Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Робототехники вернулись из уникальной экспедиции к берегам Арктики

Студенческая команда по подводной робототехнике Дальневосточного федерального университета вернулась из научно-производственной экспедиции в восточный сектор Арктики. Пятеро студентов ДВФУ провели в морском походе на судне «Профессор Хлюстин» почти 50 дней.

Просмотров: 1079

Студенческая команда по подводной робототехнике Дальневосточного федерального университета вернулась из научно-производственной экспедиции в восточный сектор Арктики. Пятеро студентов ДВФУ провели в морском походе на судне «Профессор Хлюстин» почти 50 дней.

В состав большой экспедиции под эгидой Русского географического общества, помимо команды робототехников Федерального университета, вошло 150 курсантов, студентов, молодых ученых, профессоров и ведущих научных сотрудников различных российских вузов, институтов Дальневосточного и Сибирского отделений РАН.

Для курсантов эта экспедиция стала обычной плавательной практикой. Совершенно другие цели преследовала команда Дальневосточного федерального университета по подводной робототехнике в составе Ангелины Боровской, Романа Бабаева, Виталия Нечаева, Владислава Болотова и руководителя группы Сергея Муна.

— Перед нами стояла задача испытать нашего робота в экстремальных условиях, где морская вода и низкие температуры, а ведь до этого он работал только в бассейне. Изначально его предназначение — развёртывание и обслуживание водных обсерваторий. В экспедиции робот должен был осматривать подводную часть корпуса судна, его винто-рулевую часть, а также брать пробы подводного грунта. Он отлично справился со своими задачами, — рассказал Сергей Мун.

Отметим, что в арктическую экспедицию молодые робототехники взяли самую последнюю свою разработку, с которой в июне этого года представляли Россию и свой вуз на XII Международных студенческих соревнованиях в области телеуправляемых подводных аппаратов в США.

Ребята не скрывают, что в успехе испытаний были уверены, ведь они отправились в экспедицию целой командой, взяли необходимый перечень запасных частей и были готовы в любой момент починить робота на месте. Кроме того, перед тем как «забросить» аппарат в необычные для него условия, робототехники модифицировали его — удлинили трос для погружения на глубину до 30 метров, приспособили обшивку для эксплуатации в морской воде, усовершенствовали электронику.

Сергей Мун поделился, что его команда уже готова приступить к разработке нового работа для следующих международных соревнований. Аппарат, прошедший сквозь льды Арктики, решено сохранить таким как он есть сейчас.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Завершилась «разведывательная» экспедиция САФУ по Соловкам
Итоги международной экспедиции «Арктического плавучего университета»
Медцентр ДВФУ расширяет сотрудничество с ведущими клиниками Японии
Реформа системы аккредитации в рамках вступления России в ВТО
Университеты Австралии подтвердили намерения сотрудничать с ДВФУ
Робототехники ДВФУ - призеры соревнований по автономным подводным аппаратам в Сан-Диего
ДВФУ может стать базой для подготовки сборной России к Олимпийским играм
ДВФУ перенимает опыт ведущих предпринимательских университетов
Российско-германская неделя науки, образования и инноваций в Приморском крае
Будущее диссертационных советов Дальневосточного округа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ