Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Делегация Северного Университета Нурланда (Норвегия) в РГГМУ

Состоялась встреча представителей Российского гидрометеорологического университета с делегацией Северного Университета Нурланда (Норвегия). Участники встречи обсудили перспективы взаимодействия по развитию международного научного сотрудничества по проблемам освоения шельфовых месторождений в Арктическом регионе.

Просмотров: 27

20 января 2016 года состоялась встреча руководства и сотрудников Российского государственного гидрометеорологического университета с делегацией Северного Университета Нурланда (Норвегия).

От Университета Нурланда на встрече присутствовали: директор Центра развития Северных регионов Северного Университета Нурланда, профессор Алфред Фруде Меллемвик и Андрей Анатольевич Минеев, руководитель проекта Северный Бизнес Индекс.

Цель визита: укрепление взаимоотношений и развитие международного инновационного научного и образовательного сотрудничества между Северным Университетом Нурланда (Будё, Норвегия) и Российским государственным гидрометеорологическим университетом.

Встречу открыл проректор по УР РГГМУ Алексей Геннадьевич Крылов. Члены делегаций в своих презентациях представили проекты и программы, которые реализуются в высших учебных заведениях. В ходе обсуждения на встрече были рассмотрены перспективы дальнейшего взаимодействия по развитию международного инновационного научного сотрудничества по проблемам освоения шельфовых месторождений в Арктическом регионе, а также проекты возможных образовательных программ, связанных с арктической деятельностью.

По результатам встречи было принято решение о подписании рамочного Соглашения о сотрудничестве и реализации в дальнейшем совместных инновационных научных, образовательных и иных Проектов и Программ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГГМУ, Норвегия, международное сотрудничество

Похожие материалы:
International Staff Week в Университете Тромсе (Норвегия)
МГТУ обсудили сотрудничество с новым руководством Университета Тромсе
Визит профессора Остфолдского университета в Таганрог
Скандинавско-Российская программа сотрудничества
В Мурманском техническом университете открылась новая научная лаборатория
ТПУ расширяет сотрудничество с Норвежским университетом науки и технологии
Перспективы российско-норвежского научно-образовательного сотрудничества
В Буде обсуждают международную кооперацию и студенческую мобильность
Юристы обратились к проблеме энергетического права
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 1 Оставить комментарий
Лев Карлин Незарегистрированный пользователь
Этот бы Крылов лучше уволился бы из РГГМУ вместе со своими патрономи Михеевым и Мушкетом.

2016-02-11 06:55:05 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
#109Будущее рынка труда в России и мире
#101Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в Уссурийском агропромышленном колледже
#106Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
#100Михаил Стриханов рассказал о деятельности экспертного совета по высшему образованию
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний