вузов России уже был реализован в три этапа, отражающих корпоративную, региональную и всероссийскую медиаактивность отечественных вузов. В следующем году добавится четвертый этап – международный, который покажет умение образовательных организаций презентовать себя в мировом образовательном пространстве. Прием заявок на участие в конкурсе начался. Как оценить качество информации? Существуют ли способы, которыми можно оценить информационную активность вузов? Кому нужна медийная культура? Чем информационная открытость отличается от информационной неразберихи? Кто должен контролировать информационный фон вокруг образовательной организации? Читайте в 81 номере «АО» репортаж с места события. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|