Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Бранденбургский технологический университет заинтересован в сотрудничестве с ДВФУ

Ректор Бранденбургского технологического университета (Германия) Йорг Штайнбах посетил Дальневосточный федеральный университет. Перспективы сотрудничества немецкого вуза и ДВФУ в образовательной и научной сферах он обсудил на встрече с проректором по международным отношениям Владимиром Куриловым и директором Инженерной школы Александром Беккером.

Просмотров: 28

Дальневосточный федеральный университет посетил ректор Бранденбургского технологического университета (Германия) Йорг Штайнбах. Перспективы сотрудничества немецкого вуза и ДВФУ в образовательной и научной сферах он обсудил на встрече с проректором по международным отношениям Владимиром Куриловым и директором Инженерной школы Александром Беккером.

Бранденбургский технологический университет — это международно признанный университет, основанный в 1991 году как единственный университет технического направления в Бранденбурге. Обучение в вузе отличается интердисциплинарностью научных исследований, а также взаимопроникновением различных отраслей науки и техники. Строительство, инновационные технологии и окружающая среда — три основных направления, на которые ориентирована деятельность вуза.

На встрече проректор по международным отношениям Владимир Курилов кратко рассказал об истории становления и развития Дальневосточного федерального университета, приоритетах его работы, интернационализации, опыте сотрудничества с вузами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, в том числе немецкими университетами. Среди последних и наиболее ярких проектов проректор отметил создание на базе ДВФУ совместной российско-германо-японской испытательной лаборатории при участии Факультета машиностроения Дортмундского технического университета (Германия) и Исследовательского института соединений и сварки Университета Осака (Япония).

Йорг Штайнбах, в свою очередь назвал те направления, по которым Бранденбургскому университету было бы интересно работать с ДВФУ. Среди приоритетных сфер —энергоэффективные технологии, создание и изучение новых материалов, автоматизация производственных процессов, биотехнологии и фармация.

— Для Бранденбургского университета сотрудничество с зарубежными вузами имеет стратегическое значение. Надеюсь, что в самое ближайшее время мы с вами определим две-три наиболее интересные области и станем хорошими партнерами, — отметил Йорг Штайнбах.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ДВФУ, международное сотрудничество, германия

Похожие материалы:
Российско-вьетнамский образовательный проект «Вузы России»
Молодежный форум APRU открылся на Дальнем Востоке
Делегация Саратовского госуниверситета посетила вузы Германии и Словении
Международное сотрудничество в научно-образовательной сфере
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Сотрудничество Амурского госуниверситета с Германией
Российско-германская неделя науки, образования и инноваций в Приморском крае
Международный форум «Мировая школа-2014» пройдет в ДВФУ
Российско-китайское сотрудничество в свете новой стратегии развития КНР
Студенты ДВФУ представят Россию в программе «Голоса будущего АТЭС 2013»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#109СВФУ им. М.К. Аммосова активно реализует онлайн-проекты в области русистики
#99Новосибирский юридический институт (филиал) ТГУ готовит востребованные кадры
#106Научно-образовательный центр Республики Дагестан
#95Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
#99Система образования созрела для высокотехнологичных изменений
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний