Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Финляндия и Россия: общие задачи и проблемы

Преподаватели ТГПУ им. Л.Н. Толстого договорились с финскими коллегами о развитии сотрудничества в продвижении русского языка. Русский язык в Финляндии становится все больше востребован в туризме, в сфере обслуживания.

Просмотров: 1189

Преподаватели ТГПУ им. Л.Н. Толстого договорились с финскими коллегами о развитии сотрудничества в продвижении русского языка.

Второй день Недели русского языка, российской культуры и российского образования в Финляндии продолжился в городе Турку. В обществе ABC Nuorisotoiminta ry для преподавателей был организован семинар, в котором участвовали доценты ТГПУ Н.М. Старцева, В.И. Абрамова, директор НОБИ-Центра Ю.В. Иванова и заместитель директора Государственного мемориального и природного заповедника «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» Г.В. Алексеева.

Педагоги, большинство которых – наши соотечественники, в настоящее время проживающие в Финляндии, старались получить максимум полезной информации от тульских экспертов. Их интересовали проблемы методического обеспечения преподавания русского языка. И здесь аудитория пришла к общему мнению, что фильмы, художественная литература, эстрада – эффективный инструмент для совершенствования знаний и навыков. Но и финским, и российским учителям приходится сталкиваться с общими проблемами: современный кинематограф совершенно не интересуется подростками, компьютер все больше оказывается привлекательнее книг, современная эстрада часто пренебрегает богатством русского языка. Оживленная беседа оказалась результативной – коллеги договорились о возможных совместных проектах, об обмене информацией, о продолжении общения в будущем. Виктория Ведру, учитель русского языка из Turun kaupuki opettaja, которая обучает русскому языку 160 школьников самого разного возраста, выразила свою искреннюю благодарность за неформальный диалог. Это крайне важно и полезно: русский язык в Финляндии становится все больше востребован в туризме, в сфере обслуживания. Преподавателям важно учитывать современные реалии: приходится изучать и молодежный сленг, и «американизмы», и язык Интернет-общения.

Участники семинара были рады так же возможности пообщаться с представителем музея, о котором без преувеличения, знают во всем мире. Ясная Поляна – место, где мечтает побывать каждый, кто знает и любит творчество Льва Толстого. Г.В. Алексеева рассказала о новых просветительских проектах и издательской деятельности музея. Вечер в ABC Nuorisotoiminta ry закончился веселыми играми и русским хороводом.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: тульский государственный педагогический университет, международное сотрудничество, финляндия

Похожие материалы:
В Архангельске обсудят сотрудничество России и Финляндии в Арктике
Завершилась летняя полевая научная школа «Евразийские степи»
Международные связи как инструмент инновационного развития
Вологодскую ГМХА посетила финская делегация
Создать «финское чудо» в российских условиях
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
ТГПУ им. Л.Н. Толстого расширяет сотрудничество с вузами Узбекистана
Университет Аалто и СПбГПУ: новый этап взаимодействия
РАМН и Турку будут сотрудничать в области биомедицины
Финская делегация посетила Псковский университет

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Филиал СПб ИВЭСЭП в Наро-Фоминске дает старт профессионалам
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
#96Опыт изменений системы ФУМО в СПО
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
#102Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний